Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Масло в воздухаводах (часть 2)

Ваше решение.  

35 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Извините, что решил открыть новую тему со старым названием!

Моей машине 1 год и 5 месяцев. Пробег 46 000. Все знают эту проблему(кто не знает почитайте первую часть) с маслом и она у меня тянется с самой покупки авто. За это время я несколько раз был послан (правда вежливо) дилером, кстати это Major. Менял фильтра, мыл ДМРВ, колхозить с губками не хочу.

NISSAN забил на своих клиентов и всё, что мы тут на форуме перетираем остаётся между нами.

В начале промелькнуло предложение подать коллективную жалобу, но было благополучно забыто. Похоже многие были отшиты дилерами по этой проблеме. Машины в основном новые и худо бедно гарантию отбегают, а вот дальше большой вопрос (возможно и большие деньги). Я долго думал, и вот решился предложить вам на суд свою идею.

1. Нам нужна независимая экспертиза (без нее бодатся с NISSAN нет никаких перспектив).

а. узнать кто может провести эту экспертизу.

б. вопрос в стоимости ( к сожалению ничего бесплатного нет).

в. собрать деньги (самый сложный вопрос), хотя для себя я думаю собирем.

г. постаратся привлеч к этой экспертизе профильное авто издание.

2. По результатам экспертов.

а. мирно решить проблему с Nissan.

б. не получится мирно - в суд (постараться поднять информационный шум).

Возможно я немного идеалист, но хочется верить, что вместе у нас получится. Главное не сдаваться и попробовать добится своего. И главное помнить: под лежачий камень вода не течет. Жду ваших решений.

P.S. Прошу модератора поместить тему в объявления дизельного X-TRAIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

постараться поднять информационный шум

по поводу варика шумят уже не первый год... результат - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня юридического опыта - ноль. Но возник вопрос, а что даст экспертиза одного конкретного автомобиля? Или это глобальная экспертиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу варика шумят уже не первый год... результат - ноль.

У меня юридеского опыта - ноль. Но возник вопрос, а что даст экспертиза одного конкретного автомобиля? Или это глобальная экспертиза?

Со всем уважением, не надо вот прямо сейчас начинать размен ни к чему не обязывающих коментов. Я постарался предельно ясно сформулировать глобальную задачу и хочу понять жизнеспособность моей идеи. Или да или нет. Все остальное в процесе, если поддержите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за, у меня фильтр в масле, тоже. Только я особо не парюсь, хотя мне это не нравится. В свою очередь обещаю заехать в Рено, там спецы по-грамотнее ниссановских на счет дизелей наших

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу варика шумят уже не первый год... результат - ноль.

что по поводу варика то шумят? то что хрюкает,так это можно списать на особенности..то что ломается? так в гарантийный срок не так много ломается,а дальше не гарантия и свои обязательства они выполнили...у фольксваген групп дсг7 тоже летят только в путь,на форд такие же ставить начали по названием повер шифт..только вот за гарантию у фольксвагена и по 5 раз коробку бывает делают..

Ладно суть не в том,человек предложил вам хорошую идею т.к списать пожирание-вытекание масла на особенность работы будет сложно,ведь оно нигде не описано..а если будете молчать так и будут на вас ездить ,а вы свои деньги выкидывать..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..не надо вот прямо сейчас начинать размен ни к чему не обязывающих коментов
Прошу прощения, если чем-то оскорбил... 1038.gif

Но увы, судом и экспертами вы не напугаете корпорацию Ниссан. У Ниссана полно своих юристов и экспертов. А на любую антирекламу, они ответят новой рекламой. И тогда из колес будут выпрыгивать не только роботы, но и какие-нибудь клоуны, президенты, актеры и другие герои времени. Ниссан не хочет нести ответственность, но зато охотно принимает деньги. Лучший способ изменить это - не покупать их продукцию. Только, вы не подумайте, что я выступаю против вас. Вообще-то, наоборот, как потребитель, я на вашей стороне. Просто, с моей точки зрения, силы лучше потратить на обмен опытом. Например, с реношниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свин если ничего не делать то ничего не получится,не надо людей путать..люди через суд после гарантии мосты и вариаторы меняют,а тут машина на гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёще раз повторяюсь!!!

