Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

В очередной раз проверил на 2,0 обьем от минимума до максимума по щупу . Получилось примерно 1,3 литра +/- 100 мл . Точно не более 1,5 . Точно не менее 1,2 л .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со слов мастера почему у нас залегают кольца  у нас нет охлаждения  нижней части поршня  а это самая горячая часть   вот и получается  если масло плохое оно и начинает  коксоватся    самое интересное что в блоке   под эти охлодители всё сделано на половину    но отверстия эти заглушены

[/url]">http://http://fastpic.ru/'>f29e309c5f61f59c43987d7db4a91e0c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и убедится в этом можно только если  увидеть блок после 2010г  правда эта или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.07.2015 в 08:25, Ёжик 53 сказал:
у нас нет охлаждения  нижней части поршня  а это самая горячая часть
 

Подвергаю сомнению слова вашего мастера, ибо самая горячая часть поршня - верхняя 

Он может про обед в тот момент думал и представлял себе кастрюлю с супом - так вот в кастрюле - дно - самая горячая часть :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перехода с масла Ниссан 5W40 на Mobil1 5W30 проехал 3300км долил 1,5 л. до полного. Получается 450г. на 1000км и озадачился заменой движка. До этого жор составлял 330-350г. на 1000. На сегодня после этого проехал ровно1000км, достал щуп и был приятно удивлен тем что масло по по щупу ушло на 1/5 часть между мин. и макс. Если между рисками 1,3-1,4 л то получается жор 260-280 г/1000км. Что случилос? :mellow:Уровень всегда проверяю на одном и том же месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5В30 более жидкое . Поиднее расход должен был возрасти чуть . Это логично .

Другой вопрос , что нет гарантий что свойства мобила могут быть попросту лучше с точки зрения угара , на фоне ниссановского масла .

Не раз слышал , что ликви моли есться хуже , то есть угар меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нет принципа, "чем глубже крутишь, тем больше масла жрёт"?

Может последнюю тыщу просто поспокойнее проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.07.2015 в 18:25, Anton99 сказал:
Может последнюю тыщу просто поспокойнее проехал?

Вообще-то да. Когда накатал 3300 была поездка в Смоленск (от Ногинска под 1000км туда-обратно) и наверное большую часть пути шел под 120км/ч +- 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.07.2015 в 08:46, Goblin555 сказал:

Подвергаю сомнению слова вашего мастера, ибо самая горячая часть поршня - верхняя

Он может про обед в тот момент думал и представлял себе кастрюлю с супом - так вот в кастрюле - дно - самая горячая часть :)

Спорить не буду, в этом я не силён, но как тогда объяснить поголовное залегание колец и жор масла до 2011г? поршни и кольца не менялись, как думали раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.07.2015 в 08:46, Goblin555 сказал:

думал и представлял себе кастрюлю с супом

ибо самая горячая часть поршня - верхняя

Да, верхняя. Но охлаждается она разбрызгиванием масла на днище поршня СНИЗУ.

У кастрюли дно снизу, а у поршня днище сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.07.2015 в 08:57, Ёжик 53 сказал:
как тогда объяснить поголовное залегание колец и жор масла до 2011г?

У меня машина 2008 года выпуска

Пробег 150 тыс км

Масложера нет

Возможно речь может идти о стиле вождения ( мотор периодически надо "крутить" для самоочистки) и о качестве масла ...  

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коксование если и является причиной залегания колец , то тогда подтверждается теория о использовании масел с наипозднейшим коксованием и утратой свойств . Также и частота смены масла , я почитав ойл клуб сделал таки вывод что смена масла в двс раз в 7500-10000 км оправданна , а в оч тяжелых условиях эксплуатации, раз в 3000-5000 км .

Частая смена как раз и приведет к уменьшению зашлаковывания или закоксовывания масла и двигателя . Но смысл это бдить есть только с новья . То есть для себя любимого , а если вы взяли новую машину на 30-50 ткм , то смысла бдить может не быть , а то получается что для кого то будете стараться .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть жор масла то может имеет смысл брать масло с более высокой температурой вспышки? Кроме того, если компрессия в норме, то стоит проверить мск?

Мой опыт, писал уже и не раз - переход на синтетику с более высокой температурой вспышки и не слишком дорогую. Благо есть не сильно дорогие варианты масел, чтобы спокойно ездить и просто доливать.

Масло меняю по моточасам, примерно раз в 7-7,5 т.км. Которое уже к 4-5 т.км становится заметно темным. Кстати, двигло внутри чистое и без отложений. 

От замены до замены доливаю 2-3 литра масла, все зависит от того, чего больше приходиться на период замены - город или трасса. и ... пока масло темное, расход его минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите пожалуйста марки масел , которые имеют необходимые свойства .

Точнее свойства для снижение жора .

Я сам думал что можно 5в50 , но на ойл клубе и тут обосновано написано - не стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.07.2015 в 08:57, Ёжик 53 сказал:
как тогда объяснить поголовное залегание колец и жор масла до 2011г?

неправильно выполненными при изготовлении запчастями... Движок MR20 НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ у Ниссана, который жрет масло. Были еще и QG18, которые при пробеге 80-90 тыщ. пИли масло по 1-1,5 л на 1000 км...

 

Ёжик, что решили с двиглом-то делать?! 

 

З.Ы, Сорри, воскресная гроза ПОЖАРИЛА блок Тырнета на подъезде - тока сеня поменяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.07.2015 в 11:56, Dima Krotov Arhara сказал:

Приведите пожалуйста марки масел , которые имеют необходимые свойства .

 

15w50 @Valvoline@; -не дорого и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.07.2015 в 09:40, Goblin555 сказал:
У меня машина 2008 года выпуска Пробег 150 тыс км

на QR25 масложор - РЕДКОСТЬ, если конечно двигло не перегревали... 

  29.07.2015 в 11:56, Dima Krotov Arhara сказал:
Приведите пожалуйста марки масел

Дим, а 10w40 чем не устраивает? 50-ка при морозе ниже -15 град совсем не айс будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10В ... уже не комильфо . После -20 запуск не гарантирован . Да и в50 слишком поидее густое при 100 гр .

Я вопрошал о производителях масел и их линеек , в которых возможно уменьшение масложора .

В мануале есть в30 ну или в40 для qr20 , а про в50 ни слова . Хотя понятно что в50 сьесться меньше , но должен возрасти расход топлива чуть.

15В50 уже по первой цифре для архангельска не вариант , около месяца стоит стабильно за 25 гр , и пару недель может быть -32 -38 ночью и днем .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.07.2015 в 11:56, Dima Krotov Arhara сказал:

Приведите пожалуйста марки масел , которые имеют необходимые свойства .

Точнее свойства для снижение жора .

Я сам думал что можно 5в50 , но на ойл клубе и тут обосновано написано - не стоит .

Даже не буду упоминать, чтобы не сочли за рекламу. Много примеров можно найти на упомянутом вами ресурсе. Скажу что лью российскую синтетику 5-40. Т.к. жаба душит покупать масло по 2000 и более рублей, при этом еще и доливать 2-3 литра стоимостью по 700 руб. 

И кстати, 50-к не стоит использовать. Маслоканалы в двс тонкие. 

Изменено пользователем YACHESLAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.07.2015 в 17:52, Dima Krotov Arhara сказал:
около месяца стоит стабильно за 25 гр , и пару недель может быть -32 -38

у меня Примера на 10W40 нормально заводилась и в -38 с выжатым сцеплением!;) 

Хитрый заводится нормально, но там 5W40 сейчас и уже 2л на 10 тыщ. км долив... буду Хитрого тоже на 10w40 переводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...