Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

  29.07.2015 в 17:56, YACHESLAV сказал:

найти на упомянутом вами ресурсе. Скажу что лью российскую синтетику 5-40. Т.к. жаба.

Всё верно. Ресурс крайне полезный. Удаляет многие иллюзии :)

Я тоже такое 5/40 лью. Хоть у меня и не бензин, но жаба та же.

Да и не только в жабе дело. Какой смысл переплачивать за нарядную канистру, если в русском масле основа и присадки импортные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если регламент не нарушать, а лучше даже почаще масло менять, 10-12ткм, то и после 150 ткм моторчики чистые. Загадит можно мотор и за 1 раз, тупо не менять масло тыщ 25-30 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.07.2015 в 16:51, ruls сказал:

неправильно выполненными при изготовлении запчастями... Движок MR20 НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ у Ниссана, который жрет масло. Были еще и QG18, которые при пробеге 80-90 тыщ. пИли масло по 1-1,5 л на 1000 км...

 

Ёжик, что решили с двиглом-то делать?! 

 

З.Ы, Сорри, воскресная гроза ПОЖАРИЛА блок Тырнета на подъезде - тока сеня поменяли...

Мне очень повезло   проверки показали что элипса нет   но так как  у меня местами  отсутствовал хон  нарезали  новый  ток что блок в полном порядке   как  новый ( но оговорились что может быть плохая цементация )    теперь сборка   по запчастям   кольца  комплект прокладок  + помпа . сцепление . и маховик под вопросом  появился небольшой люфт   Работа бесплатна   собирают   на серфес центре шкода  но замену масла сразу сказали каждые 5т км   и частенько давать с рани   чтобы избежать залегание     Оговорюсь сразу мотор перегрет не был   в остальном в полном порядке 

Изменено пользователем Ёжик 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.07.2015 в 11:21, Ёжик 53 сказал:
блок в полном порядке   как  новый

ну что ж... ждем испытаний! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.07.2015 в 19:54, Anton99 сказал:

Всё верно. Ресурс крайне полезный. Удаляет многие иллюзии :)

Я тоже такое 5/40 лью. Хоть у меня и не бензин, но жаба та же.

Да и не только в жабе дело. Смысл переплачивать за нарядную канистру, если в русском масле основа и присадки импортные...

Ну вот и я про это) Зачем платить много денег за красивый фантик и обертку. если внутри содержимое практически такое же)

Думаю вот Лукойл Синтетику 5-40 SN залить, цена у него уж больно привлекательная, у нас в городе 1100 руб за 4 л. Роснефть подорожало - считаю необоснованно и стоит почти 1500 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю что свежее масло ест меньше , примерно 250-300 грамм на 1000 км . Если масло просто доливать , то есть в 2,5-3 литра старого ,  вливать ещё 1-1,5 литра , то получается хуже расход , больше , до 500 грамм на 1000 км .

 

Вячеслав , а сейчас то Роснефть 5в40 масло , залито ?

 

Я вот думаю могут быть проблемы если в Зик синт 5в40 влить Лукойл синт 5в40 ... Поидее не должно быть .

 

У нас ЗИК 5в40 для бенз стоит 550-600 за литр в ПВХ бутылке и 420-440 если с бочки брать .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2015 в 10:44, YACHESLAV сказал:
Лукойл Синтетику 5-40 SN залить, цена у него уж больно привлекательная, у нас в городе 1100 руб за 4 л.

Я Идемитцу беру 1350 рэ за 4 л. Японское масло. Сделано на Филлипинах. Может у кого-то и вызывает подозрения, тока НЕ У МЕНЯ, т.к. на этом масле уже 3 года катаюсь. После 2014 года подорожало всего на 200-250 рэ за 4л. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2015 в 10:44, YACHESLAV сказал:

Ну вот и я про это) Лукойл Синтетику 5-40 SN залить, цена у него уж больно привлекательная, у нас в городе 1100 руб за 4 л.

Дело не только в цене. Этот лучок 5/40 SN - оригинальное масло для санйонга и дэу.

Но даже 1100 — это еще не всё.

Если в Вашем городе есть Емекс, и Вы читаете Ойл-клуб, то этот лук получится 2х4л за 1400.

Я на нем с времён санкций езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон , дак че загадками то писать . Этот лукойл за банку вроди и тпк стоит меньше рубля .

