Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго морозного утра!

Сегодня выходя из дома, опасался что не заведусь (у нас в Питере было -23).

С пятого чиха завёлся, но остались гореть желтые лампочки ЕСП ОФФ и скользкая дорога.

Притом вчера ещё нормально было.

Кто-то сталкивался с подобным? Чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня тоже самое после -18....После прогрева, если перезапустить двигатель, лампочка перестает гореть и дальше все нормально....то ли датчик подмерзает, то ли электрика сбоит при тяжелом запуске....не знаю...

Знающий народ, подскажите, с чем сие связано, что с этим делать и нужно ли...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ , ответ .

Смотрите темы горения трёх сигнальных ламп одновременно . Акб нагрееться и подзарядиться и всё окей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое вчера было. После прогрева заводится уже без этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое вчера было. После прогрева заводится уже без этой проблемы.

Плюсую! Уже третьий день такая фигня. Прогреваю, глушу, завожу- все ок! Значит с акб беда? Как это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую! Уже третьий день такая фигня. Прогреваю, глушу, завожу- все ок! Значит с акб беда? Как это связано?

Такая же история, только при этом под капотом еще что то воет, аж страшно.

Завожу, глушу, опять на холодную завожу - все окей.

Самое главное - что делать в такой ситуации?

Потому что я завожусь дистанционно, прихожу к машине - а там горит епс и подвывает что то, уж третий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую! Уже третьий день такая фигня. Прогреваю, глушу, завожу- все ок! Значит с акб беда? Как это связано?

Видать при заводке просаживается питание, Трейл так реагирует, перезаводка помогает. В прошлом году такое было после -30С, в этом уже при -26С.

Чего-то плохо крутит в -26С, грешу ОД плохое масло залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго морозного утра!

Сегодня выходя из дома, опасался что не заведусь (у нас в Питере было -23).

С пятого чиха завёлся, но остались гореть желтые лампочки ЕСП ОФФ и скользкая дорога.

Притом вчера ещё нормально было.

Кто-то сталкивался с подобным? Чего делать?

Такаеяже фигня, мотор завелся на последнем выдохе АКБ. Лампы загорелись. После прогрева, заглушил завел. Не горят. -24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: почему горит?

Ответ: плохо заряженный или дохнущий аккумулятор. Есть мнение, что мозги Трейла отрубают второстепенных потребителей для обеспечения завода двигателя и дальнейшей работы.

Особенности: ЕСП реально отрубается, так что будьте осторожны. Насчет АБС не проверял :)

Лекарство: зарядить АКБ, если повторяется регулярно - заменить.

Про вой: скорее всего, какой-то из подшипников на холодную жалуется на плохую смазку. Что именно - надо смотреть на живую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: почему горит?

Ответ: плохо заряженный или дохнущий аккумулятор. Есть мнение, что мозги Трейла отрубают второстепенных потребителей для обеспечения завода двигателя и дальнейшей работы.

Особенности: ЕСП реально отрубается, так что будьте осторожны. Насчет АБС не проверял :)

Лекарство: зарядить АКБ, если повторяется регулярно - заменить.

Про вой: скорее всего, какой-то из подшипников на холодную жалуется на плохую смазку. Что именно - надо смотреть на живую.

Все это от грзабавного евро света, печка, + обогрев заднего места и стояния в пробках, АКБ тупо не успевает зарядится, после просадки. Морозы, зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня :D вебасто греет, но разряжает... а езжу сейчас только по выходным... пора менять акк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вой: скорее всего, какой-то из подшипников на холодную жалуется на плохую смазку. Что именно - надо смотреть на живую.

