Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

у меня уже где-то 2 месяца наблюдается следующая картина: набирая скорость где-то при 2000 об \ мин начинается вибрация всего кузова, независимо от того, какая передача. Как только отпускаю педаль газа - все спокойно становится. Иногда вибрация слышится сильнее - иногда слабее.

был уже на 7-ми СТО никто не может точную причину установить, среди вариантов следующее:

крестовины

внутренние шрузы

подвесной подшипник левой полуоси.

но ни одно ни другое говорят не имеет такого люфта, чтобы такую ​​вибрацию делать.

Возможно кто-то уже сталкивался с таким, помогите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже где-то 2 месяца наблюдается следующая картина: набирая скорость где-то при 2000 об \ мин начинается вибрация всего кузова, независимо от того, какая передача. Как только отпускаю педаль газа - все спокойно становится. Иногда вибрация слышится сильнее - иногда слабее.

был уже на 7-ми СТО никто не может точную причину установить, среди вариантов следующее:

крестовины

внутренние шрузы

подвесной подшипник левой полуоси.

но ни одно ни другое говорят не имеет такого люфта, чтобы такую ​​вибрацию делать.

Возможно кто-то уже сталкивался с таким, помогите, пожалуйста.

А подушки двигателя отпадают? Хорошо смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подушки двигателя отпадают? Хорошо смотрели?

там только одна подушка немного прорвана, не думаю что это причина.

Кстати иногда бывает что вибрации почти не заметно, а иногда просто жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кашкае аналогичная проблема была устранена заменой изношенной подушки двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то какая ? Коробка . ГОд . Пробег . К каким узлам уже прикосались .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ""примере" была порвана подушка. Движок трясся. Я никак не мог поверить, что из-за подушки. Но когда заменили - трясучка прекратилась.

----------------------

С какой частотой вибрация? Движок крутится с частотой 2000 об в минуту, а кардан - немного медленнее. Задняя полуось - еще медленнее. Соответственно и вибрацию по частоте можно привязать к источнику.

У нас в стародавние времена на производстве был "дефектоскоп" - прикладывался микрофон к корпусу например редуктора, определялась частота вибрации. Далее - по таблице, составленной именно для этого механизма, определялась деталь, которая эту вибрацию производит (вплоть до конкретного шарикоподшипника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки зажигания сильно влияют на вибрацию. У меня хорошо работает только одна катушка, та которая новая... Если поочередно отключать/подключать фишки катушек на работающем двигателе, то сбой при работе 1,2,4 цилиндров малозаметен, что говорит о усталости катушек, а вот при отключении новой катушки 3го цилиндра, сразу заметен сильный перебой в работе двигателя. При прогреве подтраивает. Я уже ради эксперимента пробовал ставить катушки от более молодого ниссана, двигатель очень ровно на них работал. Неприятная цена каждой катушки, самая дешевая минимум 1400 стоит неоригинал германия, а их еще 3 штуки надо, вообщем 5600 комплект(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки зажигания сильно влияют на вибрацию. У меня хорошо работает только одна катушка, та которая новая... Если поочередно отключать/подключать фишки катушек на работающем двигателе, то сбой при работе 1,2,4 цилиндров малозаметен, что говорит о усталости катушек, а вот при отключении новой катушки 3го цилиндра, сразу заметен сильный перебой в работе двигателя. При прогреве подтраивает. Я уже ради эксперимента пробовал ставить катушки от более молодого ниссана, двигатель очень ровно на них работал. Неприятная цена каждой катушки, самая дешевая минимум 1400 стоит неоригинал германия, а их еще 3 штуки надо, вообщем 5600 комплект(

У меня недавно тоже вибрация проявляться стала. Когда снимал катушки, то заметил, что в тех местах, где катушка соединяется с наконечником свечи, а конкретно выход из катушки на пружинку добавочного сопротивления, окислилось. Почистил, двиг стал ровнее работать. Проблема проявлялась только на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то какая ? Коробка . ГОд . Пробег . К каким узлам уже прикосались .

xtrail 2002 T30 167тыс км. Делали только ходовку, и левый внешний шруз.

У меня на ""примере" была порвана подушка. Движок трясся. Я никак не мог поверить, что из-за подушки. Но когда заменили - трясучка прекратилась.

----------------------

С какой частотой вибрация? Движок крутится с частотой 2000 об в минуту, а кардан - немного медленнее. Задняя полуось - еще медленнее. Соответственно и вибрацию по частоте можно привязать к источнику.

У нас в стародавние времена на производстве был "дефектоскоп" - прикладывался микрофон к корпусу например редуктора, определялась частота вибрации. Далее - по таблице, составленной именно для этого механизма, определялась деталь, которая эту вибрацию производит (вплоть до конкретного шарикоподшипника).

дело в том что я задний привод вообще отключаю и всеравно трясется - наверное это не кардан тогда, или может и такое быть?

