Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Насчёт паджеро надо посмотреть - наверняка прожорливый, хотя и самый неприхотливый по качеству бензина, зарулёвцы писали, что можно смело заправляться в любой глубинке. Но к мицубиси какое-то отношение - вроде как второй эшелон среди японских автопроизводителей... :unsure: Да и наворотов хочется, а это уже наверное другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Насчёт паджеро...Но к мицубиси какое-то отношение - вроде как второй эшелон среди японских автопроизводителей...

Ну, тогда бери ниссан - ...бись с ним сам :rofl:

Он - первый эшелон :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоёта и Хонда тогда какой эшелон ? Нулевой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз выбираю между Тигуаном и Хитрилой. Единственное что напрягает в Хитриле, это вариатор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не напрягать должен, а радовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть возможность сравнить и то и то.,...

нечего тут сравнивать, тигуан открованно машина для пенсионеров как бы маркетологи не ошибались, по ощущениям внутри салона она мне больше всего напомнила первый форд фокус с его убежищным пластиковым дешевым салоном.

неровня, однозначно. Т31 с рейлингами и люком, - это рулит.

А вестись на марку и дизель по-моему не кошерно. Тигуан и снаружи как кашкая смотрится и внутри весь какой-то дешевенький. Если VW то смотри на предыдущего туарега.

А чем тебя вариатор напрягает? Суперская железка. Закажи тестдрайв на обоих и нормально покатайся с разгоном поворотами, почувствуй оба спиной.

На счет пафика.... мне в нем посадка не нравится, он уже ближе к тракторной. Возможно они что-то сделали в новом,... посмотрю но он откровенно противоречивый, снаружи интересный, а внутри как-то совсем урбанский. Ну и при всех прочих равный это все-таки следующий клас по цене, оно тебе надо?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть возможность сравнить и то и то.,...

нечего тут сравнивать, тигуан открованно машина для пенсионеров как бы маркетологи не ошибались, по ощущениям внутри салона она мне больше всего напомнила первый форд фокус с его убежищным пластиковым дешевым салоном.

неровня, однозначно. Т31 с рейлингами и люком, - это рулит.

А вестись на марку и дизель по-моему не кошерно. Тигуан и снаружи как кашкая смотрится и внутри весь какой-то дешевенький. Если VW то смотри на предыдущего туарега.

Ну это Вы зря так про Тигуана. :nea: Особенно странно слышать насчет машины для пенсионеров. Такой имидж скорее у нашего Х-Трейла. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Тигуан, что БМВ Х3 - какие-то неполноценные с виду... не надо делать машины похожими на "старших братьев"..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом смысле, да, икс не выглядит меньшим братом пафика или патруля. У всех этих ниссанов свой внешний характер. Но тигуан хороший. Просто маленький для многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю ребят, почему вы все пишете, что садитесь после х-трейла в тигуан, и там очень мало места.

Я вот как раз склоняюсь к тигуану именно из-за места в салоне.

Рост у меня приличный, за 190 см, в трейле с люком всегда головой задеваю при опущенном до конца сиденье. Без люка не пробовал, но не думаю что кардинально изменится, в лучшем случае не буду задевать, если наголо побреюсь и шапку зимой сниму.

На задем ряду тоже ноги плохо убираются.

В тигуане же в этом плане красота, и над головой места много и на втором ряду с моими ногами свободно.

Вообще много паркетников пробовал, с моим ростом никуда не убирался, х-трейл по вместительности в самом деле лучше всех других, т.е. головой хоть и задеваешь чуток, но всё-таки ездить можно. В остальных (особенно КИА) вообще труба. Но тигуан всё-таки просторнее, да и по ширине тоже кстати, в х-трейле более узко.

А вот про багажник правильно, тут даже сравнивать эти машины нечего. Но вот про удобство в салоне лукавите. Пишу как незаинтересованный, выбирающий между этими двумя машинами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рост у меня приличный, за 190 см, в трейле с люком всегда головой задеваю при опущенном до конца сиденье.