Я не хочу тут обсуждать наличие и количество юристов у NISSAN, их возможности и способности. Наличие собак, клоунов и т.д. Я хочу чтобы разговор с сервисом происходил на равных условиях примерно так:

-У меня масло в патрубках.

-Это нормально.

-Извините, но вот тут у меня документ, что не нормально, давайте как-то решать.

Одному это невозможно. Если по какой-либо причине вам не нравиться это предложение голосуйте против и не мешайте. Флудить можно где угодно, прошу конкретного разговора будем делать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strazh, остыньте. Выше, вы написали:

Я долго думал, и вот решился предложить вам на суд свою идею.
Если вы предлагаете свою идею на суд, то будьте готовы выслушать различные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение хорошее и я проголосовал "ЗА",хотя у меня и нет пока такой машины.

У меня сейчас Т-30 апрель 2007г,пробег 77т.км,т.е.присматриваю себе новую машину и в принципе я собираюсь брать авто с дизелем.Механика надоела(особенно в пробках),вариатор не внушает доверия(есть проблемы у знакомых) да и почитал по форумам ,поэтому и хотел взять Х с дизелем и автоматом.

Но после того,что я почитал про это масло в воздуховоде-я уже в большом раздумье.

Отдать 1,3-1,5 лимона за машину и потом с ней конолюбиться из-за этого масла?Да пропади он пропади он пропадом этот НИССАН с его диллерами.

Если НИССАН не решит нормально эту проблему-значит возьму машину у другого производителя-благо их сейчас навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение хорошее и я проголосовал "ЗА",хотя у меня и нет пока такой машины.

У меня сейчас Т-30 апрель 2007г,пробег 77т.км,т.е.присматриваю себе новую машину и в принципе я собираюсь брать авто с дизелем.Механика надоела(особенно в пробках),вариатор не внушает доверия(есть проблемы у знакомых) да и почитал по форумам ,поэтому и хотел взять Х с дизелем и автоматом.

Но после того,что я почитал про это масло в воздуховоде-я уже в большом раздумье.

Отдать 1,3-1,5 лимона за машину и потом с ней конолюбиться из-за этого масла?Да пропади он пропади он пропадом этот НИССАН с его диллерами.

Если НИССАН не решит нормально эту проблему-значит возьму машину у другого производителя-благо их сейчас навалом.

Да что из этого проблему делаете!!! Несколько человек на весь форум подняли эту проблему. Посмотри сколько человек из владельцев-форумчан трактористов в обсуждении этой проблемы участвуют. Посмотри сколько жалуются.... Сделай выводы. Взрослый же человек. Включите здравый смысл. ДА! ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! НО ОНА ДОВОЛЬНО СИЛЬНО РАЗДУТА.

Если я правильно понимаю масло в воздуховодах есть практически у всех. Просто кто-то делает из этого проблему, а кто-то нет. Езжу например езжу и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что из этого проблему делаете!!! Несколько человек на весь форум подняли эту проблему. Посмотри сколько человек из владельцев-форумчан трактористов в обсуждении этой проблемы участвуют. Посмотри сколько жалуются.... Сделай выводы. Взрослый же человек. Включите здравый смысл. ДА! ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! НО ОНА ДОВОЛЬНО СИЛЬНО РАЗДУТА.

Если я правильно понимаю масло в воздуховодах есть практически у всех. Просто кто-то делает из этого проблему, а кто-то нет. Езжу например езжу и не парюсь.

Я спорить с Вами не собираюсь.Проблема есть и она ДОЛЖНА решаться НИССАНОМ.

На бензиновых Х были проблемы с катализатором-её решили.Я за 5 лет капот открывал раз 10 т.к.знал,что проблем нет и надеюсь долго ещё не будет.

