Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mixb

Какой режим привода эффективнее зимой?

Рекомендованные сообщения

Может и так быть

С работы едешь домой в пробке 1 ч 20 мин 10 км

1 ч стоял (это 1 л) и 20 мин ехал со скоростью 25 км на 2 передаче, расход на ней 20 л/100 км

Итого расход 2+1=3 л, пробег 10 км, средний 30 л/100 км

:D

Неплохо бы табличку сделать

расход при равномерной езде при 2000 об на 1 пер 25л/100, на 2 пер 19 л/100, 3 - 15 л, 4- 11 л, 5 - 9л, 6- 7,5 л. Кто замерял, свои данные выложите.

ешкин кот :shok:

Перельман отдыхает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Где-то в мануле к Т31 читал, что и при 2WD на скользкой дороге хвост подключается автоматически, главное стабилизацию не отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в мануле к Т31 читал, что и при 2WD на скользкой дороге хвост подключается автоматически, главное стабилизацию не отключать.

Тоже где-то читал, но это неправда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в мануле к Т31 читал, что и при 2WD на скользкой дороге хвост подключается автоматически, главное стабилизацию не отключать.

Добрый день ВСЕМ! Правильно там еще сказано, что авто нужно включать в зимнее время и при движении во время дождя. Расход сильно не увеличивается, сейчас у нас дожди идут, езжу на авто, даже приятней ехать, чувствуется сила. Своего я брал в начале лета, 2, СVT, у меня расход по городу летом был 12-13 по городу, сейчас наездил 5000км, осенью расход увеличился, бывало и 15-16л, все из за города, ехать не так уж далеко до работы , да и по городу ср. скорость 18-20км. На праздники выезжал в столицу вот по трассе было 7,5-8л, и по Москве, обратно приехал когда было 8,2, обнулять не стал, прошла почти неделя, сейчас показывает 10л.Если обнулить то соответственно будет показывать 14-15 я думаю. Так что разговоры про то , что у кого то 10-11 л по городу ест, я думаю фантастика, тут или не обнуляли или по городу летали и там у них светофоров нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, сейчас обнулил и проехал 3 км с остановками - расход 20 литров!

Верный средний(!) расход правильней смотреть после долгой езды. не за один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже где-то читал, но это неправда :)

Да ну?! Это написано в инструкции на Трейл. У меня ощущение, что разница между 2WD и AUTO только в том, что в первом случае электроника позже подключит заднюю ось, т.е. побуксовать передними колесами придется больше. Жаль, что Трейл в обычном режиме переднеприводный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?! Это написано в инструкции на Трейл. У меня ощущение, что разница между 2WD и AUTO только в том, что в первом случае электроника позже подключит заднюю ось, т.е. побуксовать передними колесами придется больше. Жаль, что Трейл в обычном режиме переднеприводный..

Где то года 3 назад с подключенными приборами буксовал в ледяную горку в 2 WD, зад ни разу не подключился. Сейчас индикатор у меня постоянно перед глазами. Сколько времени нужно буксовать?

Характеристику подключения муфты от скорости я выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2ВД зад не подключается, хоть до дисков резину сотри :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, сейчас обнулил и проехал 3 км с остановками - расход 20 литров!

Верный средний(!) расход правильней смотреть после долгой езды. не за один день.

Верно, после обнуления первые минут 20-30 комп может и 40 литров на 100 км показывать, потом снижается, но ниже 13-14 у меня не опускается по городу , 2,5 литра, вариатор, спокойные стиль вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то года 3 назад с подключенными приборами буксовал в ледяную горку в 2 WD, зад ни разу не подключился. Сейчас индикатор у меня постоянно перед глазами. Сколько времени нужно буксовать?

Характеристику подключения муфты от скорости я выкладывал.

Насколько я помню, в том же топике эмпирически пришли к выводу, что у Иксов с 2011 года характеристика несколько другая. (LOCK реально работает до 40 км/ч, убедился в песке, где на AUTO машина почти не едет).

В 2ВД зад не подключается, хоть до дисков резину сотри

Об этом в мануале написано. Дословно: "в зависимости от условий движения система полного привода может автоматически подключить задний мост, даже если был выбран режим 2WD". (раздел 5-22)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно написано,только при каких условиях?

Может при работе системы стабилизации? При буксовании не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно написано,только при каких условиях?

Может при работе системы стабилизации? При буксовании не замечал.

Об условиях там ничего не написано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2ВД зад не подключается, хоть до дисков резину сотри :)

Летом на 2WD реально не мог забираться на низкий мокрый бордюрчик,беспомощно вращая колесами((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто 6-7 месяцев

как купил поставил АВТО и не парюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шипах в режиме 2ВД при старте передние колеса могут пробуксовывать на скользком и мокром асфальте. Лично сталкивался с этим. С другой стороны при заносе на скорости в 2ВД поведение машины более предсказуемо, чем на полном приводе. Сам перешел на авто круглогодично.

Так ведь смысл полного привода зимой в том, что бы этот самый занос исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь смысл полного привода зимой в том, что бы этот самый занос исключить.

В большей степени при старте. А на скорости в повороте от заноса никакой привод не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Трейл в обычном режиме переднеприводный..

Я бы сказал, что это плюс Трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большей степени при старте. А на скорости в повороте от заноса никакой привод не застрахован.

Так. А из заноса на полном приводе труднее выбираться.

Насколько я помню, в том же топике эмпирически пришли к выводу, что у Иксов с 2011 года характеристика несколько другая. (LOCK реально работает до 40 км/ч,

Кто бы это доказал. Я придерживаюсь мнения, что тоже LOCK до 10 км/ч.

0_6dcd4_c053038_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы это доказал. Я придерживаюсь мнения, что тоже LOCK до 10 км/ч.

Ну не знаю, кто что будет доказывать... В мануале к Иксу с 2011 года убрали упоминание о 10км/ч. Мои реальные впечатления говорят о границе в 40 км/ч - на этой скорости тухнет "LOCK" и машина начинает закапываться, пока скорость не падает и не зажигается "LOCK" обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока скорость не падает и не зажигается "LOCK" обратно.
Сам зажиггорается что ли? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...