Anton99 2159 Опубликовано: 29 июля 2015 найти на упомянутом вами ресурсе. Скажу что лью российскую синтетику 5-40. Т.к. жаба.Всё верно. Ресурс крайне полезный. Удаляет многие иллюзии Я тоже такое 5/40 лью. Хоть у меня и не бензин, но жаба та же. Да и не только в жабе дело. Какой смысл переплачивать за нарядную канистру, если в русском масле основа и присадки импортные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvei 0 Опубликовано: 30 июля 2015 Если регламент не нарушать, а лучше даже почаще масло менять, 10-12ткм, то и после 150 ткм моторчики чистые. Загадит можно мотор и за 1 раз, тупо не менять масло тыщ 25-30 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 53 2 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) неправильно выполненными при изготовлении запчастями... Движок MR20 НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ у Ниссана, который жрет масло. Были еще и QG18, которые при пробеге 80-90 тыщ. пИли масло по 1-1,5 л на 1000 км... Ёжик, что решили с двиглом-то делать?! З.Ы, Сорри, воскресная гроза ПОЖАРИЛА блок Тырнета на подъезде - тока сеня поменяли... Мне очень повезло проверки показали что элипса нет но так как у меня местами отсутствовал хон нарезали новый ток что блок в полном порядке как новый ( но оговорились что может быть плохая цементация ) теперь сборка по запчастям кольца комплект прокладок + помпа . сцепление . и маховик под вопросом появился небольшой люфт Работа бесплатна собирают на серфес центре шкода но замену масла сразу сказали каждые 5т км и частенько давать с рани чтобы избежать залегание Оговорюсь сразу мотор перегрет не был в остальном в полном порядке Изменено 30 июля 2015 пользователем Ёжик 53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 30 июля 2015 блок в полном порядке как новый ну что ж... ждем испытаний! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 31 июля 2015 Всё верно. Ресурс крайне полезный. Удаляет многие иллюзии Я тоже такое 5/40 лью. Хоть у меня и не бензин, но жаба та же. Да и не только в жабе дело. Смысл переплачивать за нарядную канистру, если в русском масле основа и присадки импортные... Ну вот и я про это) Зачем платить много денег за красивый фантик и обертку. если внутри содержимое практически такое же) Думаю вот Лукойл Синтетику 5-40 SN залить, цена у него уж больно привлекательная, у нас в городе 1100 руб за 4 л. Роснефть подорожало - считаю необоснованно и стоит почти 1500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Подтверждаю что свежее масло ест меньше , примерно 250-300 грамм на 1000 км . Если масло просто доливать , то есть в 2,5-3 литра старого , вливать ещё 1-1,5 литра , то получается хуже расход , больше , до 500 грамм на 1000 км . Вячеслав , а сейчас то Роснефть 5в40 масло , залито ? Я вот думаю могут быть проблемы если в Зик синт 5в40 влить Лукойл синт 5в40 ... Поидее не должно быть . У нас ЗИК 5в40 для бенз стоит 550-600 за литр в ПВХ бутылке и 420-440 если с бочки брать . Изменено 31 июля 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 31 июля 2015 Лукойл Синтетику 5-40 SN залить, цена у него уж больно привлекательная, у нас в городе 1100 руб за 4 л. Я Идемитцу беру 1350 рэ за 4 л. Японское масло. Сделано на Филлипинах. Может у кого-то и вызывает подозрения, тока НЕ У МЕНЯ, т.к. на этом масле уже 3 года катаюсь. После 2014 года подорожало всего на 200-250 рэ за 4л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 31 июля 2015 Ну вот и я про это) Лукойл Синтетику 5-40 SN залить, цена у него уж больно привлекательная, у нас в городе 1100 руб за 4 л. Дело не только в цене. Этот лучок 5/40 SN - оригинальное масло для санйонга и дэу. Но даже 1100 — это еще не всё. Если в Вашем городе есть Емекс, и Вы читаете Ойл-клуб, то этот лук получится 2х4л за 1400. Я на нем с времён санкций езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 31 июля 2015 Антон , дак че загадками то писать . Этот лукойл за банку вроди и тпк стоит меньше рубля . Как его взять в емексе дешевле ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 31 июля 2015 Как его взять в емексе дешевле ? В личку написал. Чуть подорожало. 766р теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 31 июля 2015 Я сейчас лью зик 5в40 с бочки , за 420 р литр . Лукойл , с пластиковых канистр выходит , за аналог в 250 р литр , на емексе 200 р литр . