Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

с 36 000 км до 98 000 км , доливал и доливаю 1\2000-3000 . Мне кажется не прогрессирует , да и технически с чего бы ? Если кольцо маслосьема залегло на 35 000 км пробега , то как именно оно может прогрессировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если кольцо маслосьема залегло на 35 000 км пробега , то как именно оно может прогрессировать 

да в принципе, оно залегло "наглухо" - это верно... у меня на другом Ниссане такое же было на 280 тыщ. км пробега - за 10 тыщ. км суммарный долив 4,5 л был. Когда разбирал двигатель, то маслосъемные кольца вообще не двигались " от руки". Сутки в 646-м отмачивал... начали "замки" немного двигаться тогда, кольцо пришлось выламывать с поршня кусками... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 36 000 км до 98 000 км , доливал и доливаю 1\2000-3000...

При запуске синее облачко есть? Зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При запуске синее облачко есть? Зимой?

катализатор стоИт, поэтому не будет его и МСК в порядке... только на резком "газе" на прогретую... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже начал поддымливать при запуске, не сильно, но небольшое облачко пару секунд есть, заметил чисто случайно при автозапуске. 

Масло лопает, но сейчас стоит ГБО и при работе на газе расход снизился, хоть и незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облачков сизого масляного дыма нет совсем . Но я не езжу так как ездит основная масса . Я завел и поехал не глуша весь день , или город плюс пригород , или вообше вдаль . Так что у меня и акб всегда заряжен , и кат прожжен , и вообше машина бодрячком , и резина не сыпется преждевременно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облачков сизого масляного дыма нет совсем . Но я не езжу так как ездит основная масса...

Ничего остро-индивидуального в описанном Вами стиле эксплуатации, увы, не вижу. Если Вы выше обозначили расход масла 1 литр на 2000-3000 км, то дымить аппарат запросто может. Или не приглядывались?

Вот Слава честно показал - дымит, а заметил случайно, при автозапуске. Что тоже логично, ибо если в седле и ключ повернул, то редкий водитель назад смотрит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых у него жрет в допуске,во вторых не путайте пар с дымом,в третьих на машине установлен катализатор и дыма там не увидете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня жрал 1л  на 1000км, дымил крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых у него жрет в допуске,во вторых не путайте пар с дымом,в третьих на машине установлен катализатор и дыма там не увидете

Ну раз уж Вы лезете в дискуссию, скажу, что синий дым от пара отличаю, т.к. являются они, как минимум, в разное время. А по сему остаюсь в уверенности, что при аппетите даже на грани допустимого сизый дымок при старте двигателя оч запросто имеет место быть.

Изменено пользователем TANT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машине установлен катализатор и дыма там не увидете

Катализатор - это не фильтр. Он дожигает монооксид. А масляный дым идет дальше без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор - это не фильтр. Он дожигает монооксид. А масляный дым идет дальше без проблем

вы это видели? масляный дым при жоре? я про бензиновый мотор 2,0 и 2,5 с нормальнами и не выбитами катами

 

Когда у меня жрал 1л  на 1000км, дымил крепко.

о какой машине речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор - это не фильтр. Он дожигает монооксид. А масляный дым идет дальше без проблем

Пока стоял кат-дыма видно не было;проверял не раз. Вырезал последний-нижний кат-дым как от паровоза стал!

У меня тоже начал поддымливать при запуске, не сильно, но небольшое облачко пару секунд есть

А вот это главный признак высохших МСК! Когда их снимите-они будут овальные и деревянные...

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже с чуком и Николаем согласен . У меня нет дыма . Допускаю что когда разгоняюсь с 70 до 140 с кик дауном может и есть , но это надо чтобы сзади кто то ехал , ибо в зеркала не видно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот ещё какой вопрос есть , а точно ли что жор на трассе однозначно больше , если мы говорим про гонево с прицепом под нагрузкой или движение по трассе на больших скоростях ? Это так , будет он кушать существенно больше ?

Почему вопрос . Позавчера щел по трассе 1450 км с прицепом , в пределах от 3200 до 4000 оборотов почти всю дорогу . А сьело масла не много , ну может грамм 800 . А в свое время я читывал такое , что у некоторых если из города не вылезают , расход литр на 10 ткм , как только по трассе джазанут так сразу в разы подскакивает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...  если из города не вылезают , расход литр на 10 ткм , как только по трассе джазанут так сразу в разы подскакивает .

Это залёгшие кольца дают такой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.0 л такой прожорливый. Съездил в Крым, проехал 8000км, масла долил 0,5л.  Скорость не превышал 110км.(3000 об/мин), средняя 56км/ч, бензин 8,4л,  правда по горам катался. Проехал по северной дороге от Ярославля до Кирова 900км, скорость 110-160 (4000 об/мин и выше), средняя 90км/ч, расход 11л,  масла долил 0,5л. Вот такая арифметика. Сейчас пробег 115, кольца и колпачки менял при 85. Жрала масло в любых режимах 1л на 1000км. и дымила. Сейчас не дымит, но масло ест. Зависит от стиля езды. Масло ELF 5W30. 

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста. Хочу купить x-trail у знакомого 2008 Г. В . Внешне машинка в идеале, все вроде устраивает, но есть одно НО. Как он говорит что движок масло поджирает, (2 литра на 4 тыщ.км). Говорит что для них это норма, мол у других и побольше жрет. Как так вообще 2 литра???

Хотелось бы узнать норм это или движку пи..да?

P.S объем 2.0 T31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, мне "нравиться" как вы жалуетесь на масложор, но мне ещё больше нравиться, что вы ничего не делаете чтобы его предотвратить. Есть такое волшебное слово ПРОФИЛАКТИКА двигателя. И кто это делает? профилактику? Кстати, своевременная профилактика двигателя отдаляет его ремонт на годы и годы...

"Скорость не превышал 110км.(3000 об/мин)" - так пишет viatitch43. При таких оборотах двигателя у меня скорость 130 км/ч. :D. Слежу за движком.

Когда говорю, что при смене масла надо применять промывку с раскоксовывающим эффектом (1990.Жидкость промывочная. Liqui Moly) отдельные господа активно кричат, что в масле и так есть промывка. Но за 10 000 км пробега до очередной смены эта промывка снашивается - это моё мнение. Короче - была Альмера с пробегом 57 000 км. Кушала масло. Продал с пробегом 106 000 км. Ни грамма уже не кушала. Применял вышеуказанную промывку каждый раз при смене масла. Вывод делайте сами.

У кого машина на 2-3 года - ничего не делайте. Кто имеет авто на длительный жизненный цикл - думайте.

   

 

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Хотелось бы узнать норм это или движку пи..да?

P.S объем 2.0 T31

Не нормально конечно. Но в большинстве случаев замена мс-колпачков и мс-колец устраняет проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...