Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Заходя в тему про Икс против Оута, хочется прочитать мнения касающиеся непосредственно этих марок, а не про вечнозелёное корейское "люксовое" авто, или единичные проблемы с новым иксом... Для этого есть соответствующие темы, если их нету, или просто не нашли, то ничто не мешает создать соответствующую тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне вот даже интересно посмепочитать возглосы товарища, которого кореец одурманил.

В этой ветке интересней про Аут почитать.

А про соренто, если интересно, откройте свою,правилами не запрещено.

Пока модераторы не закроют,узнаете много нового,посмеетесь.

Благо клоун есть.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал себе авто, а происходило это почти год, рассматривал и тестил все паркетники, в "финал" вышли: Соренто, Аутлендер, Икстрейл . Соренто в первую очередь отпугнул своим расходом 20л.на 100км.,низким клиренсом,да и ценник дороговат для корейца,скажу так-машина для понтов, типа аля лексус. Аут тестил 2 и 2,4 , по асфальту авто едет нормально, но стоит съехать с дороги- это ахтунг, все мозги через зад вытрясает, внутри воняет дешевой пластмассой, бампера какие-то хлипкие, дизайн кузова на любителя, цена не детская, каско дорогое. Аут чуть было не купил, но покатался на Икстрейле, подвеска мягкая глотает все, люк и т.д.+ скидка 60тыс. на машины 13-го года -решил беру Икса. Выбор делал очень тщательно, изучал форумы, читал отзывы, катался на всем на чем было можно и по нескольку раз ,на Иксе езжу 4 месяца, пока доволен.

П.С. одно немного напрягает расход плохо падает, пока 13,8л. на 100км.,ну и наездил мало- всего 3000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Аут нравился, точнее Аут ИксЭль дорестайл. Потом как то снова хотелка вернулась к Икстрейлу. Ну а когда после покупки через пару недель увидел новый Аут на дороге - то понял, что ничуть не жалею. Да, добавлю, что на Ауте не ездил, но сам дизайн меня оттолкнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал себе авто, а происходило это почти год, рассматривал и тестил все паркетники, в "финал" вышли: Соренто, Аутлендер, Икстрейл . Соренто в первую очередь отпугнул своим расходом 20л.на 100км.,низким клиренсом,да и ценник дороговат для корейца,скажу так-машина для понтов, типа аля лексус. Аут тестил 2 и 2,4 , по асфальту авто едет нормально, но стоит съехать с дороги- это ахтунг, все мозги через зад вытрясает, внутри воняет дешевой пластмассой, бампера какие-то хлипкие, дизайн кузова на любителя, цена не детская, каско дорогое. Аут чуть было не купил, но покатался на Икстрейле, подвеска мягкая глотает все, люк и т.д.+ скидка 60тыс. на машины 13-го года -решил беру Икса. Выбор делал очень тщательно, изучал форумы, читал отзывы, катался на всем на чем было можно и по нескольку раз ,на Иксе езжу 4 месяца, пока доволен.

П.С. одно немного напрягает расход плохо падает, пока 13,8л. на 100км.,ну и наездил мало- всего 3000км.

Иваныч , это скорее , как я покупал машину . Вот мы сидим тут владельцы Иксов и меримся сами знаете чем с Аутом . А из нас есть кто владелец Аута ? Вроде нет . Я так же выбирал авто . Три машины . Все вне конкуренции по какой либо из причин . Если мне кто докажет что Сорик , Аут круче , я все равно не пойду и не поменяю на них !!! Я лично доволен !!! Мерится надо на улице а не перед компом . Давайте вызовем на выездной бой )))) вот тогда и померимся . А тут ля ля ля , ля ля ля . B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Ауты пошли на 3 литра о 240 кобыл, а Иксы - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Ауты пошли на 3 литра о 240 кобыл, а Иксы - нет.

Вот зачет такое ведро тремя литрами возить ? А кобылы должны сидеть на заднем сидении :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Ауты пошли на 3 литра о 240 кобыл, а Иксы - нет.

а оно надо столько лошадей кормить+налог, мне и 2л.хватает,т.к.возвраст уже не пионерский ,самое главное чтобы оно-авто не ломалось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сравнение не очень традиционное, но выбор между Иксом и Аутом это все равно что выбирать между анонизмом и сексом с резиновой бабой.. :pardon::crazy: где икс это анонизм, а резиновая баба это аут... если выбирать из худшего лучшее, то аут все равно поинтереснее и посовременнее.... :crazy:

блин так ты достал со своим киа была тема киа против икса закрыли теперь ты влез сюда а по поводу форм и салона мне икс больше понравился в ауте когда проехался почувствовал себя как в двенашке в салоне из за того что он не такой квадратный как икс с боков про киа скажу вот что у кого из знакомых не спросиш все через два года избавлялись от них и их вывод про киа что больше брать ни когда не будут и это на моей памяти у 8 человек и модели разные а на счет ананизма так это ты этим занимаешся когда потоянно хвалиш свое киа :bad: ведь никто не хвалит вместо тебя хотябы на этом форуме задумайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно рассматривал Оутландер 3 на замену. Не понравился на стадии сидения в салоне - 3 балла. Зашел в КИА, в Соренто внутри понравилось (бежевая кожа) - 4 балла. Хюндай Санта Фе понравился тоже, внешне +1 к Соренто - 5 баллов.