Как его взять в емексе дешевле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2015 в 14:32, Dima Krotov Arhara сказал:

Как его взять в емексе дешевле ?

В личку написал. Чуть подорожало. 766р теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас лью зик 5в40 с бочки , за 420 р литр . Лукойл , с пластиковых канистр выходит , за аналог в 250 р литр , на емексе 200 р литр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2015 в 12:43, Anton99 сказал:

Дело не только в цене. Этот лучок 5/40 SN - оригинальное масло для санйонга и дэу.

спасибо за наводку. посмотрю на Емексе))))

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2015 в 16:20, Anton99 сказал:

В личку написал. Чуть подорожало. 766р теперь.

Мне тоже в личку можно скинуть? Цена больно привлекательная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! После экспериментов с ЛАВРом (которые закончились без результативно), 1200 км. назад решил заменить в двигателе MR20DE маслосъемные колпачки и кольца, т.к. угар масла постепенно дошел до 800г/1000км, а то и поболее. Пробег двигателя на момент ремонта 112 365 км.  Приобрел комплект колец на 4 цил. - 12033-EN20A и полный комплект прокладок двигателя - А0101-EN287, т.к. в основном на форумах писали, что меняли только это. Разборка двигателя показала просто полное "залегание" маслосъемных колец, по словам мастера они не часто такое встречали, чтобы кольца так "залегли". В остальных деталях  ГРМа (цепь, натяжители, успокоители и т.п.) мастер,  износа не увидел, поэтому другие детали менять не стал.

О чем хотелось бы предупредить автолюбителей кто решит сделать себе подобный ремонт, дополнительно заранее заказать болты крепления натяжителей цепи, т.к. болты оригинальные и заменить чем-то их не получится! А срок привоза , проверял в 3 разных фирмах около 25 дн., и сроки ремонта могут затянуться! Так же аккуратнее с болтами которые крепят масляный насос в поддоне. Оригинальных болтов в продаже не нашел, нашел на форуме, что так же кто-то искал и выяснил, что эти болты идут только в сборе с каким-то картером. Их заменить можно, но надо подбирать.

Т.к. при ремонте с двигателя снимали выхлопной коллектор решил посмотреть как дела с катами в коллекторе и приемной трубе. Т.к. на авто уже была ошибка по катализатору которую убрали поставив на 2 кисчлород датчик переходник. При вскрытии обнаружилось , что кат который в коллекторе наполовину оплавился и выглядит очень плохо, 2 кат который в приемной трубе в среднем состоянии. Решил их убрать. В 1 кате мастера сделали как они ее называют "роза ветров" чтобы не было звуков на которые многие жалуются после удаления ката, а во 2 кате сделали пламягаситель.

Что изменилось после ремонта:  после пробега 1200 км по щупу расход масла не наблюдается, упал расход бензина в городском режиме с 11,6 до 9,8 согласно бортового компьютера, немного жестче стал звук выхлопа из глушителя, немного улучшилась динамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2015 в 13:32, alexgold585 сказал:

немного жестче стал звук выхлопа из глушителя, немного улучшилась динамика.

А выхлоп стал немного душистее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2015 в 15:25, Anton99 сказал:

А выхлоп стал немного душистее?

Дело не в "душистости" выхлопа, человек просто радикально подошел к решению проблемы. Да, конечно для экологии это не гуд, но .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2015 в 13:32, alexgold585 сказал:

 решил заменить в двигателе MR20DE маслосъемные колпачки и кольца

Подскажите, а где территориально  делали ремонт и сколько вышло по деньгам с запчастями и по времени.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2015 в 13:32, alexgold585 сказал:
кат который в коллекторе наполовину оплавился

оно и понятно... масло догорало, а как известно, температура горения масла намного выше, чем у бензина... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2015 в 16:38, Valdemarus сказал:
а где территориально делали ремонт

 

Во избежании нарушения пунктов 7.1 и 7.2   правил форума (реклама), подобного рода обсуждения лучше вести в личной переписке.

Исключения: упоминания наших Партнёров  http://x-trail-club.ru/forum/314-partnery-kluba/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2015 в 15:25, Anton99 сказал:

А выхлоп стал немного душистее?

Возможно немного есть еще какай-то другой запах. Стоял со стороны выхлопа, нюхал, бензином не пахнет как от отечественных старых авто (особенно ГАЗ-3110). В общем не тошнит и отвращения не вызывает. Может из-за того что 98 заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...