А тут народ вынужден что-то придумывать:масло лей тоько пол уровня,маслоуловители сами химичат из сантехники-осталось унитаз воткнуть под капот что бы сливать.Понятно,что русский мужик найдёт выход из любого положения.Но этоже не нормально и НИССАН должен реагировать и устранять проблемы,а не только бабло собирать.

Это моё мнение и я его никому не навязываю.Повторюсь,что я тоже хочу приобрести дизельного Х,но вот этот геморрой с маслом мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением, не надо вот прямо сейчас начинать размен ни к чему не обязывающих коментов. Я постарался предельно ясно сформулировать глобальную задачу и хочу понять жизнеспособность моей идеи. Или да или нет. Все остальное в процесе, если поддержите.

Жизнеспособность есть. Уверен в одном , что если выиграть удастся то все те кто вчера запукал лезть в большую драку завтра скажут Мы тоже причастны к победе. А если не удастся то ответ естессна, НУ Я Ж ГОВОРИЛ...

Я упоминал в соседн теме что некий безвредный минимум для Ниссана это хотя бы перестать продавать такие машины.

Проголосовал ЗА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал За: масло в воздуховодах есть, воздушный фильтр чистый от масла, уровень масла по щупу в норме, смысла заморачиваться не вижу.

по поводу экспертизы могу посоветовать обратиться в МАДИ или НАМИ. уж если они не помогут, то боюсь, что все усилия будут тщетны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, ну это конечно здорово вот то что мы тут размышляем о том о сём, но вы поймите что все мы разбросаны по разным городам нашей Родины и эксперты разные и судов будет надо проводить по каждому экспертному заключению а не один коллективный и адвокаты НМР не пальцам деланные и представят внутренний документ в рамках которого например будет сказано что данные пары необходимы для смазывания турбины например и это специально задумано, а наличие масла в нише не мешает эксплуатации авто и всё. времени и денег все убъём ужас, потом никогда в жизни не купим авто марки ниссан.

для себя решил - маслоуловитель.

загляните на австралийский форум - никто там нихрена не судится с ниссаном хотя там я думаю более правовое государство и отстоять свои права там проще!

вспомните свои первые жигули - чё сразу судиться надо было из-за миллиона недочётов? чуть проще и чуть позитивнее!

понятно что купив авто за 1,5 неприятно с ним Простите, никода больше материться не буду!..ться а хочется просто наслаждаться, но вложите всего 6тр - 0,4% стоимости авто и будет вам счастье.

жигули я покупал помню бушную 7ку за 100тр, 0,4% это всего 400рублей, думаю многие из нас сразу потратили сумму поболее того!

всё тут ессно ИМХО

всем хорошего дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связался с одним из экспертных центров для мониторинга:

ВОПРОС

Здравствуйте. Прошу вас изучить тему по ниже приведенной ссылки и ответить на два вопроса:

1. Возможно-ли провести подобную экспертизу.

2. Стоимость проведенных работ (при положительном решении на первый вопрос).

ОТВЕТ

Не могли бы Вы кратко изложить проблему в письме?

ОТВЕТ

Двигатель РЕНО M9R(дизель). Машина NISSAN X-TRAIL. У большинства пользователей следы масла во впускном тракте: потеки масла на воздушном фильтре, засоряется ДМРВ, что происходит с турбиной неизвестно. Производитель отказывается признавать проблему, отписываясь допустимостью замасливания. Экспертиза необходима для выяснения причин и последствий, заказываться будет сообществом владельцев для аргументированного разговора с производителем, вплоть до судебных решений.

ОТВЕТ

А какой расход масла?

ОТВЕТ

Лично у меня гдет-то 2 литра на 10 000 км.

ОТВЕТ

Тогда дилер на 100% прав – катайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные экксперты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня на 7ткм пришлось долить 200гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция предлагает паниковать, если расход масла превысит 0,5 литра на 1000 км. Это будет 5 литров на 10000 км. Правда, не написано к дизелю это относится, бензину или к обоим двигателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...