Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Уже 1,6 за максималку??

Офигеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 1,6 за максималку??

Офигеть

Нет таких цен на максималку Икса. Даже у нас в Вологде максималка 1,4 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платинум эдишен 1513 + 15 за не белый цвет = 1528 + небольшие допы как правило и вылазит все под 1600 максималка не может стоить 1400.. 1400 стоит полумаксималка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла брать последние две максималки, это получается почти цена мурано или пафика... Немного добавить, и взять тачку следующего класса. Если бы не наш транспортный налог, я бы так и сделал. А пока, путлер с едриснёй, не дождётся, чтобы я платил налог за мурану 45000! Поезжу пока на иксе, а там мож госдура поумнеет, или с путлером чего случиццо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платинум эдишен 1513 + 15 за не белый цвет = 1528 + небольшие допы как правило и вылазит все под 1600 максималка не может стоить 1400.. 1400 стоит полумаксималка

Вы не учитываете скидку в 50 тыщ.(автомат по цене механики), а 2-ух литровый платинум со скидкой в р-оне 1350 выйдет! И допы не в счёт, на аут с допами тоже ценник выше будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платинум эдишен 1513 + 15 за не белый цвет = 1528 + небольшие допы как правило и вылазит все под 1600 максималка не может стоить 1400.. 1400 стоит полумаксималка

Согласен это 2,5 л. Но АУТ уже был (с пробегом).Не зацепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, никто не оспаривает ваше умение считать копейки! Мы тут говорим за цену по прайсу а не про скидки и т.п. к тому же скидки исключительно на машины 2012 года..... а их все меньше и меньше! Так что давайте возьмем грубо аут в максималке 1436 икс в максималке 1513 и то и то белого цвета! Икс дорого и старомодно! Цифры говорят сами за себя, а что имеет смысла или не имеет это ваши личные сексуальные проблемы :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае цены примерно одинаковы...а вот то, что ИКС дорого и старомодно - "это ваши личные сексуальные проблемы"! B) Я брал ИКСа в августе, когда новый АУТ уже во всю продавался, но я даже тест-драйв на нём не стал проходить, т.к. машина не зацепила, минивэн получился, без каких-либо внешних отличительных особенностей...вот АУТ XL был хотя бы узнаваем, со своей харизмой. Ну а брутальный вид ИКСа трудно назвать старомодным - это как классика, она всегда в моде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим новым годом....клубни хорошего настроения и всего всего всего от души самого самого ...вообщем с наступающим. Хотел на эту тему тоже высказаться так сказать. ДА Аут красив не дать не взять...сосед по подьезду такой взял (супруга ездит). Но теперь это точно паркет. Все митсубиши поставили так сказать точку. Икс...квадратно-треугольное детище....но он не у кого не вызывает сомнения в его внедорожных качествах...как сказал мой приятель Олег владелец Рекстона "-Патрик предыдущий..и нафига тебе этот грязомес, он же жрет как мамонт...у тебя дачи в же на выселках нет..."....выбирал машину мой сын ему пять лет не разу не усомнился в нем (машине).....это машина моей семьи... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:taunt: ага икстреил такой же внедорожник как из путина Майя Плесетская :taunt: Если открыть инструкцию примерно в районе разделов где начинают рассказывать про управление полным приводом,то там написано что данная машина не предназначена для бездорожья :taunt:

Ну в таком случае цены примерно одинаковы...а вот то, что ИКС дорого и старомодно - "это ваши личные сексуальные проблемы"

Ниче себе одинаковы разница в почти 100р. Это нефига не одинаково..... :swoon: То что по ИМХО икс старо и неактуально покажет время ибо.... продажи данной машины я думаю постепенно начнут падать, потому что уже сейчас на рынке у икса 2 сильных конкурента, Это Соренто и новый АУТ.... и что бы мы тут не говорили про то что данное чудо автопрома замечательно и сверх надежное, рынок и время сделают свое дело.... икса в его старом обличии не будет в ближайшие несколько лет я думаю...... Даже я например, являясь поклонник данного автомобиля не рассматриваю покупку рестайла в серьез..... ибо у меня есть в кармане 1400р и мне хочется потратить их с максимальной выгодой..... Ниссан в эту категорию с такими ценами уже не попадает.... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аут для супруги самый раз, поинтереснее Рафика, Спортейджа и пр. корейско-французской лабуды

Сам к Ауту блико бы не подошел :crazy:

Всех с Наступающим Новым Годом!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с допами можно и до двух набрать))))

Всех с наступающим!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Недавно поменял outlander xl 3.0 2008 г.в.на новый x-trail 2.0.

