Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

marales

Замена стоек амортизаторов т31

Рекомендованные сообщения

Я каябу поставил вкруг - другая машина! На салоне сказали просто- поменяйте и не майесь, родные не работают с рождения))))) , сервис у ниссана - отморозь конечно полная! 

Я поменял ориг на ориг, 7 лет скоро а/м как-никак. "Совсем другая машина", "стала собраннее" и т.д...в общем все восторженные отзывы, которые обычно приписывают Каябе имели место быть при замене на новые Токико. Понятно, что Каяба дешевле, на старую машину не всегда целесообразно тратить много денег, но вот что Каяба лучше оригинала - это самовнушение.

 

PS Год назад тесть менял на своем Иксе все 4 аммортика на Каяба, машина заметно жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но вот что Каяба лучше оригинала - это самовнушение.

пожалуй - не соглашусь...

на другом Ниссане откатал на Каябе более 170 тыщ. км - машина стала только мягче и более управляемой нежели на СТОКе... На Хитром стоят еще орег аморты и работают исправно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruls, я наверное, чего-те не понимаю. Мягче и более управляемая для меня - взаимоисключающие характеристики. Поясните, пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На иксе катаю пока на родных, но на обеих нивах менял всегда по кругу на каябы.

Мои ощущения там - мягко, это когда более комфортно и упруго (наверно это слово боле точно) проходишь неровности и препятствия. Ну и собраннее машина реально становится - меньше раскачки в разных условиях (особенно когда на скорости проходишь длинные участки с неровностями) - отсюда и управляемее - машина держится на траектории увереннее.

У икса норм аммортизаторы, но если придется менять - каяба хороший выбор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lesnik35, мягко - раскачка/комфорт, жестче - собранность/управляемость. Я ничего плохого не говорю про Кайабу (на предыдущей машине, Сценик2 по кругу их ставил и вполне доволен был результатом), но когда говорят, что она чем-то лучше оригинала, то хотелось бы конкретики, а не приписывания ей всего подряд на фоне радости от сэкономленных денег. 

 

 

У икса норм аммортизаторы, но если придется менять - каяба хороший выбор.

Более чем. Кашкаевцы часто свои на наши меняют, в итоге у них перестает пробивать и машина становится комфортнее.

Лично я амортизаторы обновил, т.к. на вибростенде % уже подходил к рекомендации по замене, а так до 10 лет вполне спокойно можно было ездить, даже не потели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точные определения мягкости/жесткости в их крайних положениях )

Стоковые на иксе иногда слишком "мягкие" в определенных условиях. Например, когда входишь на чуть длинный участок с волнами (часто на мурманке бывало) - раскачку дает хорошую - снижаешь скорость сразу.

По опыту каяб на других авто (но в тех же условиях) - каябы четче держат в таких условиях, этим и лучше стока. И мягкость здесь уже будет уже правильнее (ну по моим личным ощущениям, конечно) называть упругостью. Ну пока у меня по ним только такая конкретика.

Сейчас стоковые вполне устраивают. Как и на шевике ранее - кстати, там вполне хорошие родные аммы, но улучшения при переходе на каябы были заметны в некоторых дорожных условиях. 

 

Кстати, а каябы на икс идут только газовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти чувства только в первые дни замены абсолютно рабочих стоик на новые, а потом ездейти как и раньше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не согласен )

Плацебо эффект конечно присутствует, но уж больно много покатано и именно в режиме смены сток/каяба потом обратно сток и снова на каябу (менялись авто, а дороги-маршруты те же - было время понять-зафиксировать разницу).

 

Вот только на нивки каябы ставились газо-маслянные.

Может я тут и не совсем корректно примеры по ощущениям привожу - на икса вроде как чисто газовые идут, а на них у меня опыта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У веня каяба в заду :db:  стали намного реже пробивать на ямках с резкими краями. Впечатления положительные в целом. жесткости не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все эти чувства только в первые дни замены абсолютно рабочих стоик на новые, а потом ездейти как и раньше

Виталий, с учетом того, что на СТОКе при прохождении поворота более 60 град происходил СНОС передней оси при скорости уже 80 км/ч, то после замены на КАЯБУ в сочетании с пружинами ОВК - поворот прохожу на скоростях 100 км/ч и БЕЗ сноса оси... 

 

господа, понятие жесткости/мягкости у каждого свои - как и пятая точка... мнений может быть много и они абсолютно различны... я для себя сделал уже выводы и они меня полностью устраивают.

 

Александр и Андрей. как я вижу, разделяют мою позицию по соотношению улучшения поведения машины после замены стоек...

 

Кстати, на Хитрого спереди воткнул пружины ОВК пока на СТОКовые аморты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесткости не заметил

ну сами стойки жесткости не дают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие тут пишут что на каябах стало жестче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трейле еще не изъездил стоковые амортизаторы, а вот по двум прежним авто (на Москвиче был Монро, а вот про Хонду не зафиксировал марку) замена на KYB добавила жесткости. Правда, оба предыдущих авто имели сзади П-образную балку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я тут и не совсем корректно примеры по ощущениям привожу - на икса вроде как чисто газовые идут, а на них у меня опыта нет.

У Икса газо-масляные в стоке.

 

 

 

У веня каяба в заду :db:  стали намного реже пробивать на ямках с резкими краями. Впечатления положительные в целом. жесткости не заметил...

У меня стоковые не пробивают. Это с какой скоростью нужно в ямы лететь? )))

 

 

ну сами стойки жесткости не дают... 

аммортизатор+пружина= стойка. Что тогда отвечает за мягкость/жесткость? Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У Икса газо-масляные в стоке.

Не, я про каябу. Они вроде только газ под икса делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я про каябу. Они вроде только газ под икса делают?

газо-масляные и есть газовые сокращенно, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сами стойки жесткости не дают... 

имел в виду именно это...

аммортизатор

может не так выразился, сорри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газо-масляные и есть газовые сокращенно, нет?

Совершенно верно. Каяба точно такая же газомасляная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каяба ннаверное на половина роднной по весу легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня стоковые не пробивают. Это с какой скоростью нужно в ямы лететь? )))

Езда по двору, из гаража до дороги, скорость 5-8км/ч., яма диаметром 1м, глубина, около 6-8 см, с крутыми (не пологими) краями - стук при выходе из ямы. Да я вроде не один такой...

Изменено пользователем DRON_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...