denisplyus 0 Опубликовано: 20 апреля 2015 Люди, столкнулся с похожей проблемой при наборе скорости 2000-2500 об/мин на 2 передаче появился посторонний звук, как будто что то шелестит(как будто едешь на овальных колесах, звук оппозитного двигателя очень тихий) и когда проезжаешь по луже возникает сильная вибрация с отдачей на выхлопную трубу, а может быть т на карданный вал, с салона трудно определить , после 60 км в час звук исчезает, на холостых двигатель работает ровно, потере мощности нет, уже поменял помпу, подшипник кондиционера, подшипники генератора, все не то. Привода в сервисах (посещал не один сервис) смотрели люфта нет, ходовка в идеале. Может быть виной моей проблемы "катализатор"? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Череп 0 Опубликовано: 4 апреля 2016 Всех приветствую! Появилась вибрация при включении полного привода на скорости от 20км/ч , на переднем всё отлично не вибрирует не гудит. Подскажите в чём может быть причина. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodry82 18 Опубликовано: 27 мая 2016 Была вибрация при 110 и выше, потом пропадала, потом опять появлялась. Балансировка, замена дисков и т.д. не помогло. Вывешивали, приговорили крестовины кардана. Отремонтировали, отбалансировали в спец центре-не помогло. Вибрация и зуд на 100- и далее продолжалась и стала какой-то плавающей. Вывесили в другом СТО, разогнали до 110, механик сказал ,что вибрация от заднего редуктора. Я попробовал его пошатать, а он там болтается как г***о в проруби. Оба сайлентблока кронштейна редуктора на замену.Буду заказывать, после отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodry82 18 Опубликовано: 8 января 2017 Короче всех с праздниками! Вибрация была после 110, боролся разными способами, балансировка, замена дисков и опять балансировка. Замечу что балансировал не в одной конторе. Борьба продолжалась 1,5 года, пока не заехал в толковое СТО, вывесили машину, разогнали до 130 км/ч и начали проверять балансировку. ИТОГ: расбалансированы все колеса, максимальное расхождение - внутреннее 40 грамм и внешнее 30 грамм. При том что допуск ноль! В общем после кропотливой балансировки вибрации как не бывало! Всем хороших СТО, а не оленей! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений030 2 Опубликовано: 21 июня 2017 у меня так: вибрация при разгоне началась примерно за год. сначала еле еле, потом активнее, причем в основном при разгоне после правых поворотов!!! ну думал - что-то справа " умирать" начинает. Снял правый привод и "!опа!" подшипничек на промежуточном вале в связке с кранштейном(к стати прикрученом кучей болтов) конкретно "подъизносился" В нашем солнечном медовом Башкортостане такой подшипник только в столице Уфе ,живу я в Бирске. Взял меган жены и слетал в Уфу прикупил подшипник. поставил и.... оп! вибрация.... стала меньше(((. Поизучал инет сделал вывод что внутренняя граната трипоид или как её там " на грани" узнал скока стоит припух немного от цены("29 к. японец Уфа)! и подумал не так уж и трясёт потерплю.) зиму откатал. Май.У Вибрации прогресс у меня стресс-бу привод 15к. И тут такая инфа от кореша( у него Камаз, Уаз и камри-все полноприводные авто!) -вибрация из-за подушки двигателя. Так и есть верхняя подушка устала. поднял двиг домкратом. ослабил подушку, подложил где надо кусок плотной резины, собрал, опустил домкрат, двиг стал чуть выше и ... пробная поездка и вот оно счастье! вваливал как хоте и по прямой и нравый поворот-ускорение и левый... не трясёт! Заказывать подушку буду... цену не узнавал. но хвалю себя что привод не заказал хотя уже был "на грани" в этот раз чуйка не подвела! Или жадность? ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 22 июня 2017 Отличная повесть. Несет полезную информацию и главное, сделан вывод. От меня "+". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
universal 3 Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) Пришла и наша очередь трястись))) Пробег 140, на скорости от 70км/ч начинается несильная вибрация с гулом, с ростом скорости увеличивается, более 90 кч/ч не разогнял. Резина не билась не кололась, на подъемнике выявили некритичный люфт внутреннего шрус правого переднего привода. Ребята с сервиса высказали две версии, и то не явные: шрус, ступичный подшипник. Что делать хз, шрус дело небюджетное, для начала планирую обуть в лето и откатать в разных режимах. Друзья подали идею - подушки мотора или АКП. Может у кого есть идеи/способы выявления неисправности. Изменено 6 апреля 2018 пользователем universal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Kosukhin 1 Опубликовано: 14 апреля 2018 Тоже столкнулся с похожей проблемой! Машина X-Trail T30 qr20de, мкпп. При наборе скорости от примерно 70 км/ч начинается вибрация по всему кузову, выжимаю сцепление - все проходит, отжимаю - вибрация продолжается. Думал дело в приводах, но при чем тогда тут сцепление, в чем ещё может быть проблема? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodry82 18 Опубликовано: 20 апреля 2018 Дмитрий может проблема в подушке двигателя? Второй вариант это двухмассовый маховик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОксанаСаша 1 Опубликовано: 11 августа 2020 Доброго времени суток! Почитала разные коментарии, проблемы разные, итог ни один. У нас x-trail 2008. Была убита рейка, заказали, пришла, повезли в сервис, поменяли. По гравийки очень всё стучало и отдавало в руль, аж до слёз, выезжая на ровный асфальт, как будто у нас ходрвка в идеале, ничего не трясёт, не стучит, не гремит, а самое главное не было никакой вибрации. Но после замены рейки почему то появилась вибрация при самом начале разгона, примерно от 10 до 40км/ч,далее вибрация не чувствуется, но после 90 начинает слегка вибрировать, типа дисбаланс. Балансировку делали, порядок. Заехали на сто и спросили в чём проблема. Они вместе с заменой рейки нам поменяли ещё переднюю крестовину. Вобщем сказали что мол вас предупреждали что будет вибрация, а на самом деле и слово об этом ни сказали. Ещё поменяли пыльник на внутренней гранате. Вобщем посоветовали ехать на карданный завод, балансировать кардан. Ладно, съездили, сегодня, сделали, поменяли, причём обе крестовины, так как передняя почему то была заварена не понятно как и зачем, она ведь новая. Пока делали кардан, поехала без него, вибрация осталась. Приехала, поставили кардан, пощупали, потрогали, ничего не люфтит,посоветовали поменять колёса, они конечно и правда уже с износом, но.... Поехала в сто, говорю что вот, кардан сделали, в чём причина вибрации, на что они мне ответили, мол что это 90% внутренний шрус, причём правый, не омотрев его, их, шрусы..... Теперь незнаю ответа и незнаю что делать, но не хотелось чтобы это оказался привод с гранатой И ещё у меня вопрос, почему они сразу не сказали о гранате, в первый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 августа 2020 @ОксанаСаша это 100% внутренний передний шрус. Может быть и левый, как у меня было. Но и правый тоже может быть. С большой долей вероятности тот, на котором меняли пыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОксанаСаша 1 Опубликовано: 11 августа 2020 Может быть, но почему до замены рейки ни грамма вибрациия не чувствовалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 августа 2020 @ОксанаСаша точно не скажу, возможно, люфты в рейке сглаживали вибру. Либо при замене порвали пыльник шруса, смазка вышла и пошёл износ. Но это только мои предположения. Вот тема, посмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОксанаСаша 1 Опубликовано: 11 августа 2020 Спасибо за ответ! Завтра для начала проверим подушки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОксанаСаша 1 Опубликовано: 23 августа 2020 Как подобрать запчасть.. Правый внутренний передний шрус т31левый руль 2008.бензин.мр20.на сто говорят только после разборки скажут количество шлицов на валу и на триподе. Я думаю должен быть какойто стандарт. Подскажите может кто сталкивался с такой проблем ой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Саввинов 0 Опубликовано: 10 марта 2021 Доброго времени суток! помогите с советом, на трейле т30 (механика) недавно появился стук(треск) сзади как будто стучит граната, и загорелся индикатор 4вд, с начала стучало только при включенной LOCK но оказалось стук есть и в положении 2вд (но не сильный почти не заметный), при холостом обороте не шумит, только при движении на малой скорости, как думаете что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) 17 минут назад, Николай Саввинов сказал: .... недавно появился стук(треск) сзади как будто стучит граната, и загорелся индикатор 4вд Не понял.... То есть с отключеным задним мостом (2вд) появляется треск и загорается значок 4wd? Изменено 10 марта 2021 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 10 марта 2021 @Николай Саввинов Крестовины в кардане целые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Саввинов 0 Опубликовано: 10 марта 2021 @Ровермен нет не загорается звук как гранатам кирдык вниз заглянул оказалось пыльник правого внешнего привода сорванный @sergei36 крестовины целые люфта нет вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 10 марта 2021 1 минуту назад, Николай Саввинов сказал: оказалось пыльник правого внешнего привода сорванный Вот и причина, судя по всему - "привет" гранате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах