Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Stason89

замерз антифриз

Рекомендованные сообщения

Померили температуру кристализации -15С

Заменили бесплатно( но поворчали вовсю - типа гарантия не распространяется на технические жидкости, сами долили воды, расслоение антифриза со временем и бла бла бла...- больше в дженсер на добролюбово ехать не хочется отбили своим отношением все желание там обслуживаться... :sorry: )

меняли без меня, но странно что не снимали защиту двигателя ( видно по болтам крепления) только нижний патрубок радиатора со следами присутствия рук сервисменов

залили также синий обещали -40С поживем посмотрим

И самое главное не выдали никаких документов о проведенной операции - как я ни настаивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Итак, антифриз заменили бесплатно. Но после замены появилась другая проблема! Уровень антифриза в расширительном бачке находился на минимальной отметке после замены. Через неделю обнаружил, что.... расширительный бачок уже пуст! Обратно в сервис, слесарь с унылым видом и "точным инструментом" в виде переноски в течении 10 мин. пытался обнаружить источник утечки. Ничего не обнаружив, долил антифриз до максимальной отметки и заявил, что это, вероятно, "воздушные пробки". На следующий день посмотрел - уровень уже чуть-чуть ниже. Видимо, придется раз в неделю ездить к ним на доливку.

Это значит, что при заливке системы не выпустили весь воздух. Просто поленились снять какой-то патрубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икс тоже 2012 года и в морозы замерз антифриз. На машине ездит отец, на работе его водители долили концентрат и увеличили температуру замерзания. Но мне все это не нравится и я намерен сам на подъемнике поменять антифриз во всей системе. Один вопрос: где на блоке сливной болт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - совершенно неправильный вывод!!!!

Про воздушные пробки - истинная правда! НО! Если и через несколько дней антифриз будет по-прежнему уходить - надо срочно искать причину. Постоянно доливать - не выход.

Да я шучу! Конечно, как водитель с 22-х летним стажем я с Вами совершенно согласен. Так как проблема появилась после замены антифриза, искренне надеюсь, что причина действительно в воздушных пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один вопрос: где на блоке сливной болт?

Он в такой хитрой точке блока, что проще про него забыть и забить. Достаточно слива с радиатора. Ну и нижний шланг можно снять.

Тем более - неясно про какой автомобиль с каким двигателем идет речь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в такой хитрой точке блока, что проще про него забыть и забить. Достаточно слива с радиатора. Ну и нижний шланг можно снять.

Тем более - неясно про какой автомобиль с каким двигателем идет речь.

Спасибо! Обойдусь тогда без слива из блока.

Добавил инфу про автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то есть у меня подозрение что на MR20 вообще такой сливной пробки нету. В отличие от QR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда. При -25 резко стал повышаться температура в системе до красной отметки. кое как доехал до дома. Позвонил Ниссанцентр записали на замену на 8 января . Поехал 8 го машину помыли за 150 руб . Проверили тосол температура замерзания -22. Сказали сегодня поменять не можем , зав склад на выходных и надо разрешения на замену с Москвы. Записали на 11 января. И каждый раз надо мыть машину за 150 р, при каждом заезде . Машина 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте НМР должна быть форма отправки запроса, сам пользовался 2-3 раза. Подтверждение и ответ кидают на мыло, причем номерной.

Написать советую примерно так:

Автомобиль такой-то, приобретен у такого-то дилера с указанием даты. Срок эксплуатации такой, пробег такой. ТО не проводилось, замены антифриза не было, доливов жидкостей в систему охлаждения не было. Авто эксплуатировалось строго в соответствии с рекомендациями фирмы Ниссан, указанными в руководстве по эксплуатации. При температуре окружающего воздуха такой-то произошло то-то.

Прошу разъяснить является ли этот случай заводским дефектом или нарушением регламента предпродажной подготовки автомобиля. Обязан ли дилер безвоздмезно произвести замену антифриза на антифриз с требуемыми эксплуатационными характеристиками (свойствами)?

При обращении к дилеру упомяните в письме ЗОЗПП и Гражданский Кодекс. Упирайте на то, что это не столько гарантия, сколько Вам продали товар ненадлежащего качества, который Вы не можете использовать в заявленных условиях эксплуатации. Упомяните о намерении проведения независимой экспертизы с возможным обращением в суд. Упомяните о том, что готовы требовать компенсацию, за невозможность использования авто, пока будет длиться тяжба.

То, что дилер устно отказывается - нормальная реакция. Вы отстали, они не в накладе. А вот при настойчивости и аргументированности дилеры зачастую становятся более сговорчивыми. Были преценденты, когда дилеры пересматривали первоначальное решение, после публичных обращений на сайте ниссаноклуба. Имидж тоже терять не хочется. Правда это для Московского региона, где у дилеров конкуренция.

Только нигде не упоминайте о том, что лазили в систему охлаждения и измеряли плотность.