Насчет воя - он напрямую связан с лампами получается, потому что я сразу глушу, сразу же завожу (все еще холодное) и воя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и у меня, когда аккумулятор дохнет. Эбершпехер все эл-во гад высасывает, а зарядить до нормы в авто не получается, т.к. "короткими перебежками" езжу. :) Короче, зарядник на ночь вам в помощь! А если уже сильно разрядился, то аккум домой несите, и после прогрева (примерно через 4 часа или больше, когда лёд отойдет) заряжайте. И так периодически... :crazy: Воя у меня нет, так что ничего сказать не могу. Да и ничего, там по сути выть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня такая шляпа произошла второй раз и со мной. НО в прошлую зиму, каким бы не был мороз (до -28 ночью, бывали ночные выезды) все заводилось и ничего не горело все было ровно. А тут такое. Первый раз не обратил внимания. А вот сегодня (всего -18) прям как то не по себе стало. Завел (с первого раза) - горят. Сигаретка на прогрев. Заглушил - и завел только с 4-го раза - снова горят. 5 мин. езды (ребенка до садика) - заглушил, отвел, завожу - с полоборота и ничего не горит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти две лампочки у всех загораются при запуске в морозы. Одно могу сказать, что при этом случае АКБ ни при чем. И время терять и дергать его лишний раз не надо. Ставили соседу совершенно нулевый, заряженный, проверенный мультиметром акум на замороженную тачку и тот же эффект, и пока морозы не упали, и у него, и у меня с 2-х летней батареей те же эффекты были каждое утро.

Забили мы эту тему. Единственная мысля, что при просадке акума во время запуска, то ли тест, то ли посттестовый отклик запаздывает на эти функции. Вот они и загораются. Есть предположение (надо будет попробовать), что это ложная тревога, и машина будет ехать как надо. Так как "скользкая дорога" должна подмаргивать, ну ни как не гореть постоянно. Если она горит постояно, то получается, что машина в вечном заносе. ИМХО.

Кстати, сканер ОД весной эти ошибки не нашел. Нашел что-то со светом, и то сказал, что это мелочь. Видимо когда лампочки в габаритах менял на белые, питанием проверял. На одной фаре лампочку вообще не ставил еще. Вот такую мелочь в ошибки записал. А эти функции скользкой и офф в ошибки не записало.

Мне кажется, что это специально придумано японцами. Надо же человека перед выездом стряхнуть. Особенно утром. Или это защита от робота. Типа выключите и включите еще раз, если вы не робот :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводился сегодня -24, прошлой зимой заводился при -35. Машина стоит на улице. Нет горящих индикаторов... я что-то не так делаю? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это специально придумано японцами... защита от робота. Типа выключите и включите еще раз, если вы не робот :)))

:rofl: поржал.

заводился сегодня -24, прошлой зимой заводился при -35. Машина стоит на улице. Нет горящих индикаторов... я что-то не так делаю? ))

Так вот тоже интересно, прошлой зимой такого не наблюдалось?Почему сейчас вылезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти две лампочки у всех загораются при запуске в морозы. Одно могу сказать, что при этом случае АКБ ни при чем. И время терять и дергать его лишний раз не надо. Ставили соседу совершенно нулевый, заряженный, проверенный мультиметром акум на замороженную тачку и тот же эффект, и пока морозы не упали, и у него, и у меня с 2-х летней батареей те же эффекты были каждое утро.

Вот и я потому и удивился, что месяц назад когда по приезду из отпуска обнаружил полностью сдохшую АКБ, плюнул на зарядку и купил сразу новый крутой Медалист, который по всем отзывам должен в любые морозы крутить со свистом просто.

Так вот тоже интересно, прошлой зимой такого не наблюдалось?Почему сейчас вылезло?

Чует приближение конца света мудрая японская техника :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти две лампочки у всех загораются при запуске в морозы. Одно могу сказать, что при этом случае АКБ ни при чем. И время терять и дергать его лишний раз не надо. Ставили соседу совершенно нулевый, заряженный, проверенный мультиметром акум на замороженную тачку и тот же эффект, и пока морозы не упали, и у него, и у меня с 2-х летней батареей те же эффекты были каждое утро.
У меня есть заряженный и проверенный штатный аккумулятор. Проверял его и я, и ОД. Ставлю этот аккумулятор в трейл - лезут ошибки каждое утро. Ставлю другой заряженный и проверенный аккумулятор - ошибок нет. Я уверен, на 99%, что здесь тоже виноват аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром еще ниже температура -19 (вчера -18) завелась как-будто в теплом гараже стояла. С полоборотика и без всяких ошибок. Хотя вчера мин 15-20 ездил вечером, может прогрелась или АКБ подзарядился, хотя за такое то время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...