Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МаксимР

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О МаксимР

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

923 просмотра профиля
  1. Да. Москва, с расширением лимита + небольшой опыт вождения. В расчетах учтена сумма за 8 месяцев.
  2. Добрый день. Пробежав 15 000 км, выкладываю свои расчеты стоимости владения автомобилем x-trail (2,0 лт). Данные, конечно же, субъективные и зависят от множества факторов. В итоге, получается, что 1 км пробега стоит примерно 5,5 р. за км. Если учесть полную амортизацию автомобиля за 100 тыс.км, то стоимость 1 км составит 17,8 р.
  3. Я по старинке подсоединился к проводам прикуривателя, протянул провода под приборной панелью и по левой стойке вывел за потолок. Регистратор приклеил на постоянной основе на зеркало, ибо надоело, что крепление часто отваливается в мороз. Учитывая, что напряжение для питания регистратора меньше, чем бортовое, пришлось разобрать штатный блок питания, который втыкается в прикуриватель и запитаться через него от сетки прикуривателя. Антирадар также запитал от прикуривателя, но разместил его слева от верхнего бардачка. Получилось все спрятано и аккуратно.
  4. 2.0 хватит. Расход и налоги меньше, а гонять от светофора к светофору не люблю.
  5. Доброго времени суток. Недавно поменял outlander xl 3.0 2008 г.в.на новый x-trail 2.0. Пробег 1000 км. и могу константировать следующее: Аут на мой взгляд более современный, более молодежный. Хитрила больше подходит степенным людям - этакий большой, солидный чемодан. Аут стремительный, юркий, с более прилизанными формами. Динамика у аута объективно сильнее, за счет более мощного мотора. 180 прет и не замечает. После 5 лет эксплуатации начали вылазить разные косяки - сдох катализатор, пришлось менять амортизаторы, рулевые тяги и т.д. Огромный минус - расход топлива. По московским пробкам и средней скорости движения (18 км.ч) реальный расход около 18 литров на 100 км. И ежегодный налог около 14 т.р. Приобретать хитриллу изначально не планировали. Просто обходили все салоны и встретили его. Сразу подкупил большой люк и просторный салон. В итоге через неделю пригнал его домой. Из плюсов - подвеска на хитриле значительно приятнее. По снежной грязи он дорогу держит более уверенно. На ауте часто подтаскивало попу, здесь такого не наблюдается. по внутреннему объему автомобили примерно одинаковы, хотя субъективно у хитрюги багажник больше. Пластик салона у ниссана более качественный и мягкий. Техническое оснащение в принципе идентично - есть режим 2wd, 4wd, блокировка дифференцала. У аута был автомат с возможностью выбирать передачи в ручном режиме, у ниссана - пониженная передача. Из мелких недостатков - кнопки на руле у аута расположены удобнее, управлять мультимедией можно не перемещая всю руку. В итоге, x-trail все таки будет гораздо приятнее и удобнее. Имхо.
  6. Доброго утра и с прошедшими праздниками.
×
×
  • Создать...