Если рассмотреть просвет, цены, ход на разбитой дороге, то возвращаешься к Х-Трейлу :D

Главное все же как на ходу - сделаю тестовые поездки.

Оутландер это конечно прямой конкурент Х, почти все параметры одинаковы. Но есть ньюансы, по отзывам с оутклуба не выезжает с диагоналки, перегревается вариатор на высокой скорости (нет радиатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня икс 31 дорестайл вариатор 2л, у сестры ситроен c-crosser (тот же аутлендер только другая эмблема) 2л вариатор, поэтому не по наслышке знаю эту модель. первое, что сильно ощутимо-подвеска, у аута она реально жесткая, словно у седана. вариаторы в отличии от автомата плавные, но если сравнивать две модели-аут, как ни пытался, не смог резко ускорить, хотя не пользовался ручным переключением (там оно есть и на 2л). у аута замечательная двойная задняя дверь и существенно больше места для задних пассажиров.

в говна не лез, поэтому не смогу сравнить с точки зрения проходимости

речь вел о предыдущем аутлендере. новый-урод))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на этот форум после того как увидел новый X-Trail, который будет продаваться через год. Т.к начинаю потихоньку присматривать замену своему XL. Новый Аут эмоций не вызывает, в прочем как и нынешней Х-т. Нравится новый Санта, но как то не могу я решиться на корейца за такие деньги, он классный, глаз радует, не могу переступить через себя. Многие скажут что это понты и все такое, я тоже это понимаю, но сделать ни чего не могу.

От машины хочу надежность , динамику, чтоб до 100 менее чем за 10с.,

просвет не менее 20см, 4х4,

чтобы на втором ряду можно ноги вытянуть вперед как на XL, (ни в патрике не в падже не в санте ноги под переднее сиденье не засунуть),

чтоб в багажнике еще 2 места было, релинги на крыше, т.к. зимой и на время отпуска ставиться бокс,

желательно задняя дверь в 2х частях (как на XL, X5, CX90), мега офигенная штука, чтоб в багажник 4 колеса спокойно влазили (у меня в XL 18" колеса спокойно умещаются и даже немного там болтаются, а вот в санту 4 колеса не уложишь)

движок V6 и до 249 л/с на автомате.

Но к сожалению все эти хотелки в 1 машине очень дорого осуществимы - Диско 4 подходит всем, кроме цены.

Не много про мой Аут.

2007 год Движок 3,0 220 лошадей, на сегодняшний момент пробег 115 000км.

Заменил передние тормозные диски и 4 втулки стабилизатора, все остальное по регламенту.

Из + большой салон, сзади места для ног очень много, хороший багажник, откидной борт.

Из - слабая шумка, если поймал диагональ, считай приехал, но её можно поймать только остановившись, пока машина едет она едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый Аут с CVT, к сожалению, не выдерживает конкуренции не только с Х-трейлом..(ну кншна, если покупатели будут читать форумы)

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735&page=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разочарован в новом ауте, не нравится он мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассматривал бы ни разу современный аут как замену иксу... эволюция аутлендеров вообще загадка для меня (как для бывшего аутовода). Аутлендер, к сожалению, закончился после рестайла 2009 (?) года, когда XL морду поменяли на истребительную, ну и там всяких 2-литровых переднеприводных комплектаций напридумывали. 3 литра дорестайл вообще отдельная песня, эквивалентов ему в классе по ходу нет (личное мнение) ((

Я разочарован в новом ауте, не нравится он мне

Яростно плюсую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на этот форум после того как увидел новый X-Trail, который будет продаваться через год. Т.к начинаю потихоньку присматривать замену своему XL. Новый Аут эмоций не вызывает, в прочем как и нынешней Х-т. Нравится новый Санта, но как то не могу я решиться на корейца за такие деньги, он классный, глаз радует, не могу переступить через себя.

Слышь друг !!! Тя не -С-4 зовут ??? Шел бы ты НАУТ КЛУБ или САНТА . Не нравится Траил иди на поинт ! Нас твоё мнение не интересует !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не С4, потомучто я счастлив на своей соренте, а вы лишний раз подвердили мое сравнение икса с жигулями, поскольку подобные выражения в сторону критики икса схожи с нищебродскими нападками владельцев вазовских шестерок! Считаю что за подобную несдеражанность чел должен схватить бан как минимум на пару недель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-С4-, X ни разу не жигули. Ваши сравнения, не уместны.

Про нищебродство тоже улыбнуло. Наличие или отсутствие какого ли бо авто, уже давно не показатель состоятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не С4, потомучто я счастлив на своей соренте, а вы лишний раз подвердили мое сравнение икса с жигулями, поскольку подобные выражения в сторону критики икса схожи с нищебродскими нападками владельцев вазовских шестерок! Считаю что за подобную несдеражанность чел должен схватить бан как минимум на пару недель!

Гениально! У кого Трэил за 1.5 ляма - тот НИЩЕБРОД! А вот у кого Соренто за 1.6 ляма - тот "реально крутой пацан"!!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни что копья ломать...Очнемся...Тема про мицуписи!! не нравится он мне!!!ВНЕШНЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...