Экстрактор 2 Опубликовано: 7 января 2013 Померили температуру кристализации -15С Заменили бесплатно( но поворчали вовсю - типа гарантия не распространяется на технические жидкости, сами долили воды, расслоение антифриза со временем и бла бла бла...- больше в дженсер на добролюбово ехать не хочется отбили своим отношением все желание там обслуживаться... ) меняли без меня, но странно что не снимали защиту двигателя ( видно по болтам крепления) только нижний патрубок радиатора со следами присутствия рук сервисменов залили также синий обещали -40С поживем посмотрим И самое главное не выдали никаких документов о проведенной операции - как я ни настаивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 7 января 2013 Итак, антифриз заменили бесплатно. Но после замены появилась другая проблема! Уровень антифриза в расширительном бачке находился на минимальной отметке после замены. Через неделю обнаружил, что.... расширительный бачок уже пуст! Обратно в сервис, слесарь с унылым видом и "точным инструментом" в виде переноски в течении 10 мин. пытался обнаружить источник утечки. Ничего не обнаружив, долил антифриз до максимальной отметки и заявил, что это, вероятно, "воздушные пробки". На следующий день посмотрел - уровень уже чуть-чуть ниже. Видимо, придется раз в неделю ездить к ним на доливку. Это значит, что при заливке системы не выпустили весь воздух. Просто поленились снять какой-то патрубок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musheg 6 Опубликовано: 8 января 2013 Икс тоже 2012 года и в морозы замерз антифриз. На машине ездит отец, на работе его водители долили концентрат и увеличили температуру замерзания. Но мне все это не нравится и я намерен сам на подъемнике поменять антифриз во всей системе. Один вопрос: где на блоке сливной болт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wasan 0 Опубликовано: 8 января 2013 Это - совершенно неправильный вывод!!!! Про воздушные пробки - истинная правда! НО! Если и через несколько дней антифриз будет по-прежнему уходить - надо срочно искать причину. Постоянно доливать - не выход. Да я шучу! Конечно, как водитель с 22-х летним стажем я с Вами совершенно согласен. Так как проблема появилась после замены антифриза, искренне надеюсь, что причина действительно в воздушных пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 8 января 2013 Один вопрос: где на блоке сливной болт? Он в такой хитрой точке блока, что проще про него забыть и забить. Достаточно слива с радиатора. Ну и нижний шланг можно снять. Тем более - неясно про какой автомобиль с каким двигателем идет речь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musheg 6 Опубликовано: 9 января 2013 Он в такой хитрой точке блока, что проще про него забыть и забить. Достаточно слива с радиатора. Ну и нижний шланг можно снять. Тем более - неясно про какой автомобиль с каким двигателем идет речь. Спасибо! Обойдусь тогда без слива из блока. Добавил инфу про автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 9 января 2013 Что-то есть у меня подозрение что на MR20 вообще такой сливной пробки нету. В отличие от QR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 102 1 Опубликовано: 9 января 2013 Такая же беда. При -25 резко стал повышаться температура в системе до красной отметки. кое как доехал до дома. Позвонил Ниссанцентр записали на замену на 8 января . Поехал 8 го машину помыли за 150 руб . Проверили тосол температура замерзания -22. Сказали сегодня поменять не можем , зав склад на выходных и надо разрешения на замену с Москвы. Записали на 11 января. И каждый раз надо мыть машину за 150 р, при каждом заезде . Машина 2012 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan21 1 Опубликовано: 9 января 2013 На сайте НМР должна быть форма отправки запроса, сам пользовался 2-3 раза. Подтверждение и ответ кидают на мыло, причем номерной. Написать советую примерно так: Автомобиль такой-то, приобретен у такого-то дилера с указанием даты. Срок эксплуатации такой, пробег такой. ТО не проводилось, замены антифриза не было, доливов жидкостей в систему охлаждения не было. Авто эксплуатировалось строго в соответствии с рекомендациями фирмы Ниссан, указанными в руководстве по эксплуатации. При температуре окружающего воздуха такой-то произошло то-то. Прошу разъяснить является ли этот случай заводским дефектом или нарушением регламента предпродажной подготовки автомобиля. Обязан ли дилер безвоздмезно произвести замену антифриза на антифриз с требуемыми эксплуатационными характеристиками (свойствами)? При обращении к дилеру упомяните в письме ЗОЗПП и Гражданский Кодекс. Упирайте на то, что это не столько гарантия, сколько Вам продали товар ненадлежащего качества, который Вы не можете использовать в заявленных условиях эксплуатации. Упомяните о намерении проведения независимой экспертизы с возможным обращением в суд. Упомяните о том, что готовы требовать компенсацию, за невозможность использования авто, пока будет длиться тяжба. То, что дилер устно отказывается - нормальная реакция. Вы отстали, они не в накладе. А вот при настойчивости и аргументированности дилеры зачастую становятся более сговорчивыми. Были преценденты, когда дилеры пересматривали первоначальное решение, после публичных обращений на сайте ниссаноклуба. Имидж тоже терять не хочется. Правда это для Московского региона, где у дилеров конкуренция. Только нигде не упоминайте о том, что лазили в систему охлаждения и измеряли плотность. У меня тоже замерзла Минус 25 было ночью пробег 12300,ничего не менял нигде не лазил,до этого менял моторчик стекло омывателя по