Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Stason89

замерз антифриз

Рекомендованные сообщения

меняй за свой счет, остальное не проканает, далее тему развивать нет смысла

Однозначно,гарантия не проканает(((( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эту тему почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги.

Это мое первое сообщение в этом форуме.

У меня X-Trail 2.5 2012 год, почитав эту тему, решил проверить свой антифриз.

Так вот, прибор показал температуру замерзания -10.

Сейчас вот сливаю...

По возможности проверьте, что залито в Ваших машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а дроссельная заслонка также "замерзает" или это исправили. Эта неисправность началась с ноября 2011, теперь вот антифриз. Полностью согласен с вами, те, кто купил авто в этом году проверьте свой антифриз. После таких сообщений я бы не покупал Х-трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги.

Это мое первое сообщение в этом форуме.

У меня X-Trail 2.5 2012 год, почитав эту тему, решил проверить свой антифриз.

Так вот, прибор показал температуру замерзания -10.

Сейчас вот сливаю...

По возможности проверьте, что залито в Ваших машинах.

У меня тоже 2012года и тоже проверил, только экспериментальным способом: Набрал из расширительного бочка шприцом и положил на сутки в морозильную камеру (-21). Итог - не замёрзла. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что при передаче машины в салоне, лазил в ней, т.к. уже "СВОЯ" нашел какой-то акт предпродажной подготовки. В нем стоят отметки о проверке автомобиля. Так вот там есть пункт - "Охлаждающая жидкость". Напротив стоит метка уровень в норме, ну просто птичка в клеточке. А ниже рукой подписано "-40 градусов". Манагер у меня увидел в руках эту бумажку и хотел забрать ее себе, но я сделал себе копию. В ней есть отметка с росписью и фамилией того кто проводил подготовку, дата.

Сегодня был в салоне, спросил у сервисменов, как так может быть, что антифриз замерз. В ответ пожимают плечами, мол у нас все четко, про других не знаем. Я считаю что это косяк салона и надо к им мозг вынести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что при передаче машины в салоне, лазил в ней, т.к. уже "СВОЯ" нашел какой-то акт предпродажной подготовки. В нем стоят отметки о проверке автомобиля. Так вот там есть пункт - "Охлаждающая жидкость". Напротив стоит метка уровень в норме, ну просто птичка в клеточке. А ниже рукой подписано "-40 градусов". Манагер у меня увидел в руках эту бумажку и хотел забрать ее себе, но я сделал себе копию. В ней есть отметка с росписью и фамилией того кто проводил подготовку, дата.

Сегодня был в салоне, спросил у сервисменов, как так может быть, что антифриз замерз. В ответ пожимают плечами, мол у нас все четко, про других не знаем. Я считаю что это косяк салона и надо к им мозг вынести.

Странно, у меня такой акт предпродажной проверки авто, формата А4(с отмеченными галочкой пунктами проверки и подписью мастера) в сложенном виде вклеен на последней странице сервисной книжки, думаю так должно быть у каждого. И пункт с ОЖ там есть, стоит галочка уровень в норме и так же рукой подписано -40 градусов. Но для себя завтра всё же проверю антифриз, машинка 12 года...А ещё у нас в Хабаровске плановые ТО не каждые 15 тыщ. проходить нужно, а в два раза чаще, раз в 7.5 тыщ., как сказал манагер - это НИССАН так предписывает для авто эксплуатирующихся в особых климатических условиях дальнего востока и севера :angry: А не развод ли это? И ведь стэнд огромный у них висит с графиками ТО и регламентными работами именно через каждые 7.5 тыщ. пробега! Неужто, к примеру в сибири, более мягкий климат для эксплуатации авто? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня такой акт предпродажной проверки авто, формата А4(с отмеченными галочкой пунктами проверки и подписью мастера) в сложенном виде вклеен на последней странице сервисной книжки, думаю так должно быть у каждого. И пункт с ОЖ там есть, стоит галочка уровень в норме и так же рукой подписано -40 градусов. Но для себя завтра всё же проверю антифриз, машинка 12 года...А ещё у нас в Хабаровске плановые ТО не каждые 15 тыщ. проходить нужно, а в два раза чаще, раз в 7.5 тыщ., как сказал манагер - это НИССАН так предписывает для авто эксплуатирующихся в особых климатических условиях дальнего востока и севера :angry: А не развод ли это? И ведь стэнд огромный у них висит с графиками ТО и регламентными работами именно через каждые 7.5 тыщ. пробега! Неужто, к примеру в сибири, более мягкий климат для эксплуатации авто? :wacko:

Ездил на замену масла (ну вот я тупо не могу душой принять, что новый двиг по пробегу 6 тыкм и не менять масло) и спросил, мол когда на ТО-1 приезжать. Ответили - через год, либо 15 тыкм, что наступит быстрее. Ну а у нас в Кузбассе погода, я думаю, не намного отличается от Хабаровска. В Ниссамоторрус можно не звонить, хотя не исключено. А для Хабаровска отдельный график состряпали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже замерз антифриз. Машина 2012г, купил в июле. Пробег 8700 км. На станции - проверили точку кристаллизации, -26. Созвонились с Москвой и заменили по гарантии бесплатно. Салон "Регинас", Магнитогорск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера появился металлический звон при езде по неровностям. Сегодня с утра в Уфе -25 машина завелась хорошо .Обратил внимание на то , что прогрелась быстрее обычного. Включил печку и поехал на работу .