У меня тоже замерзла Минус 25 было ночью пробег 12300,ничего не менял нигде не лазил,до этого менял моторчик стекло омывателя по гарантии,не знаю что было ,перестал работать заехал ОД,поменяли ,правда ждал 9 дней,,буду на первом ТО попрошу чтоб проверили,пототм напиши к чему пришла

Доброго дня! На днях тоже антифриз замерз. Купил в апреле 2012г, пробег 10000 км. Утром при прогретом двигателе печка дула холодный воздух. На станции проверили точку кристаллизации, -14, отказали в гарантии. Заменил за деньги (выбора не было, на улице ночью -26). Позвонил на горячую линию Ниссан, написал претензию в салон. Буду ждать ответа. В Нижнем Новгороде оказывается не один такой случай. Расскажу итог истории. Похоже кто то "поразвлекался", на эпидемию похоже... Никак не ожидал от NISSAN!!!

Окончание истории: позвонил ОД, возвращают деньги. Кому отказывают по телефону - не верьте, пишите претензию!

Напиши пож-та как написал притензию если можно скопировать и выложить,я думаю что это косяки Ниссан,если будут много обрашений может будет Офиц -ый отзыв на замену,у меня машина тоже 2012 года июле покупал ,месяц выпуска Апрель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши пож-та как написал притензию если можно скопировать и выложить,я думаю что это косяки Ниссан,если будут много обрашений может будет Офиц -ый отзыв на замену,у меня машина тоже 2012 года июле покупал ,месяц выпуска Апрель

В электронном виде претензии нет, проезжал случайно мимо ОД и написал от руки. Претензию рисовал по совету Captain_X от 4.11.2012, 12:19, которую процитировал в своем сообщении, почти слово в слово. Не стал оправдываться "не доливал", т.к. считаю, что в новую гарантийную машину по определению не надо что то доливать самому. Не грозился судом. В заключении попросил признать случай гарантийным и вернуть деньги.

Про возврат денег сообщал, здесь вопросов нет. А вот письменный ответ получил вчера, в нем говорится, что данный случай не является гарантийным, а возврат денег - лояльность компании.

Поделитесь - кто получал какие ответы? Кто то получил документальное подтверждение от ОД о гарантийном случае? И нет ли смысла коллективно требовать признать это безобразие гарантией, т.к. это не единичный факт, а массовое явление! Не известо - как такая жидкость повлияет на дальнейшую эксплуатацию машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще проверить плотность антифриза ?? Ареометром - это понятно.. При какой температуре мерять ?? Или на прогретом двигателе тоже можно ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе забирать мафынку. Подитожьте плиз: какого цвета должен быть залит антифриз, чтобы не замерзал? Синий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще проверить плотность антифриза ?? Ареометром - это понятно.. При какой температуре мерять ?? Или на прогретом двигателе тоже можно ??

На японке, пригнанной в 2007г. набирали из радиатора примерно 100 мл в стакан, можно даже резиновой грушей-клизмочкой. Давали остыть на улице, температура была осенью около +2. Ареометр грдуирован был под антифриз(шкала в градусах) и вторая шкала под плотность электролита. Померили - оказалось точка замерзания =-20. У япов в южных районах антифриз идет до -5, а в северных районах до -20.

У официалов есть такой приборчик в виде монокля, передняя часть срезана под примерно 45 градусов. Вот на этот скос наносится капля антифриза, сверху накрывается стеклышком приборным и смотрим в окуляр. В окуляре видно сетку-шкалу в градусах. И в этом же окуляре видно четкую черту разделения по цвету нанесенной капли антифриза на прибор. Напротив какого деления эта черта между цветами столько и температура замерзания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня поменяли антифриз без оплаты. Цвет зеленый. По времени около часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе забирать мафынку. Подитожьте плиз: какого цвета должен быть залит антифриз, чтобы не замерзал? Синий?

Проверенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе забирать мафынку. Подитожьте плиз: какого цвета должен быть залит антифриз, чтобы не замерзал? Синий?

Цвет Cине-зеленый

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей просьбе измерили температуру кристаллизации антифриза (при прохождении ТО) : -38 градусов. Инженер по гарантии сказал, что дело не в том, что антифриз бадяжили, а в неисправности оборудования, которое готовит антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз Nissan L250 тот, что предписан Ниссаном, имеет температуру начала кристаллизации (не путать с замерзанием) -38С. Для большинства территорий РФ - оптимально (для мотора тоже). Для районов Крайнего Севера конечно же слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз Nissan L250 тот, что предписан Ниссаном, имеет температуру начала кристаллизации (не путать с замерзанием) -38С. Для большинства территорий РФ - оптимально (для мотора тоже). Для районов Крайнего Севера конечно же слабоват.

Значит по нашему госту температура замерзания должна быть около -48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал в АвтоСпецЦентр (по предварительной записи) проверили, -38 как и положено. Машина сентябрьской сборки (с круговым обзором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...