Николай Николаевич 143 Опубликовано: 6 июня 2016 А разве репрелестмеры (ремонтные размеры) появились ? Вроди не было . Да не посмотрел,что T31......На Т30 есть ремонтные поршня и кольца....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) По моему, на Т-31 есть ремонтные +0,20. Изменено 6 июня 2016 пользователем GorG82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 6 июня 2016 А разве репрелестмеры (ремонтные размеры) появились ? вкладыши есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 7 июня 2016 А разве репрелестмеры (ремонтные размеры) появились ? Вроди не было на 2,0 НЕТУ и НЕ было... а вот на 2,5 - ЕСТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 8 июня 2016 на 2,0 НЕТУ и НЕ было... а вот на 2,5 - ЕСТЬ! Так,вроде как, поршень и кольца одинаковые,вал и шатун разные только... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 8 июня 2016 Залито зик к7 , 5-40 , масло не ест , пройдено 1000 км на масле . Уровень встал как вкопанный . Причем мерял и на тока что остановленном движке и на утреннем , разница ну уж очень не существенная . Все таки горячего масла по обьему , немного больше чем когда масло имеет температуру +4 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 8 июня 2016 Так,вроде как, поршень и кольца одинаковые кто это сказал? Вы точно в этом уверены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 8 июня 2016 Так,вроде как, поршень и кольца одинаковые,вал и шатун разные только... mr20 и qr25 совершенно разные моторы и общего ни чего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 8 июня 2016 mr20 и qr25 совершенно разные моторы и общего ни чего нет Так,вроде как,разговор о QR20 и QR25... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 8 июня 2016 Да не посмотрел,что T31......На Т30 есть ремонтные поршня и кольца....... на Т31 QR20 не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1969Юрик 5 Опубликовано: 11 июня 2016 Ждём ремонта. Пока закупаемся. Кольца, колпачки, ...............Расход сейчас 2л. на 1000км. Попробовал ВСЁ!!! (т.е автохимию) могу смело сказать _ ВСЁ ЭТО ЕРУНДА!!! Надо действительно делать ремонт! Потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodry82 18 Опубликовано: 11 июня 2016 Это ремонт!Никакая раскоксовка не поможет(продлит жизнь компрессионным кольцам). Первые симптомы, это выдавливание масла из под заливной крышки. Как только увидел масло вокруг крышки заливной горловины, сразу поменял крышку. После этого масло перестало на некоторое время сочится, потом опять тоже самое. После ремонта все прошло. Может повторюсь, у меня был расход в 1л. на 1000 км., заменил кольца, колпачки маслосъемные, вкладыши шатунов, пробег 2000 км., масло без изменений. Не жалею что сделал капремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 июня 2016 Итак . После смены колец пройдено 2200 км на зике икс7 5-40 синт . Потеря масла , при обмерах отмечена в районе 100-200 гамм . Не более . Заливал 4 л ,путем слива старого масла через пробку , и смены фильтра . Могу предположить , что жор ноль . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 18 июня 2016 (изменено) Сейчас пройдено на зике 3700 км , по трассе из них 2500 км с прицепом . Расход масла , на 3700 составил примерно 150-200 грамм . Уровень как стоял примерно по середине так и стоит . Залил в полностью пустой мотор 4 л , и изначально было где то посередине Считаю что это нормальный рабочий расход, для моих режимов . При смене раз в 7000 км , долив не потребуеться в принципе , до минимума недойдет . Изменено 18 июня 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 19 июня 2016 А мне ОД. на ТО перелили масло чуть выше максимума примерно до изгиба щупа , проехал так уже 2500 примерно , вот не знаю отливать и как отливать или оставить как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) Очень странный ОД! Сразу же через щуп должны были пневмой откачать излишек, но как можно было перелить-только дилетант такое может! Излишек желательно убрать,если нет пневмооткачки-слегка приоткрыть сливную пробку. Изменено 19 июня 2016 пользователем Николай Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 22 июня 2016 Поначитался,рискнул залить Лукойл,дык вот после Мобила1,движок,на слух, реально жестче работает. Может конечно фобия или жара,а может фобия от жары ,но не нравиться мне это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 июня 2016 Это самовнушение и не более 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 22 июня 2016 Тоже было заливал Лукойл, никаких изменений в работе движка не было. Сейчас лью Neste 5-30. Проехал 5,5 тыс. масло как будто только поменяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 22 июня 2016 Тоже было заливал Лукойл, никаких изменений в работе движка не было.Да и с чего им быть, изменениям... Это у нас лукойл считается "амно отечественное", а за границей продается наряду с остальными. И по цене не сильно дешевле конкурентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах