Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

marales

Замена стоек амортизаторов т31

Рекомендованные сообщения

Павел, спасибо, но это я уже все видел )) По партнамберу Токико пробивается Ниссан (оригинал), естественно он будет дороже, только за надпись "nissan". Подозреваю, что как и со всеми заменителями можно найти Tokico со своим артикулом и не переплачивать за бренд, вопрос в том где ж такой найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пожалуйста, каталог Токико

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, вот за это отдельно спасибо! По-ходу поиски закончены. По номерам из каталога Tokico экзист выдает тот же самый nissan и баста. Смысла искать отдельно Токико нет. Вывод - цена будет от оригинального Nissan. Так что видимо Каяба ждет меня )), по крайней мере на перед, где разница в цене в пару тысяч на каждую сторону 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам хочу в будущем на каябу полностью перейти. Но если слишком жестко, то можно перед поставить каябу, сзади новые родные.

У меня такая комбинация на шевике была. Там тоже устраивали в принипе родные, но передние потекли - заменил на каябу, в результате неплохая кобинация получилась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 тыщ. км назад поменял все 4 амортизатора (оригинал). Я довлен родными амортами - из-за мягкости. Дорог у нас нет! :)  Каябы принципиально не хотел ставить - будет жёстко и неизвестно сколько пробегут. "Реношные" - пусть владельцы Рено ставят   <_< А родные 100 тыщ. пробежали. Заменить пришлось из-за того что: задние потели, передние плохо работали.

P.S. передний правый - E4302 - JG01A

       передний левый - E4303 - JG01A

       задние амортизаторы - E6210 - JG01A

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lesnik35, такой вариант тоже рассматриваю уже давно.

 

Dem-ok, а на каком пробеге??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Dem-ok, а на каком пробеге??

 

на 95 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял год назад всё по кругу на KYB. Какой-либо жёсткости не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец махнул родные задние аммо на Каябу. Прожили 70000, начали стучать и выводить меня из себя. Стояли почему то Сакс, сделано в Турции, а не Токико.

Стук пропал, жестче машина точно не стала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я поменял задние амортизаторы на каябу.
Достали меня глухие удары в  задней подвеске при езде по неровностям порядка 4 см, особенно с вертикальными краями ну думаю меня многие поймут.
Такое ощущение было что колеса стоят от трамвая, обмотанные изолентой.
Я уже и резину купил 16 радиуса, помогло но не особо. Кстати этот звук стал прогрессировать. Если на новой машине я слышал эти удары только на скорости около 10 км/ч, то сейчас  постоянно.
Если честно то особо не надеялся что поможет, тем более многие пишут что станет жесче.

Но как только снял штатный амморт и сравнил его с каябой, стазу понял, что штатный разработан специально что бы СТУЧАТЬ! :fool:
Обратите внимание на нижний сайлент блок. Прослойка резины мизерная. Ничего удивительного что при больших, а самое главное резких нагрузках она продавливается.
Звук как раз соответствует конструкции сайлента.
В общем поменял без проблем.
Доволен как слон. Сзади ТИШИНА в подвеске. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
По жесткости.
Если бы мне не сказали что заменены амморты, возможно бы увеличения жесткости и не почувствовал бы.
В общем одни положительные эмоции.

Из бонусов  - каябы при растяжении длиннее (правда на 5-7 мм), что улучшает артикуляцию, теоретически. При сжатии - каяба короче, что тоже плюс.

Может это самовнушение, понимаю что задние аммо на это практически не влияют, но появилось ощущение клевки при торможении стали меньше, что машина прилипла к дороге.
Каябы у меня не на первой машине и как улучшается управляемость вкурсе.

 

f886b548299et.jpg 7be884a2a683t.jpg d80251a54276t.jpg 90fda0b5897et.jpg

 

Так что для умельцев у которых есть желание иметь оригинальную и тихую подвеску, есть еще вариант переделки (кустарства) нижнего сайлента родного амортизатора.
 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! прошу совета у всех! купил оригинальные передние аморты в экзисте, Е4303 - JG01A   и   Е4302 - JG01A в марте. Менял вчера, но они не подошли, короче  резьба на штоке, чем необходимо, поставил Каябу. Естественно магазин не берет обратно, т.к. время прошло. и сам теперь не пойму, что за аморты у меня. артикул неправильный или аморты неправильные. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фотки... слева новые, справа снятые старые амотризаторы

post-42713-0-40283600-1401178798_thumb.jpg

post-42713-0-70480100-1401178806_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устал я читать тут всё, весь запутался!!))) Какие взять на зад, чтоб было помягче? 

сам нашёл вот чё:

Запрошенный артикул
Nissan E6......1A Амортизатор подвески задний 
6 126,04р. 
Аналог от производителя
Nissan E6......1A Амортизатор подвески газомасляный 
2 909,00р. 
Nissan E6......1A Амортизатор подвески газомасляный задний 
3 136,00р. 
Nissan E6......1A Амортизатор подвески газомасляный задний 
3 264,13р.

Что значит аналог от производителя, тот же Ниссан, только дешевле? это как так???

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так, аналог от Ниссана с другим номером и немного дешевле...

 

кстати, на Приме у меня стоят по кругу Каяба + ОВК пружины. Управляемость авто намного стала лучше по сравнению со стоком... пробег на Приме после смены уже 140 ккм... повороты проходит наура, змейку отменно, раскачка вообще ушла, зубодробилка на стоке  - уже и забыл что это такое...

 

2 недели назад справа спереди на парковке лопнула пружина на Хитриле... поставил ОВК пружины с родными амо...

 

Вопрос... На Хитрили никто не ставил сочетание Каяба + ОВК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,подскажите какие аморты поставить чтоб помягче машинка была?условия такие что имею колеса r18 с резиной Dunlop sport 7000,поэтому думаю что каяба жесткие будут,или как подскажите знающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой резиной все будет жестко. Это не резина и не радиус, а колеса от телеги и понты. ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой резиной все будет жестко. Это не резина и не радиус, а колеса от телеги и понты. ИМХО.

С такой резиной все будет жестко. Это не резина и не радиус, а колеса от телеги и понты. ИМХО.

я спрашивал совета у знающих людей,ты свое беспонтовое мнение держи при себе,понты тут сейчас только с твоей стороны,ниче не понимаешь в КПД от 18 катков значит,олух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу КПД. Если взвесить два колеса в сборе 18 и 16 то есть повод призадуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.Решил поменять передние опорные подшипники,подскажите по ценам и надо ли после замены делать сход-развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.Решил поменять передние опорные подшипники,подскажите по ценам и надо ли после замены делать сход-развал?

В прошлом году брал оригинал по 750 р., но они на подшипниках скольжения, а не качения, 20 ткм и им крышка, сейчас снова буду менять, уже купил SNR по 500р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...