И ОБНАРУЖИЛ , ЧТО ПОДАЕТСЯ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ . Окна стали покрываться инеем и это при 80 км в час(разрешенная)пришлась открыть окна и ехать с задубевшими руками , выручал только подогрев сидений. Через 10 км заметил , что темперетура двигателя подошла в плотную к красной черте.Сбавил обороты ,включил вентилятор на полную мощь , чтобы усилить охлаждение двигателя и с аварийкой тихонько доехал до работы . Машину брал в Автопремьер рядом с работой . Как только они открылись поехал в сервис . Когда выезжал со стоянки был момент отказа работы усилителя руля . В сервисе предупредили что могут содрать с меня денежки , мол возможны механические повреждения Диагностировать будут систему охлаждения . А я то покупал эту машину чтобы на зимнюю рыбалку ездить! Машина прошла 6500 км. Покупал 5 мая этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже замерз антифриз. Машина 2012г, купил в июле. Пробег 8700 км. На станции - проверили точку кристаллизации, -26. Созвонились с Москвой и заменили по гарантии бесплатно. Салон "Регинас", Магнитогорск.

Привет земляку! ) Брал авто там же, примерно в то же время (в мае)! Сейчас долгосрочно нахожусь м Москве и области... Пока таких холодов в МО не было, но если будет та же ситуация, то это опа! (

Если замерзнет антифриз, а ближайший офцентр в 70км, то как быть?? (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть... автору топика- при установке вебасты обязательно доливают антифриз... ибо вытекает при снятии и установке патрубков.. а вот у всех остальных... :pardon: бесит, что машина прошла сертификацию на использование в наших условиях.. а у нас у полстраны зима 6 мес. и морозы до 50 градусов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неделю стоят морозы до -40. Ездить особо некуда, да и Хрюшку жалко в такие морозы трогать. Снял и утащил со стоянки домой аккум. Когда пришел снимать, включил зажигание - показало -35 градусов мороза (не знаю еще холоднее градусник показывает или нет), пожамкал шланги на радиатор - в шлангах жидкость туда-сюда булькает, вроде никакой снежной каши под руками не ощутил. До этого хотел немного антифриза набрать и поставить в морозилку, но дед-мороз опередил с проверкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добры день а мож и не добрый. сегодня произошло чп. выглянув на улицу и посмтрев на градусник было минус 28 я включил вебастика прогрел 30минуток затем завел машину с автозапуска и прогрел еще 20 минут при этом еще раз завел вебастик. спокойно вышел на улицу подошол к машине и ужаснулся двигло горячее а печка дует таким же морозным воздухом как и на улице. я начал грешить на заслонку. приехал на работу и загнав в машину в гараж мы стали искать причину. и нашли заводско антифриз замерз и замерз в патрубке идущему н печку отогрев машину часик запустил двигатель и проверил печку, снова подул горячий воздух. проверив плотность антифриза мы были в шоке всего до минус 10. машина была куплена в апреле этого года. позвонив занокомому который купил машину в июле. и поинтересовавшись его антифризом был не удивлен него говорит ваабще замерз в лед превратился. так что дупаю это новая эпидемия. которую все новые обладатели хитрюшек 2012 поимеют такое же приключение на свое жэ) пое падения температуры ниже 20 градусов. а теперь внимани вопрос знатокам обязаны ли в салоне заменить эту жидкую каку по гарантии н нормальную?

мне поменяли по гарантии без лишних вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто также 2012 года, приобретенный в июле.

На востоке Московской области сегодня ночью переваливало за -25 градусов, утром по бортовому компьютеру показывало -23, полез под капот проверять состояние антифриза. В общем все нормально, не намека на кристаллизацию... Т,Т,Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. Купил в марте 2012 x-trail. На прогретом двигателе дует холодный воздух. Звонил в салон, сказали, что машиной пользоваться нельзя. Мол, вызывай эвакуатор за счет салона. Случай гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина куплена в январе 2012 года, вроде все нормально (минут через семь после запуска начинает греть салон), но завтра надо будет проверить.

А вообще весело получается, то люки взрываются, то антифриз замерзает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё комрады! Пипец! И меня постигла та же учесть....((

Сегодня в МО утром было -23, ночью значит, где-то -26, замерз антифриз!

Машина май 2012! За 5 мин. припаркованная машина прогрелась до рабочей температуры, печка дует ледяным воздухом, стало затягивать инеем стекла изнутри...( Заглушил, побежал пешком на работу....

Счас буду звонить официалам, жду 9:00 блин. Плохо только, что нахожусь в командировке, очень далеко от места покупки...

Вопрос: дотянет ли припаркованная машина до выходных? Или отпрашиваться с работы и тащить машину на эвакуаторе к какому нить официалу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длинный мат

что за жижу они туда льют?

что то стало возникать сомнение в целеобразности замены трейла на трейл с такими вот траблами(

пысы

жижа зеленая у меня

в 2010 году меняли на ТО

все ок три тьфу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...