Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

В европейской линейке моторных масел NISSAN появилось ещё одно масло вязкостью 5W-30. API SL/CF, ACEA A5/B5(2008). Данный продукт соответствует маслу TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

Масло доступно в упаковках:
1 литр:         KE900-99933 или KE900-99933R
5 литров:     KE900-99943 (KE900-99943R)
200 литров: KE900-99973 (KE900-99973R)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Покажите эти новые поршни. Сделайте фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, недавно влился в число обладателей Хитрилы. Все хорошо и здорово, после покупки заехал в чудо авто-салон "Тибет-авто", где за 5к мне диагностировали автомобиль. Результат - все прекрасно. И это-то при пробеге в 146000 (машина октябрь 2007). На радостях на лишние деньги купил недостающих приблуд в виде защиты картера и проч. И после этого началось. Заехал к знакомому в автосервис поставить все это дело, т.к. дешевле, он Хитрилу осмотрел, как итог замена значительной части ходовой - 25к. А вот через пару дней яростно замигал датчик давления масла. Согласно щупу, масла в двигателе нет. Но неделю назад было. Картер чистый, ничего не бежит. Соответственно подумал на жор масла. Прочитал форум и хочется выть от злости, от того, что ремонт двигателя может вылиться в крупную сумму. Напишите пожалуйста, кто на сколько попал при капиталке. Вопрос важен, т.к. если сумма более 35к, то придется этот агрегат продать, жалко, но что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца 1900, комплект прокладок и колпачки 3500 + масло, тосол,  фильтр. Делал в сервисе, но сам принимал участие, отдал 15т.р.

День добрый . вылезает та же проблема с расходом масла и заменой колец и колпачков. Подскажи где в нашем славном городе Ярославле поменять все это дело, чтоб не мудрить с выбором. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в Ярославле делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ремонт встал в 80 килорублей )  36 работа, столько же запчасти, плюс жидкостей где то на пятерку. Заменил вкладыши, цепь грм (ремкомплект), кольца и маслосъемные колпачки, плюс замена сцепления (диск, корзина, выжимной), а еще подушка задняя умерла, тоже под замену. Почти новый трейл ) Продам недорого )))))

А забыл добавить, блок не гильзуется и не точится, ремонтных поршней не существует - короче одноразовое солнышко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня звенело из-за недостаточности масла - натяжитель цепи .

 

Про масло 5в30 и про 5в40 . Есть вероятность , что более вязкое (5в40) при рабочей температуре , нежели 5в30 (оно более "жидкое") . В обшем 5в40 может сильно уменьщить жор . Может убрать лишний звон в районе цепи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про двигатель QR25DE, 2,5 литра  у кого-то какая нибудь информация есть. Тоже столкнулся с необычайной прожорливостью масла после 100 тысяч. Капиталим двигатель. Может у кого какие советы.

Опять что за новые поршни такие - для QR25 такая же замена произошла? Может ссылки есть на ветки форума по ремонту этого двигателя. Особенно интересует методика подбора вкладышей, шатунов под коленвал(т.к. коленвал умер). Как я понял подбор там своеобразный: по классам, категориям и пр. исходя из кодов на блоке и коленвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял подбор там своеобразный: по классам, категориям и пр. исходя из кодов на блоке и коленвале.

подбор точно такой же как и на любом двигателе Ниссан... снимаешь поддон и смотришь цифры на коленвалу - это вкладыши шатунов и пастелей. Далее по таблице в мануале или книжке по ремонту двигателей QR25 подбираешь размерность и заказываешь...

номера поршней выбиты на блоке - все верно, подбор аналогичен как и для вкладышей...

если будешь делать сам, по проверяй люфт в месте соединения поршня с шатуном, иногда при увеличенном зазоре приходится менять и шатуны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня два 2,0 икса 09 и 10 года . На 09 годе пробег 43 000 . На нём последнюю неделю измерял жор - получилось 1 литр на 3000-4000 км примерно . Делать пока ничего не буду . Ибо много ездил с большим прицепом и с перегрузами , ездил динамично . На 10 годе пробег 90 000 , масло не есть совсем .

 

Залит ЗИК , 5в40 .

 

Поеду на Лето он-лайн , поеду явно не медленно , там и померяю всё снова .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня два 2,0 икса 09 и 10 года . На 09 годе пробег 43 000 . На нём последнюю неделю измерял жор - получилось 1 литр на 3000-4000 км примерно .

 

прикольно, новое авто с таким аппетитом...