Пробег 1000 км. и могу константировать следующее:

Аут на мой взгляд более современный, более молодежный. Хитрила больше подходит степенным людям - этакий большой, солидный чемодан. Аут стремительный, юркий, с более прилизанными формами. Динамика у аута объективно сильнее, за счет более мощного мотора. 180 прет и не замечает. После 5 лет эксплуатации начали вылазить разные косяки - сдох катализатор, пришлось менять амортизаторы, рулевые тяги и т.д. Огромный минус - расход топлива. По московским пробкам и средней скорости движения (18 км.ч) реальный расход около 18 литров на 100 км. И ежегодный налог около 14 т.р.

Приобретать хитриллу изначально не планировали. Просто обходили все салоны и встретили его. Сразу подкупил большой люк и просторный салон. В итоге через неделю пригнал его домой.

Из плюсов - подвеска на хитриле значительно приятнее. По снежной грязи он дорогу держит более уверенно. На ауте часто подтаскивало попу, здесь такого не наблюдается. по внутреннему объему автомобили примерно одинаковы, хотя субъективно у хитрюги багажник больше. Пластик салона у ниссана более качественный и мягкий.

Техническое оснащение в принципе идентично - есть режим 2wd, 4wd, блокировка дифференцала. У аута был автомат с возможностью выбирать передачи в ручном режиме, у ниссана - пониженная передача.

Из мелких недостатков - кнопки на руле у аута расположены удобнее, управлять мультимедией можно не перемещая всю руку.

В итоге, x-trail все таки будет гораздо приятнее и удобнее.

Имхо.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://j-au.ru/wp-content/uploads/Mitsubishi-Outlander.jpg

Мне одному кажется, что дизайн ужасен? ещё ужаснее, чем хонда CRV с её передним бампером сделанном из мыльницы...

Уж не на ВАЗе, ли, лепили этот обмылок?

Недавно поменял outlander xl 3.0 2008 г.в.на новый x-trail 2.0.

надо было менять на 2.5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://j-au.ru/wp-content/uploads/Mitsubishi-Outlander.jpg

Мне одному кажется, что дизайн ужасен? ещё ужаснее, чем хонда CRV с её передним бампером сделанном из мыльницы...

Уж не на ВАЗе, ли, лепили этот обмылок?

надо было менять на 2.5...

По сравнению с Пыжиком 4007 - КРАСАВЕЦ ! :good:

надо было менять на 2.5.. 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 хватит.

Расход и налоги меньше, а гонять от светофора к светофору не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест

http://ap.by/news/a-2721.html

Присутствуют косяки безграмотных чуваков. Или ленивых, лень ознакомится с ТТХ авто.

В ролике про Аут - "трансмиссия фул тайм 4 дабл с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал машину, проехал все автосалоны, облазил КИЮ, Хундай, Рав-4, Аут новый, Фольксваген, Ниссан, Ситроен и т.д. Причем в каждой машинке сидел, раскладывал по всякому сиденья, залазил под капот и в багажник, крутил руль и отлаживал под себя сидушки и зеркала, ложился в багажник - мерил длину и вместимость. Причем муки выбора такие, что голова набекрень. Но вот в Хитрилле посидел и сначала показалось не очень, но внутри что-то сработало, вроде мое. После опять был в разных салонах, но везде ощущалось какое-то чувство дискомфорта. Рав-4 - какой- то женственный, утонченный. Хундай - хорошую машину так не назовут. Немцы оченно любят пунктуальность во всем, показалось очень прихотливые. А вот Хрюша зацепил. Приехал в Ниссан и понял - а ведь это мое! Вот так и начинается любовь с первого взгляда! :blush2:

А товарищ прикалывается по Митсу. Был у него АСХ, ну попал в аварию, расколотил, ладно, бывает. Так он аж дрожал, когда новый Аут увидел. Дни в календаре зачеркивал, до дня выдачи машины. А мне Аут не нравится - какой-то бегемотик сверху приплюснутый.

То-ли дело Хрюша - морда кирпичем, на крыше реллинги делают его еще выше, впереди капот как у Краза (раньше шутили на эту тему:"Три метра жизни впереди"), огромный люк в половину крыши, весь машин такой прямолинейный, ну прям мужская тачка.

Так что на вкус все фломастеры разные, ИМХО. Ссори за много букофф. :taunt:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз я сел в икс в 2009 году, я тогда ездил на лансере, а знакомый купил икса, так вот когда я в него залез я сразу понял что это моя тачка..... и она у меня будет следующей :) до того как мне пришлось с ним проехаться я даже внимания на него не обращал :) Любовь с первого взгляда прям :):crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...