не слышал о дефектоскопе, наверное нет сейчас такого на СТО

Катушки зажигания сильно влияют на вибрацию. У меня хорошо работает только одна катушка, та которая новая... Если поочередно отключать/подключать фишки катушек на работающем двигателе, то сбой при работе 1,2,4 цилиндров малозаметен, что говорит о усталости катушек, а вот при отключении новой катушки 3го цилиндра, сразу заметен сильный перебой в работе двигателя. При прогреве подтраивает. Я уже ради эксперимента пробовал ставить катушки от более молодого ниссана, двигатель очень ровно на них работал. Неприятная цена каждой катушки, самая дешевая минимум 1400 стоит неоригинал германия, а их еще 3 штуки надо, вообщем 5600 комплект(

Спасибо большое за ответ. но сам мотор очень равномерно работает при прогреве - думаю что не в зажигании проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я задний привод вообще отключаю и всеравно трясется - наверное это не кардан тогда, или может и такое быть?

кардан крутится вне зависимости включен задний или нет.

Так и не слышно что за коробка. Если механика, то также стоит копать в сторону маховика и сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан крутится вне зависимости включен задний или нет.

Так и не слышно что за коробка. Если механика, то также стоит копать в сторону маховика и сцепления

спасибо. Да у меня механика. Ну вот еще есть один вариант, буду на выходных смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня идет вибрация в задней части машины, после набора скорости 100 км./час.

В ямы не прыгал, колеса в норме, посоветуйте куда руки запустить в первую очередь, что с заду может вибрировать? По ощущениям вроде бы с левой стороны.....начинает колбасить. До 100 практически ничего не ощущаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всякий случай напишу более наглядно . "Мурзилку" по вибрации .

С чего начинаем поиск вибраций на несильно изношенном полноприводном авто .

1) Убираем гряз с задних дисков , с передних . Не помогло пункт 2 .

2) Снимаем колёса осматриваем состояние дисков на балансировочном стенде . Не помогло , пункт 3 .

3) Если вы профан , то смотрим состояние тормозных дисков , если не профан идём к карданным передачам .

4) Карданные валы и крестовины . Если крестовины будут стуки лязги . Проверяеться подёргиванием в месте установки крестовин . Сам кардан может быть искривлён от удара - ищем место удара следы , катаем машину на яме сос нятыми колёсами - слушаем . Бывает так что кардан починил продавец так что - кардан сразу на выброс, если вы у него купили такую машину . А ещё лучше эту диагностику отдать спецам ...

5) Подушки двигателя , сцепление , прочие точки опор , привода , сайлент блоки . Это всё потом . И уж точно не самому , точно в сервисе .

6) Ещё более сложные случае , тут уже вы должны быть механМозгом и ваш личный автослесарь тоже .

7) Продать авто в таких условиях чтобы при покатушках дефект выявить было не возможно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще начать с пункта №0:

- вытащить из машины весь шмурдяк, все задние ящики-полки-фальшпол-запаску.

- разложить сиденье, чтобы исключить стук спинки.

- посадить в багажник второго человека и покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще начать с пункта №0:

этот пункт на вибрацию как влияет? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышно будет лучше - что и где вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже где-то 2 месяца наблюдается следующая картина: набирая скорость где-то при 2000 об \ мин начинается вибрация всего кузова, независимо от того, какая передача. Как только отпускаю педаль газа - все спокойно становится. Иногда вибрация слышится сильнее - иногда слабее.

был уже на 7-ми СТО никто не может точную причину установить, среди вариантов следующее:

крестовины

внутренние шрузы

подвесной подшипник левой полуоси.

но ни одно ни другое говорят не имеет такого люфта, чтобы такую ​​вибрацию делать.

Возможно кто-то уже сталкивался с таким, помогите, пожалуйста.

попробуем порассуждать:

Вибрация только при разгоне при оборотах двс в районе 2000 об мин не зависимо от скорости и включенной передаче если так то пойдем от обратного:

- Ходовую и трансмиссию наверно можно откинуть потому что если бы в этих элементах была разбалансированность то она давала вибрацию просто при движении даже накатом при заглушеном двс.

- Только для двигателя при разных скоростях условия при которых возникает вибрация одни и теже: обороты 2000, нагрузка.

значит наверное нужно ДВС рассмотреть повнимательнее начиная с самого дешевого: подушка ДВС, свечи, катушки, потом наверно уже и внутренности диагностировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая ситуация. Двигатель слетел с одной и опор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая ситуация. Двигатель слетел с одной и опор.

может действительно что то с мотором, так как замечаю что когда резко торможу - мотор начинает глохнуть, никогда полностью не глохнет, но работать ему сложновато становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов конечно множество, и самое главное, что если машина обслуживалась не у одного мастера, то причину найти еще сложнее. Как вариант, крестовина, при ее замене если провернуть детали кардана, то второй мастер ни когда не найдет причину вибрации. Т.к. все визуально и наощуп все будет исправно и без люфтов, а балансировку валов даже не слышал, что бы кто то делал. И вести себя будет приблизительно так же, на небольших оборотах вибрация будет малозаметна, а дальше по нарастающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×