у меня 07 год 320 пробега от замены до замены без долива (расход до 500 гр иногда на 15 000 км)... за 7 лет кроме цепи ничего не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале ниссан допускает пол-литра на тыщу  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 тысячи пробег. помог кап ремонт с заменой колпачков и колец. остальное бесполезно вообще.

подробнее о машине можно? я на ремонте собаку сьел так что если что помогу

Привет хочу разбирать двигатель qr25de жрет гад масло где-то 250-300 гр  на тысячу но только на большой скорости что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем его разбирать когда у вас все в норме? если есть деньги лишние и незнаете куда потратить,отправте их на благотворительность,например в деддом, да и он не гад т.к. наоборот не жрет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2,0 меж метками влезло 2 литра +\- 100 грамм . Расход был литр на 1500 - 2000 км . Сейчас пойду измерять жор с момента долива 2х литров .

Я как раз с момента возвращения с ЛЕТО ОНЛАЙН не измерял , точно знаю что есть жор и точно знаю что масло ещё на минимуме . Езжу на дешёвом синт ЗИКЕ 5в40 , по 320 р. за 1 литр , на обоих иксах .

Измерил жор - в среднем литр на 2 ткм , в зависимости от джаза . думаю , что в итоге не менее литра на 4 ткм если тошнить и прицеп не трогать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,совграждане дорогие,помогите новичку!!! В июне взял икса 2008 г.р.(апрель).После месяца эксплуатации понял жрёт масло где то на 350 км 1 литр.....специ сказали капиталить или продавать....Продавать не хочу-решил капиталить.....ну как минимум замена колец и колпачков. Прежний владелец сказал, что можно купить запчасти через сайт....подскажите каким образом? И кроме того, как я понял из темы у каждой детали есть свой код...у меня двигатель MR20,вариатор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exist.ru а так на форуме здесь, клаб ниссане и какшай клаб тыщу раз уже обсуждали. Минимум кольца и маслосъемные под замену. Вообще расход еще не критичный, в мануале написан допустимый расход 500г на тысячу.

Я бы рекомендовал продать, с учетом того, что у Вас еще и вариатор, которые живут 150 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exist.ru а так на форуме здесь, клаб ниссане и какшай клаб тыщу раз уже обсуждали. Минимум кольца и маслосъемные под замену. Вообще расход еще не критичный, в мануале написан допустимый расход 500г на тысячу.

Я бы рекомендовал продать, с учетом того, что у Вас еще и вариатор, которые живут 150 тыс км.

Про варик и 2.0 не припомню не одной страшилки , озвученных от ПОПАВШИХ на ровном месте . Да и про 2.5 их не так уж и много , грубо -ниже 1% от суммы всех проданных в России иксов ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет. Также выявил у себя жор масла. Авто 2008 г.в., 2.0 л, пробег 73000, CVT. Я второй хозяин, понятно что пробег скручен, но все же авто очень нравится, продавать не собираюсь будем ремонтировать. Расход масла примерно 1 литр на 1300-1500 км. Решил начать с замены маслоъемных колец и колпачков. По номерам деталей я вроде определился (кольца 12033-EN20A или ТР 34162STD, колпачки в ремкомплекте A0101-EN287), а вот вдруг если придется менять поршни, то вот возник вопрос - есть ли разница между ручкой и вариком? Товарищ готов заказать по номеру A2010-CK80B, но только из Эмиратов, хотя там бъется номер A2010-CK80А по цене от 1700. А в экзисте эти поршни по цене около 5000. Но еще в экзисте по вину поршень бъется по номеру A2010-CK81C, по цене 1700.

 

Вот объясните мне пожалуйста какие поршни в случае необходимости надо будет покупать? Какие из этих поршней модернизированные? И с каким комплектом идут модернизированные поршни (палец+2 стопора +кольца) или какой то другой комплект? 

 

Да и еще вопрос масло когда доливаю, то как правило когда достаю щуп, на его конце масло очень черное при любом пробеге, даже сразу после замены. На заменах масло меняю и промываю как правило один раз. Но вся грязь не вымывается. Как бы промыть на 99% процентов всю грязь? Может какие то мягкие промывки есть, на которых можно поездить? Или лучше не рисковать отвалившимися кусками грязи и мыть двигатель разобрав его? Посоветуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет. Также выявил у себя жор масла. Авто 2008 г.в., 2.0 л, пробег 73000, CVT. Я второй хозяин, понятно что пробег скручен, но все же...

Вот любопытно, откуда такая уверенность? Понятно, что пробег - очень субъективная переменная, ибо ... регион... владелец... и т.п. и т.д.

Моё мнение - забудьте про волшебные промывки! Если контрольные показатели за пределами, то операция оч возможна, если не сказать - желательна... Пошёл проверять расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...