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) Дело не только в цене. Этот лучок 5/40 SN - оригинальное масло для санйонга и дэу. спасибо за наводку. посмотрю на Емексе)))) Изменено 12 августа 2015 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 2 августа 2015 В личку написал. Чуть подорожало. 766р теперь. Мне тоже в личку можно скинуть? Цена больно привлекательная))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgold585 6 Опубликовано: 12 августа 2015 Добрый день! После экспериментов с ЛАВРом (которые закончились без результативно), 1200 км. назад решил заменить в двигателе MR20DE маслосъемные колпачки и кольца, т.к. угар масла постепенно дошел до 800г/1000км, а то и поболее. Пробег двигателя на момент ремонта 112 365 км. Приобрел комплект колец на 4 цил. - 12033-EN20A и полный комплект прокладок двигателя - А0101-EN287, т.к. в основном на форумах писали, что меняли только это. Разборка двигателя показала просто полное "залегание" маслосъемных колец, по словам мастера они не часто такое встречали, чтобы кольца так "залегли". В остальных деталях ГРМа (цепь, натяжители, успокоители и т.п.) мастер, износа не увидел, поэтому другие детали менять не стал. О чем хотелось бы предупредить автолюбителей кто решит сделать себе подобный ремонт, дополнительно заранее заказать болты крепления натяжителей цепи, т.к. болты оригинальные и заменить чем-то их не получится! А срок привоза , проверял в 3 разных фирмах около 25 дн., и сроки ремонта могут затянуться! Так же аккуратнее с болтами которые крепят масляный насос в поддоне. Оригинальных болтов в продаже не нашел, нашел на форуме, что так же кто-то искал и выяснил, что эти болты идут только в сборе с каким-то картером. Их заменить можно, но надо подбирать. Т.к. при ремонте с двигателя снимали выхлопной коллектор решил посмотреть как дела с катами в коллекторе и приемной трубе. Т.к. на авто уже была ошибка по катализатору которую убрали поставив на 2 кисчлород датчик переходник. При вскрытии обнаружилось , что кат который в коллекторе наполовину оплавился и выглядит очень плохо, 2 кат который в приемной трубе в среднем состоянии. Решил их убрать. В 1 кате мастера сделали как они ее называют "роза ветров" чтобы не было звуков на которые многие жалуются после удаления ката, а во 2 кате сделали пламягаситель. Что изменилось после ремонта: после пробега 1200 км по щупу расход масла не наблюдается, упал расход бензина в городском режиме с 11,6 до 9,8 согласно бортового компьютера, немного жестче стал звук выхлопа из глушителя, немного улучшилась динамика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 12 августа 2015 немного жестче стал звук выхлопа из глушителя, немного улучшилась динамика.А выхлоп стал немного душистее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 12 августа 2015 А выхлоп стал немного душистее? Дело не в "душистости" выхлопа, человек просто радикально подошел к решению проблемы. Да, конечно для экологии это не гуд, но .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemarus 0 Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) решил заменить в двигателе MR20DE маслосъемные колпачки и кольца Подскажите, а где территориально делали ремонт и сколько вышло по деньгам с запчастями и по времени. Изменено 12 августа 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 12 августа 2015 кат который в коллекторе наполовину оплавился оно и понятно... масло догорало, а как известно, температура горения масла намного выше, чем у бензина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 12 августа 2015 а где территориально делали ремонт Во избежании нарушения пунктов 7.1 и 7.2 правил форума (реклама), подобного рода обсуждения лучше вести в личной переписке. Исключения: упоминания наших Партнёров http://x-trail-club.ru/forum/314-partnery-kluba/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgold585 6 Опубликовано: 13 августа 2015 А выхлоп стал немного душистее? Возможно немного есть еще какай-то другой запах. Стоял со стороны выхлопа, нюхал, бензином не пахнет как от отечественных старых авто (особенно ГАЗ-3110). В общем не тошнит и отвращения не вызывает. Может из-за того что 98 заправляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах