Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

найти на упомянутом вами ресурсе. Скажу что лью российскую синтетику 5-40. Т.к. жаба.

Всё верно. Ресурс крайне полезный. Удаляет многие иллюзии :)

Я тоже такое 5/40 лью. Хоть у меня и не бензин, но жаба та же.

Да и не только в жабе дело. Какой смысл переплачивать за нарядную канистру, если в русском масле основа и присадки импортные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если регламент не нарушать, а лучше даже почаще масло менять, 10-12ткм, то и после 150 ткм моторчики чистые. Загадит можно мотор и за 1 раз, тупо не менять масло тыщ 25-30 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильно выполненными при изготовлении запчастями... Движок MR20 НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ у Ниссана, который жрет масло. Были еще и QG18, которые при пробеге 80-90 тыщ. пИли масло по 1-1,5 л на 1000 км...

 

Ёжик, что решили с двиглом-то делать?! 

 

З.Ы, Сорри, воскресная гроза ПОЖАРИЛА блок Тырнета на подъезде - тока сеня поменяли...

Мне очень повезло   проверки показали что элипса нет   но так как  у меня местами  отсутствовал хон  нарезали  новый  ток что блок в полном порядке   как  новый ( но оговорились что может быть плохая цементация )    теперь сборка   по запчастям   кольца  комплект прокладок  + помпа . сцепление . и маховик под вопросом  появился небольшой люфт   Работа бесплатна   собирают   на серфес центре шкода  но замену масла сразу сказали каждые 5т км   и частенько давать с рани   чтобы избежать залегание     Оговорюсь сразу мотор перегрет не был   в остальном в полном порядке 

Изменено пользователем Ёжик 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок в полном порядке   как  новый

ну что ж... ждем испытаний! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Ресурс крайне полезный. Удаляет многие иллюзии :)

Я тоже такое 5/40 лью. Хоть у меня и не бензин, но жаба та же.

Да и не только в жабе дело. Смысл переплачивать за нарядную канистру, если в русском масле основа и присадки импортные...

Ну вот и я про это) Зачем платить много денег за красивый фантик и обертку. если внутри содержимое практически такое же)

Думаю вот Лукойл Синтетику 5-40 SN залить, цена у него уж больно привлекательная, у нас в городе 1100 руб за 4 л. Роснефть подорожало - считаю необоснованно и стоит почти 1500 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю что свежее масло ест меньше , примерно 250-300 грамм на 1000 км . Если масло просто доливать , то есть в 2,5-3 литра старого ,  вливать ещё 1-1,5 литра , то получается хуже расход , больше , до 500 грамм на 1000 км .

 

Вячеслав , а сейчас то Роснефть 5в40 масло , залито ?

 

Я вот думаю могут быть проблемы если в Зик синт 5в40 влить Лукойл синт 5в40 ... Поидее не должно быть .

 

У нас ЗИК 5в40 для бенз стоит 550-600 за литр в ПВХ бутылке и 420-440 если с бочки брать .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукойл Синтетику 5-40 SN залить, цена у него уж больно привлекательная, у нас в городе 1100 руб за 4 л.

Я Идемитцу беру 1350 рэ за 4 л. Японское масло. Сделано на Филлипинах. Может у кого-то и вызывает подозрения, тока НЕ У МЕНЯ, т.к. на этом масле уже 3 года катаюсь. После 2014 года подорожало всего на 200-250 рэ за 4л. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я про это) Лукойл Синтетику 5-40 SN залить, цена у него уж больно привлекательная, у нас в городе 1100 руб за 4 л.

Дело не только в цене. Этот лучок 5/40 SN - оригинальное масло для санйонга и дэу.

Но даже 1100 — это еще не всё.

Если в Вашем городе есть Емекс, и Вы читаете Ойл-клуб, то этот лук получится 2х4л за 1400.

Я на нем с времён санкций езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон , дак че загадками то писать . Этот лукойл за банку вроди и тпк стоит меньше рубля .

