23BigMan 28 Опубликовано: 2 декабря 2019 (изменено) Да заглушен и чип . А у меня разглушен и напруга скачет как на заглушеном.Прогазуешь падает не на долго. Изменено 2 декабря 2019 пользователем 23BigMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поверьте на слово - у меня так же "пила", только min и max пониже. Чип, ЕГР заглушен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 3 декабря 2019 Стою на холостом опять напруга прет Прогазовал упала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 3 декабря 2019 @23BigMan обороты до и после прогазовки одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 3 декабря 2019 45 минут назад, 23BigMan сказал: Стою на холостом опять напруга прет Прогазовал упала Фигня какая-то. 37 минут назад, Pzm76 сказал: обороты до и после прогазовки одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 3 декабря 2019 Да... Напоминаю что я сейчас сток с егр ом. Надо поймать Борю с его новым мафом на 10 мин. У нас до холодильника какая то задвижка с пневмо приводаом? Не разбирался еще . А у нас первый снег и ад пробки 10 баллов и расход начал казать 18 литров (после замены 2 новых форсунок сброса всех адаптаций и чисткой датчиков в баке..и еще один друугг почистил мне маф карбкиниром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 3 декабря 2019 19 минут назад, 23BigMan сказал: Да... Напоминаю что я сейчас сток с егр ом. Надо поймать Борю с его новым мафом на 10 мин. У нас до холодильника какая то задвижка с пневмо приводаом? Не разбирался еще . А у нас первый снег и ад пробки 10 баллов и расход начал казать 18 литров (после замены 2 новых форсунок сброса всех адаптаций и чисткой датчиков в баке..и еще один друугг почистил мне маф карбкиниром) Какого холодильника? Снег да, красотааа на улице Ночью морозец бахнет, утром ждем "веселья" на дорогах. Хорошо я пешочком хожу сейчас 18 конечно...кхм... многовато. У меня до чипа, заглушки егр и вырезания ДПФ нашей зимой (с учетом наших пробок и коротких поездок) даже с засратым ДПФ более 17 литров не показывал. Сейчас 12.5 ( и то это за последние выходные когда катал по ТЦ и другим делам, не глушил его на время похождений. Суммарно примерно с час он работал на холостых на месте). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 3 декабря 2019 35 минут назад, 23BigMan сказал: начал казать 18 литров Как-то для дизеля многовато. Покатайся, должен упасть расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 3 декабря 2019 Да понятно падает) 8 литров по трассе в натяг ( летом 6.2 рекорд с крыма до запрвки лукойла дотянуть 87- 90 км в час)) Наверное прошьюсь я ...просто ну сейчас ну вообще не вовремя затраты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuego 0 Опубликовано: 12 июля 2020 t32, 1.6 dci (R9M), удален сажевый, заглушен ЕГР. Торк на холостых показывает расход воздуха 45-50 кг/час или 14 грам/сек., расход топлива 2 л/час. Это просто дохрена. В жаркий день коптит как грузовик. Решил скинуть клему с MAF : не знаю как но 1 параметр показывает - расход воздуха в час и он упал до 35 кг/час. Авто поехало и перестало коптить! Попробовал подкинуть 2 б/у maf , но результат тот же. Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 июля 2020 @Fuego На ХХ должно быть меньше. Пусть коллеги подскажут цифру. Если дубликаты ДМРВ не оказали влияния, а без него работает лучше, то скорее всего с ним связан датчик датчик наддува турбокомпрессора. И еще проверь температуру всасываемого воздуха (показания). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuego 0 Опубликовано: 13 июля 2020 температура всасываемого воздуха градусов на 10 выше окружающей температуры. Датчик абсолютного давления менял на новый, картина та же( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 13 июля 2020 @Fuego на Т-32 работа датчика ДМРВ отличается от предыдущих моделей.Я глянул сервис-мануал, хотел посмотреть параметры,, и не нашел их. Скачай себе мануал, попробуй разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр18 5 Опубликовано: 9 сентября 2020 Сегодня установил маслоотделитель от Hyundai/Kia 26740-45500. Воздушный фильтр постоянно весь в масляном налете, как гофра так и датчик ДМРВ. Всё промыл от масла. Машина теперь наработает на ХХ мягко. Пока об эффекте маслоотделителя сказать ничего не могу, откатаю недельку и отпишусь. До этого стоял с китая алюминиевый . Он конечно сколько то улавливал масло, но всё-равно вся воздушная полость была в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр18 5 Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) Откатал порядка 10т.км. с маслоотделителем, делаю отчет. После установки сего маслоотделителя, полностью ушел масленый налет на воздушном фильтре. Крыльчатка турбины чистая, без подтеков масла, как было раньше, магистраль интеркуллера сухая. В отстойнике масла скапливается примерно 100гр на 10т. км. Ничего нигде не выдавило, всё сухо и без каких то подтеков. Пугали, что зимой из-за длинной магистрали может скапливаться конденсат в трубках и замерзать, из -за чего может выдавить прокладку клапанной крышки, ничего такого нет. Уловитель вроде как работает. Изменено 29 декабря 2020 пользователем Александр18 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumaherGold 4 Опубликовано: 31 декабря 2020 Сегодня почитав форум решил посмотреть на состояние своего датчика... Пробег 176т... 31.12.2020 в 11:17, ShumaherGold сказал: При этом средний расход 10литров. Прополоскал в калоше. Датчики стали видны. Результат проверим позже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 1 января 2021 31.12.2020 в 11:17, ShumaherGold сказал: Прополоскал в калоше. Датчики стали видны. Полоскание как бы устарело. Глушение EGR должно помогать в таких грязных случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumaherGold 4 Опубликовано: 3 января 2021 01.01.2021 в 17:19, Свин Хрюкин сказал: Полоскание как бы устарело. Глушение EGR должно помогать в таких грязных случаях. Глушение егр никак не влияет на корректность работы дмрв. После промывки дмрв машина сразу преобразилась. Появилась отличная тяга. Расход заметно уменьшился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 3 января 2021 20 минут назад, ShumaherGold сказал: Глушение егр никак не влияет на корректность работы дмрв. Первые 60 тыс. км я только и делал, что мыл этот датчик и менял замасленный воздушный фильтр. Заглушил EGR и вторые 50 тыс. км у меня этот датчик всегда сухой. Как и воздушный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumaherGold 4 Опубликовано: 3 января 2021 1 минуту назад, Свин Хрюкин сказал: Первые 60 тыс. км я только и делал, что мыл этот датчик и менял замасленный воздушный фильтр. Заглушил EGR и вторые 50 тыс. км у меня этот датчик всегда сухой. Как и воздушный фильтр. Я конечно не гуру но как егр может влиять на заброс масла турбиной? Как я понял для этого ставят маслоуловитель и тогда датчик сухой и чистый...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах