Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

li-sss

Отчёты об эксплуатации "всесезоннной" резины (ОБЩАЯ)

Рекомендованные сообщения

Nissan Navara тоже ,видимо, на всесезонке ехал. На больших машинах любят экономить на резине, она у них дорогая из-за размера. А может, чем больше машина, тем больше самонадеянность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Nissan Navara тоже ,видимо, на всесезонке ехал. На больших машинах любят экономить на резине, она у них дорогая из-за размера. А может, чем больше машина, тем больше самонадеянность?

честно говоря я не понимаю о какой экономии идет речь?! речь идет об удобстве прежде всего! о СВОЕМ удобстве! 30-40 тысяч на резину это не тот вопрос каким нужно морочиться! если вы считаете нужным, то конечно нужна и зима и лето!

а по поводу экономии вы лучше почитайте тут где-то тему про бензин! люди копейки считают! :D вот это экономия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря я не понимаю о какой экономии идет речь?! речь идет об удобстве прежде всего! о СВОЕМ удобстве! 30-40 тысяч на резину это не тот вопрос каким нужно морочиться! если вы считаете нужным, то конечно нужна и зима и лето!

а по поводу экономии вы лучше почитайте тут где-то тему про бензин! люди копейки считают! :D вот это экономия!

Я тоже не понимаю, какие такие удобства заставляют автолюбителей ездить на летней резине, так называемой "всесезонке", зимой не в южных районах страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось, минимальная разница в летней и зимней - это такое заблуждение, которое даже комментировать не хочется. Разница в мадовской, шоссейной и скоростной летней огромная, а тут лето и зима. Считать или не считать снобами - личное дело, конечно. Я просто напомню, что пусть ты хоть трижды неэкстримал, на дороге из-за других бывают ситуации, когда сантиметры решают исход ДТП. Поэтому, очевидно, что тут вопрос безопасности.

И, если честно, раздражают всесесонники и липучники, чуть ледок, сам едешь как по рельсам, а эти болтаются на дороге как пьяные.

+1

Откатал эту зиму на шипах (Хакка 7) - оказалось намного лучше, чем на нешипованной (про штатку вообще молчу). В отличии от предыдущей липучки (Yokohama IG20) АБС ни разу не сработала, ЕСР тоже не отдергивала машинку, на снежной каше, укатанном снегу и прочих зимних дорогах на шипах гораздо сильнее ощущение лучшего сцепления. Не говорю уже про штатный всесезонный Данлоп - сменил его отъездив всего один сезон. Так что зимой однозначно шипы. А летом "лето", а брать на лето шоссейку или А/Т-резину - тут уж каждый сам пусть выбирает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот лучшая всесезонная резина

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...f=18&t=7982

И будешь зимой как корова на льду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между летней, зимней и всесезонной конечно существует, но вопрос для меня, например, в универсальности.

Если точно знаешь, что зимой будешь ездить по льду - то ставишь шипы и не думаешь.

А если 95% зимней езды - по асфальту и вообще не ясно - понадобятся шипы или нет?

Поэтому на зиму ставил как раз липучку.

Так как вопроса - ставить или нет зимнюю не было - достаточно проехать по утоптанному снегу и посмотреть , как тормозит штатная всесезонка...

А насчет лета - вполне был доволен штатной Dunlop ST20 - в качестве летней-осенней-весенней и "немного грязевой".

На халяву досталась чисто летняя ContiPremium Contact - поставил - теперь себя заставляю поверить, что стало тише и по трассе идет лучше.

Но минус уже есть - по грязи - совсем маленькой - идет хуже, плавает и т.д. А всесезонка просто гребла без виляния.

Да брось, минимальная разница в летней и зимней - это такое заблуждение, которое даже комментировать не хочется. Разница в мадовской, шоссейной и скоростной летней огромная, а тут лето и зима. Считать или не считать снобами - личное дело, конечно. Я просто напомню, что пусть ты хоть трижды неэкстримал, на дороге из-за других бывают ситуации, когда сантиметры решают исход ДТП. Поэтому, очевидно, что тут вопрос безопасности.

И, если честно, раздражают всесесонники и липучники, чуть ледок, сам едешь как по рельсам, а эти болтаются на дороге как пьяные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот резина Nokian WR G2- вроде позиционируется как зимняя,но говорят,что это единственная зимняя на которой можно ездить и летом.... Действительно ли так? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan Navara тоже ,видимо, на всесезонке ехал...

Такое ощущение, что он ехал на 2wd (задний привод), а когда зад понесло перекрутил рулём и потом не смог поймать и выравнить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 сезона отъездил на нокиа(шипы), выглядит нормально, а продавец, при покупке, сказал что через 3 года надо менять из-за того что она дубеет, может врет? а то сейчас летнюю купил, осенью зимнею. Накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины стареют за пять лет (если на складе лежат), по поводу Вашей ситуации - нужно смотреть по фактическому состоянию резины. Если нормальная - катайтесь смело.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал поездить зимой на BFGoodrich AT. Ужас! Мое мнение однозначно: зимой на всесезонке ездить нельзя, если Вам дорога своя жизнь и жизнь других людей. Взял на зиму Nokian H7 SUV. Остался очень доволен. (Хотя дорогая конечно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я покупала всесезонку из расчета ездить весна-лето-осень - toyo open country h/t (лоханулась вообще, надо было a/t брать, но я и по невнимательности, запутавшись от кол-ва всего, тем более вообще я новичок), но не жалуюсь - в грязи не лезу, город по хорошему-плохому асфальту и проселочной дороге - вполне норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу не менять на зиму резину, машина новая на гарантии чем я рискую и не нарушаю ли я ПДД. Поделитесь опытом, спасибо за будующие ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вопрос в том, что за резина. Если штатный данлоп, то в принципе на полном приводе можно ездить, особенно по городу, это всесезонка. Но лучше, конечно, поменять на нормальную зимнюю. Законодательно у нас пока за резину не штрафуют, до тех пор, пока в ж кому-нибудь не въехал :)

Изменено пользователем Alex Puff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу не менять на зиму резину, машина новая на гарантии чем я рискую и не нарушаю ли я ПДД. Поделитесь опытом, спасибо за будующие ответы.

Ну,если тебе себя не жалко.....Все таки штатная резина гуано,однозначно не для зимы...Я бы не рисковал...Я на штатной на мокрый бордюр не мог заехать летом,полировал его колесами,.что ж про зиму говорить..Если только ездить будешь как пенсионер-тогда пойдеть :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких нарушений ПДД. На счет этого можно не париться.

Сегодня КАМАЗ не пропустил и мне пришлось на обочину свернуть с ямищами, как здорово, что у меня на 70 резина - вообще спокойно по ним попрыгал ))0 На штатных точно бы не прошел испытание.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина новая на гарантии чем я рискую

Собственно, машиной, а ещё здоровьем и жизнью. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять, однозначно. И желательно на шипы. Шипы нужны один раз, но именно тогда, когда они нужны. А если их в это время на машине нет, то, как правило, обходится намного дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на штатке , зимой , всё зиму 2011-2012 , при пробеге 8000 - 15 000 .

И быстро и ездил и всяко разно . Меня напрягало только застревание которое происходит каждый раз как только заезжаешь в такое место где логаны и девятки (даже лифтованые) уже киснут и никуда не едут и намертво сидят , ты тоже рискуешь неуехать если остановишся , про движение ходом - тут разница большая , между штакой на иксе и возможностями пузотёрок .

Я 3-4 раза бегал за лопатой в случае попадания под защиту двигателя небольшого бугра из льда или плотного снега , и пару раз опозорился из-за этого капитально , во дворе , соседи все вышли посмеяться , было вычещено всё до блеска до меня но был бугорчик см эдак 24-26 , я его краешком зацепил своей защиты , и всё - приехали , хорошо что лопата штыковая есть .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный Данлоп зимой едет худо-бедно, но не тормозит совершенно. Даже на юге я им пользоваться зимой опасаюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...