Как его взять в емексе дешевле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как его взять в емексе дешевле ?

В личку написал. Чуть подорожало. 766р теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас лью зик 5в40 с бочки , за 420 р литр . Лукойл , с пластиковых канистр выходит , за аналог в 250 р литр , на емексе 200 р литр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в цене. Этот лучок 5/40 SN - оригинальное масло для санйонга и дэу.

спасибо за наводку. посмотрю на Емексе))))

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку написал. Чуть подорожало. 766р теперь.

Мне тоже в личку можно скинуть? Цена больно привлекательная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! После экспериментов с ЛАВРом (которые закончились без результативно), 1200 км. назад решил заменить в двигателе MR20DE маслосъемные колпачки и кольца, т.к. угар масла постепенно дошел до 800г/1000км, а то и поболее. Пробег двигателя на момент ремонта 112 365 км.  Приобрел комплект колец на 4 цил. - 12033-EN20A и полный комплект прокладок двигателя - А0101-EN287, т.к. в основном на форумах писали, что меняли только это. Разборка двигателя показала просто полное "залегание" маслосъемных колец, по словам мастера они не часто такое встречали, чтобы кольца так "залегли". В остальных деталях  ГРМа (цепь, натяжители, успокоители и т.п.) мастер,  износа не увидел, поэтому другие детали менять не стал.

О чем хотелось бы предупредить автолюбителей кто решит сделать себе подобный ремонт, дополнительно заранее заказать болты крепления натяжителей цепи, т.к. болты оригинальные и заменить чем-то их не получится! А срок привоза , проверял в 3 разных фирмах около 25 дн., и сроки ремонта могут затянуться! Так же аккуратнее с болтами которые крепят масляный насос в поддоне. Оригинальных болтов в продаже не нашел, нашел на форуме, что так же кто-то искал и выяснил, что эти болты идут только в сборе с каким-то картером. Их заменить можно, но надо подбирать.

Т.к. при ремонте с двигателя снимали выхлопной коллектор решил посмотреть как дела с катами в коллекторе и приемной трубе. Т.к. на авто уже была ошибка по катализатору которую убрали поставив на 2 кисчлород датчик переходник. При вскрытии обнаружилось , что кат который в коллекторе наполовину оплавился и выглядит очень плохо, 2 кат который в приемной трубе в среднем состоянии. Решил их убрать. В 1 кате мастера сделали как они ее называют "роза ветров" чтобы не было звуков на которые многие жалуются после удаления ката, а во 2 кате сделали пламягаситель.

Что изменилось после ремонта:  после пробега 1200 км по щупу расход масла не наблюдается, упал расход бензина в городском режиме с 11,6 до 9,8 согласно бортового компьютера, немного жестче стал звук выхлопа из глушителя, немного улучшилась динамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного жестче стал звук выхлопа из глушителя, немного улучшилась динамика.

А выхлоп стал немного душистее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выхлоп стал немного душистее?

Дело не в "душистости" выхлопа, человек просто радикально подошел к решению проблемы. Да, конечно для экологии это не гуд, но .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 решил заменить в двигателе MR20DE маслосъемные колпачки и кольца

Подскажите, а где территориально  делали ремонт и сколько вышло по деньгам с запчастями и по времени.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кат который в коллекторе наполовину оплавился

оно и понятно... масло догорало, а как известно, температура горения масла намного выше, чем у бензина... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где территориально делали ремонт

 

Во избежании нарушения пунктов 7.1 и 7.2   правил форума (реклама), подобного рода обсуждения лучше вести в личной переписке.

Исключения: упоминания наших Партнёров  http://x-trail-club.ru/forum/314-partnery-kluba/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выхлоп стал немного душистее?

Возможно немного есть еще какай-то другой запах. Стоял со стороны выхлопа, нюхал, бензином не пахнет как от отечественных старых авто (особенно ГАЗ-3110). В общем не тошнит и отвращения не вызывает. Может из-за того что 98 заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...