Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

маршруточники , то что советовали - не понял я .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

маршруточники , то что советовали - не понял я .

Купил я тогда Равенол. Немецкое, фирменное. На тот момент им в розницу  у нас не торговали. Была мелкооптовая фирмочка, в которую собственно, и обратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не понял я .

Судя по инф. с сайта, подходят два продукта: FEL 5W30 или DXG 5W30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но не дешевое. Весьма не дешевое. На автодоке за 4л требуют чуть выше 2500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. Два года назад купил NISSAN X-TRAIL T-31, вариатор, 2007 г.в., с пробегом 97 тыс. км. , в зависимости от стиля езды расход масла составлял в среднем 0,7 литра  на 1000 км. (по городу меньше, трасса больше).

Попытки уменьшить жор масла путем заливки различных масел (кастрол 5w30, 0W30, 0W40, мотюль 5W40, лукоил 5W40 с вариантами профессиональной промывки и добавками супротека и тотека, согласно всех инструкций) результата не дало. Оставался вариант расскоксовки или замена поршневых колец.

Изучив темы форумов по болячке двигателей MR20DE, решил менять поршневые кольца. После прихода запчастей с exist, поршневые кольца и набор прокладок, приступил к разборке двигателя. Двигатель не снимал, делал все на яме. Вскрытие показало, что маслосемные кольца залегли на всех 4-х поршнях, большой нагар в камере сгорания и на головке поршней, остальное все чистое (наверное сказались промывки). Вкладыши на шатунах в хорошем состоянии, без царапин и задиров, поэтому поставил их обратно. 

Отмыв весь нагар, поменял кольца, маслосемные колпачки (хотя старые были мягкие), легкая притирка клапанов, заменил подшипник натяжного ролика. Ремонт делал по книге скаченной на нашем форуме.

Из сложностей, что запомнилось, это откручивание выпускного коллектора, гайки шкива коленвала и установка лобовины двигателя чтобы не смазать герметик. 

После сборки двигатель завелся с первого раза. Уже накатал 3000 км. масло (мотюль 5W40) на одном уровне. Все отлично кроме одного, но загорается иногда "чек" ошибка 0420, неэффективная работа катализатора, т.е. от масла в трубу умер катализатор.

Мое мнение! Если двигатель стал или уже расходует масло больше нормы надо либо делать двигатель, либо подавать машину тому кто будет ее делать. Всем удачи на дорогах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт делал по книге скаченной на нашем форуме.

Сбросьте ссылку плз.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока что останусь при своем мнении насчет того что жор от свойств масла зависит. И может быть жор астрономический и терпимый . И я пока что продоожу эксперименты с маслами .

Сейчас ушел от люкса пс 5в40 наклейка и банка золотистые , на лукойл с черной наклейкой , синтетика 5в40 . Понаблюдаем . Если жор на луке продолжится, то уйду на что то импортное не дешевое , а потом уже ремонт если че .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вип , а как так то . Поидее 5В30 более жидкое масло чем 40 и 50 . И поидее проникновение масла в цилиндр у 30тки выше .

Низнай у кого там лучше проникновение, вот из мануала:

 

а вообще нужно разбираться с маслосъемными кольцами, жрет только из-за них, ну а при ремонте не лишним будет проверить геометрию цилиндров

post-44413-0-74300300-1444223694_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вот чесслово... какое-такое "проникновение", а? Ведь не зря классификацию SAE придумали, ну. Или кто-то до сих пор считает, что ежели ...W50, то это почти нигрол, а? Или, если уж следовать этой же "теории", под российские зимние условия надо брать не просто "0", а "-2", так что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросьте ссылку плз.!

Ссылка не работает, могу отправить на эл.почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока что останусь при своем мнении насчет того что жор от свойств масла зависит. И может быть жор астрономический и терпимый . И я пока что продоожу эксперименты с маслами .

Я тоже считаю что расход зависит от свойств масла, но в пределах 1 литра на 10000 км. А когда 0,8 литра на 1000 км это уже только ремонт (маслосъемные кольца залегли 100%), также как и я со временем в этом убедитесь. 

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кольца залегли , это я знаю . Только жор был в разумных пределах , 1\2000-3000 .

 

Когда литр на 500 км , то тут однозначно долго не поездишь . Всецело согласен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчани подскажите. Мне на очередном ТО (в У-Сервисе на Башиловскойв двигатель налили в место масло (KE90090072R) все ТО в У-Сервисе. Масло Shell Helix Ultra 5W40 SMCF Это нормально? без промывки двигателя.И что теперь делать лить Shell или ниссановское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего страшного не случилось и в промывке нужды нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего страшного не случилось и в промывке нужды нет

 

спасибо

А можно лить масло Shell Helix Ultra 5W30 SMCF я так понял 5W30 для наших двигателей предпочтительний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо...

Если не трудно, понаблюдайте, будет ли это масло движок подъедать? Если вобще подъедает... Ну и как это будет в сравнении с "родным"KE90090072R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как это будет в сравнении с "родным"KE90090072R.

НИКАК... все ОДИНАКОВО... отъездил на Шелле почти 120 тыщ. км - разницы с Ниссаном НИКАКОЙ!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то масло, которое на ТО у ОД заливали, ниссановское, вроде бы как 7500т.км. Так, особо не заметно по уровню уменьшения,есть конечно, но если не придираться, 2-3 мм на щупе, они в глаза не бросаются, меняю два раза за 15000т.км ,а вот которое уже во вторые 7500т.км сам покупаю в канистре и меняю, уходит больше, это по щупу конкретно видно середина между метками, и это через 7500км,хотя читал про подделки,но вроде бы в нормальных местах покупаю, и канистра там со всякими мульками, такая как и должна быть, но что есть - то есть, это моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал все время 5w40, решил сделать как в мануале и залил 5w30. Расход вырос.Правда заметил, что есть подтек в районе прокладки поддона. Вот теперь думаю, это из-за прокладки или из-за масла. Кстати, а почему официалы льют 5w40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал все время 5w40, решил сделать как в мануале и залил 5w30. Расход вырос.Правда заметил, что есть подтек в районе прокладки поддона. Вот теперь думаю, это из-за прокладки или из-за масла. Кстати, а почему официалы льют 5w40?

Вот, да, Какого...? Я, Коллега, внятного ответа так и не услышал. В каком-то приближении можно сказать, что 5/40 больше подходит под российские условия эксплуатации. Но, увы, тут сразу открываются неизмеримые просторы для всякого рода теоретизаций...

Если чо, сам лью 5/40 ОРИГИНАЛ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...