гарантии,не знаю что было ,перестал работать заехал ОД,поменяли ,правда ждал 9 дней,,буду на первом ТО попрошу чтоб проверили,пототм напиши к чему пришла Доброго дня! На днях тоже антифриз замерз. Купил в апреле 2012г, пробег 10000 км. Утром при прогретом двигателе печка дула холодный воздух. На станции проверили точку кристаллизации, -14, отказали в гарантии. Заменил за деньги (выбора не было, на улице ночью -26). Позвонил на горячую линию Ниссан, написал претензию в салон. Буду ждать ответа. В Нижнем Новгороде оказывается не один такой случай. Расскажу итог истории. Похоже кто то "поразвлекался", на эпидемию похоже... Никак не ожидал от NISSAN!!! Окончание истории: позвонил ОД, возвращают деньги. Кому отказывают по телефону - не верьте, пишите претензию! Напиши пож-та как написал притензию если можно скопировать и выложить,я думаю что это косяки Ниссан,если будут много обрашений может будет Офиц -ый отзыв на замену,у меня машина тоже 2012 года июле покупал ,месяц выпуска Апрель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NNOV 1 Опубликовано: 10 января 2013 Напиши пож-та как написал притензию если можно скопировать и выложить,я думаю что это косяки Ниссан,если будут много обрашений может будет Офиц -ый отзыв на замену,у меня машина тоже 2012 года июле покупал ,месяц выпуска Апрель В электронном виде претензии нет, проезжал случайно мимо ОД и написал от руки. Претензию рисовал по совету Captain_X от 4.11.2012, 12:19, которую процитировал в своем сообщении, почти слово в слово. Не стал оправдываться "не доливал", т.к. считаю, что в новую гарантийную машину по определению не надо что то доливать самому. Не грозился судом. В заключении попросил признать случай гарантийным и вернуть деньги. Про возврат денег сообщал, здесь вопросов нет. А вот письменный ответ получил вчера, в нем говорится, что данный случай не является гарантийным, а возврат денег - лояльность компании. Поделитесь - кто получал какие ответы? Кто то получил документальное подтверждение от ОД о гарантийном случае? И нет ли смысла коллективно требовать признать это безобразие гарантией, т.к. это не единичный факт, а массовое явление! Не известо - как такая жидкость повлияет на дальнейшую эксплуатацию машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seg64m 7 Опубликовано: 11 января 2013 А как вообще проверить плотность антифриза ?? Ареометром - это понятно.. При какой температуре мерять ?? Или на прогретом двигателе тоже можно ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bags 4 Опубликовано: 11 января 2013 На следующей неделе забирать мафынку. Подитожьте плиз: какого цвета должен быть залит антифриз, чтобы не замерзал? Синий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 11 января 2013 А как вообще проверить плотность антифриза ?? Ареометром - это понятно.. При какой температуре мерять ?? Или на прогретом двигателе тоже можно ?? На японке, пригнанной в 2007г. набирали из радиатора примерно 100 мл в стакан, можно даже резиновой грушей-клизмочкой. Давали остыть на улице, температура была осенью около +2. Ареометр грдуирован был под антифриз(шкала в градусах) и вторая шкала под плотность электролита. Померили - оказалось точка замерзания =-20. У япов в южных районах антифриз идет до -5, а в северных районах до -20. У официалов есть такой приборчик в виде монокля, передняя часть срезана под примерно 45 градусов. Вот на этот скос наносится капля антифриза, сверху накрывается стеклышком приборным и смотрим в окуляр. В окуляре видно сетку-шкалу в градусах. И в этом же окуляре видно четкую черту разделения по цвету нанесенной капли антифриза на прибор. Напротив какого деления эта черта между цветами столько и температура замерзания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 102 1 Опубликовано: 11 января 2013 Мне сегодня поменяли антифриз без оплаты. Цвет зеленый. По времени около часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав-Ф 1 Опубликовано: 12 января 2013 На следующей неделе забирать мафынку. Подитожьте плиз: какого цвета должен быть залит антифриз, чтобы не замерзал? Синий? Проверенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 216 Опубликовано: 14 января 2013 На следующей неделе забирать мафынку. Подитожьте плиз: какого цвета должен быть залит антифриз, чтобы не замерзал? Синий? Цвет Cине-зеленый 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 19 января 2013 По моей просьбе измерили температуру кристаллизации антифриза (при прохождении ТО) : -38 градусов. Инженер по гарантии сказал, что дело не в том, что антифриз бадяжили, а в неисправности оборудования, которое готовит антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 19 января 2013 Антифриз Nissan L250 тот, что предписан Ниссаном, имеет температуру начала кристаллизации (не путать с замерзанием) -38С. Для большинства территорий РФ - оптимально (для мотора тоже). Для районов Крайнего Севера конечно же слабоват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 20 января 2013 Антифриз Nissan L250 тот, что предписан Ниссаном, имеет температуру начала кристаллизации (не путать с замерзанием) -38С. Для большинства территорий РФ - оптимально (для мотора тоже). Для районов Крайнего Севера конечно же слабоват. Значит по нашему госту температура замерзания должна быть около -48. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jupiter 6 Опубликовано: 20 января 2013 Сегодня заезжал в АвтоСпецЦентр (по предварительной записи) проверили, -38 как и положено. Машина сентябрьской сборки (с круговым обзором) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах