Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

Судя по скану документа НМР должны будут ограничить максимальные обороты двигателя.

Тогда вопрос к тем кто перепрошился: какие у вас теперь максимальные обороты двигателя, т.е. где у вас сейчас "отсечка" происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Присоединюсь к предыдушему вопросу и добавлю , если я кручу двигатель ~ до 3000 оборотов надо ли мне вообще перепрошиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по скану документа НМР должны будут ограничить максимальные обороты двигателя.

Тогда вопрос к тем кто перепрошился: какие у вас теперь максимальные обороты двигателя, т.е. где у вас сейчас "отсечка" происходит?

Перепрошился на новую прошивку или чип?

Ежели с чипом, то с себя и начинай... кто у нас перепрошитый? :) Ты, да я, ну может еще пара клубней....

У меня до 5,5 точно выкручивается (в ручном режиме). На автомате 4,5-5... больше не видел. При чем при резком наборе скорости на автомате обороты ниже 3-х не падают....

А вот еще вопрос- у меня в ручном режиме я как-то не замечал авто переключения на повышенную при достижении максимальных оборотов. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши об этом в Ниссан через сайт.

Питерские ОД как обычно отличаются умом и сообразительностью.

ОД по всей стране отличаются "умом" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопрос- у меня в ручном режиме я как-то не замечал авто переключения на повышенную при достижении максимальных оборотов. Это так?

у меня переключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошился на новую прошивку или чип?

Ежели с чипом, то с себя и начинай... кто у нас перепрошитый? :) Ты, да я, ну может еще пара клубней....

Ну у меня-то чиповка нештатная и отсечки я у себя не наблюдал вовсе (но больше 4500 при активной езде не кручу-смысла нет-тяга падает).

И шиться я не собираюсь-просто интересно какие обороты НМР считает теперь максимально допустимыми.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 4500 при активной езде не кручу-смысла нет-тяга падает).

И шиться я не собираюсь

+1

Здравый смысл это называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и у меня "нештатная".....

В обычном режиме и у меня выше 3-3,5 в принципе и не раскручивается, ну а ежели топнуть посильнее (когда о-о-о-очень надо), да и ежели еще и в ручном режиме на обгоне по трассе не уследил, то крутится как ранее писал.

Вот теперь я и думаю- оно мне надо на штатку откатываться......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по любому сажевый удалил. Мне эта новая проша теперь как рыбе зонтик. Ведь зальется то новая, но по ВИНу с ДПФ.

3 года и 90000. И дальше проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошили в маойре на волоколамке. Изменений в динамике, вообще пока ничего незамктно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и не кручу мотор никогда, но всеж прошьюсь... от греха как грится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryV,

это НЕ НАШ документ, это ИХ документ. Для внутр пользования.

Они не обязаны будут свидетельствовать против себя.

Согласен - копия ЧЕГО ТО без печати - не документ (формально). А вот официально посланное письмо об отзывной компании где речь идет о каком то там подшипнике ДВИГАТЕЛЯ - уже документ. Дальше - как предложение к обсуждению - пишем официальный запрос в Ниссан - пришло письмо об отзывной компании на подшипник - ПРОШУ РАЗЪЯСНИТЬ, что за хрень и КАКИЕ могут быть последствия для двигателя. Посмотреть ответ.

Р.С. Вчера делал ТО-4, приезжаю на к ОД, включаю ду........а - типа не понимаю что вообще тут...Ответ - НЕ ПАРТЕСЬ - теперь дословно "....В случае если подшипник застучит или появятся сильные звуки из двигла ИЛИ машина остановится - Ниссан БЕСПЛАТНО заменит двигатель". Весь.

Вот теперь сижу и думаю - надо пришиваться или нет - или ждать пока наступят указанные признаки... :pardon:

К слову - у меня еще до кучи было сообщение • ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ [PR3B1] - так вот - померили плотность и температуру замерзания - оказалось !!!!!!!!!! до -18С. Заменили - сейчас до - 35 С.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть если прошьешься- двигатель не заменят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ - НЕ ПАРТЕСЬ - теперь дословно "....В случае если подшипник застучит или появятся сильные звуки из двигла ИЛИ машина остановится - Ниссан БЕСПЛАТНО заменит двигатель". Весь.

Это в общем то же самое, что и мне сказали.

И опять же, нигде "такое не прописано".

Катайтесь спокойно.

Обратите внимание на дату в том документе. С конца 06 года.

7 лет у них ушло чтоб дефект обнаружить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на дату в том документе. С конца 06 года.

7 лет у них ушло чтоб дефект обнаружить

Статистика накопилась ... вот и выводы делают, еще через семь маслоотделитель в воздухан будут вкорячивать :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошивку берите с собой все ключи

Меня не приедупредили :angry: придётся ехать второй раз, второй ключ прописывать. ....

Я был первый кто прошиваться с интеленжин ключем.

У сервис Подольск......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р.С. Вчера делал ТО-4, приезжаю на к ОД, включаю ду........а - типа не понимаю что вообще тут...Ответ - НЕ ПАРТЕСЬ - теперь дословно "....В случае если подшипник застучит или появятся сильные звуки из двигла ИЛИ машина остановится - Ниссан БЕСПЛАТНО заменит двигатель". Весь.

Вот теперь сижу и думаю - надо пришиваться или нет - или ждать пока наступят указанные признаки... :pardon:

Жди, поменяют, аж бегом. Два варианта их ответа:

1. Так мы же вас звали а вы не ехали, так что - не гарантийный случай.

2. Так это у вас из-за плохого топлива все проблемы, так что - не гарантийный случай.

А вот после этого берешь и обращаешься в суд и стоит у тебя машина минимум год без движения, так как за время процесса могут назначить минимум 2 экспертизы, а если еще на апелляцию пойдет дело то еще и год это оптимистичный срок.

Только потом не надо тем - ниссан овно, ломается. Менеджеры - да, редкая не компетентность, как в принципе и во всех сервисах где я не обслуживал машины, особенно отличались в пежо и Хонда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жди, поменяют, аж бегом. Два варианта их ответа:

1. Так мы же вас звали а вы не ехали, так что - не гарантийный случай.

Когда "звали" то это отзывная называется.

А тут сервисная.

По электроусилителю, например, обзванивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае плюс в данной прошивке есть, во всяком случае для меня-пропала задумчивость автомата при нажатии на газ при старте.

Еще оказалось что и антифриз был у меня -18, как прошлую зиму то ездил? и как 3 ТО раньше проходил и не заметили? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всяком случае для меня-пропала задумчивость автомата при нажатии на газ при старте.

Пропала?..

Везёт же... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...