Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да заглушен и чип . А у меня разглушен и напруга скачет как на заглушеном.Прогазуешь падает не на долго.

Изменено пользователем 23BigMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поверьте на слово - у меня так же "пила", только min  и max пониже.  Чип, ЕГР заглушен. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою на холостом опять напруга прет Прогазовал упала

Screenshot_20191203-170240_Diagzone PRO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@23BigMan обороты до и после прогазовки одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, 23BigMan сказал:

Стою на холостом опять напруга прет Прогазовал упала

Фигня какая-то.

 

37 минут назад, Pzm76 сказал:

обороты до и после прогазовки одинаковые?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...

Напоминаю что я сейчас сток с  егр ом.

Надо поймать Борю с его новым мафом на 10 мин. 

У нас до холодильника какая то задвижка с пневмо приводаом? Не разбирался еще . А у нас первый снег и ад пробки 10 баллов и расход начал казать 18 литров (после замены 2 новых форсунок сброса всех адаптаций и чисткой датчиков в баке..и еще один друугг почистил мне маф карбкиниром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, 23BigMan сказал:

Да...

Напоминаю что я сейчас сток с  егр ом.

Надо поймать Борю с его новым мафом на 10 мин. 

У нас до холодильника какая то задвижка с пневмо приводаом? Не разбирался еще . А у нас первый снег и ад пробки 10 баллов и расход начал казать 18 литров (после замены 2 новых форсунок сброса всех адаптаций и чисткой датчиков в баке..и еще один друугг почистил мне маф карбкиниром)

Какого холодильника? 
Снег да, красотааа на улице :)  Ночью морозец бахнет, утром ждем "веселья" на дорогах. Хорошо я пешочком хожу сейчас  :) 
18 конечно...кхм... многовато. У меня до чипа, заглушки егр и вырезания ДПФ  нашей зимой (с учетом наших пробок и коротких поездок) даже с засратым ДПФ более 17 литров не показывал. Сейчас 12.5 ( и то это за последние выходные когда катал по ТЦ и другим делам, не глушил его на время похождений. Суммарно примерно с час он работал на холостых на месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, 23BigMan сказал:

начал казать 18 литров

Как-то для дизеля многовато. Покатайся, должен упасть расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно падает) 8 литров по трассе в натяг ( летом 6.2 рекорд с крыма до запрвки лукойла дотянуть 87- 90 км в час))  Наверное прошьюсь я ...просто ну сейчас ну вообще не вовремя затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t32, 1.6 dci (R9M), удален сажевый, заглушен ЕГР. Торк на холостых показывает расход воздуха 45-50 кг/час или 14 грам/сек., расход топлива 2 л/час. Это просто дохрена.

В жаркий день коптит как грузовик.

Решил скинуть клему с MAF : не знаю как но 1 параметр показывает - расход воздуха в час и он упал до 35 кг/час. Авто поехало и перестало коптить!

Попробовал подкинуть 2 б/у maf , но результат тот же. 

Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fuego На ХХ  должно быть меньше. Пусть коллеги подскажут цифру. Если дубликаты ДМРВ не оказали влияния, а без него работает лучше, то скорее всего с ним связан датчик датчик наддува турбокомпрессора. И еще проверь температуру всасываемого воздуха (показания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура всасываемого воздуха градусов на 10 выше окружающей температуры. Датчик абсолютного давления менял на новый, картина та же( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fuego на Т-32 работа датчика ДМРВ отличается от предыдущих моделей.Я глянул сервис-мануал, хотел посмотреть параметры,, и не нашел их. Скачай себе мануал, попробуй разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установил маслоотделитель от Hyundai/Kia 26740-45500. Воздушный  фильтр постоянно весь в масляном налете, как гофра так и датчик ДМРВ. Всё промыл от масла. Машина теперь наработает  на ХХ мягко. Пока об эффекте маслоотделителя сказать ничего не могу, откатаю недельку и отпишусь. До этого стоял с китая алюминиевый . Он конечно сколько то улавливал масло, но всё-равно вся воздушная полость была в масле. 

IMG_20200909_134853.jpg

IMG_20200909_134916.jpg

IMG_20200909_134935.jpg

IMG_20200909_134955.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал порядка 10т.км. с маслоотделителем, делаю отчет. После установки сего маслоотделителя, полностью ушел масленый налет на воздушном фильтре. Крыльчатка турбины чистая, без подтеков масла, как было раньше, магистраль интеркуллера сухая. В отстойнике масла скапливается примерно 100гр на 10т. км. Ничего нигде не выдавило, всё сухо и без каких то подтеков. Пугали, что зимой из-за длинной магистрали может скапливаться конденсат в трубках и замерзать, из -за чего может выдавить прокладку клапанной крышки, ничего такого нет. Уловитель вроде как работает. 

Изменено пользователем Александр18
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня почитав форум решил посмотреть на состояние своего датчика... Пробег 176т... 

IMG_20201231_104721.jpg

31.12.2020 в 11:17, ShumaherGold сказал:

 

При этом средний расход 10литров. Прополоскал в калоше. Датчики стали видны. Результат проверим позже... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2020 в 11:17, ShumaherGold сказал:

Прополоскал в калоше. Датчики стали видны.

Полоскание как бы устарело. Глушение EGR должно помогать в таких грязных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.01.2021 в 17:19, Свин Хрюкин сказал:

Полоскание как бы устарело. Глушение EGR должно помогать в таких грязных случаях.

Глушение егр никак не влияет на корректность работы дмрв. 

 

После промывки дмрв машина сразу преобразилась. Появилась отличная тяга. Расход заметно уменьшился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ShumaherGold сказал:

Глушение егр никак не влияет на корректность работы дмрв. 

Первые 60 тыс. км я только и делал, что мыл этот датчик и менял замасленный воздушный фильтр.

Заглушил EGR и вторые 50 тыс. км у меня этот датчик всегда сухой. Как и воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Свин Хрюкин сказал:

Первые 60 тыс. км я только и делал, что мыл этот датчик и менял замасленный воздушный фильтр.

Заглушил EGR и вторые 50 тыс. км у меня этот датчик всегда сухой. Как и воздушный фильтр.

Я конечно не гуру но как егр может влиять на заброс масла турбиной? Как я понял для этого ставят маслоуловитель и тогда датчик сухой и чистый...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...