Видимо все сидят по разному мой рост 195см икс ЛЕ с люком, если опускаю сидение на максимум то до потолка не могу достать вообще как бы не старался! в основном ездил с поднятым на половину сидением, до потолка не доставал никогда + был еще приличный запас! в этом плане ниссан весьма просторная машина для давольно высоких людей! :good: и если выбирать между тигой и ниссаном, то тига машина не о чем... исключительно ж0п0воз! и по сути это кашкай за цену икса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выбирать между тигой и ниссаном, то тига машина не о чем... исключительно ж0п0воз! и по сути это кашкай за цену икса

ну лично я кроме размера багажника не вижу в х-трейле особых плюсов.

У меня трое детей, т.е. 5 человек семья. В этом плане хочется багажник как у х-трейл. Плюс внешне х-трейл нравится больше, чем тигуан.

Но в салоне впятером удобнее в тигуане, и просторнее и комфортнее. Да и качество у тигуана мне кажется получше (это ИМХО, т.к. длительно не ездил ни на том, ни на другом). А так проехался, тигуан комфортнее и ощущение бОльшего качества.

Полный привод на тигуане хорош, есть режим Off-road. Возможно х-трейл более проходимый, но не факт. Да и если машина не для грязи берется, а для слабого бездорожья, то обе хороши.

Вобщем пока в раздумьях.

У х-трейла привлекает внешний вид и багажник, у тигуана - салон и надежность.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ владельца Тигуана.

Сайленты разбалтываются 20-30-40 тыс... конструктивная болезнь.... дилеры даже перестал по гарантии менять..говорят так и надо

ступичные такоеж г....как у тебя выходит)) Многие меняют за 20-40 т все по кругу..

По клапанам управления турбинами- констуктивная болезнь...повальная...

Уже выпускаются модифицированные варианты

Катушки зажигания - расходник...повально)

Там целые темы: симптомы такие-то- меняем тото-тото...

Моторы разваливаются на 30 тыщах...- а остальное уже мелочи...

Либо поршня- плохое качество, либо цепь перескакивает- плохое качество цепей, и конструктивная болезнь натяжителя..

Ну и плюс к этому я вырезал кат например- тож кому как повезёт... можно и на 3 тыщах запороть плохим бензином.

Там всё уже разжевано..мильён раз....

Это вы просто в этом не варились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно зайти на форум тигуанов,что бы стали терзать смутные сомнения, по поводу их надежности.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У х-трейла привлекает внешний вид и багажник, у тигуана - салон и надежность.

здается мне у вас стереотип :blush2: слава богу нынче у нас куча форумов где можно оценить субьективно надежность! так вот в случае икс vs тигуан, все с точностью до наоборот! B)

к тому же надежность ниссана подтверждена его гарнтией на все! 100000км или 3 года, а у фольца 2 года без ограничения пробега, что весьма замнчиво но по сути безталково потому что за 2 года простой человек наездит не больше 50-60 тыш, т.е. по сути гарантия у фольца кончается раньше чем наступает реальный износ деталей! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня трое детей, т.е. 5 человек семья.

Но в салоне впятером удобнее в тигуане, и просторнее и комфортнее.

Вам будет не хватать объёма багажника Тигуана с такой семьёй.

Но в салоне Тигуана действительно комфортнее,чем в Хитриле.Особенно на задних сиденьях.

Поэтому дилема.Либо комфорт для пассажиров,но с малекньким багажником для большой семьи,либо шикарный багажник для скраба и меньший комфорт для пассажиров.Выбор за Вами

Цитата:"Достаточно зайти на форум тигуанов,что бы стали терзать смутные сомнения, по поводу их надежности."

Терафлекс,достаточно почитать ЭТОТ форум,чтобы начали терзать такие же смутные сомнения.

Хитрила тоже не образец надежности.Но на три года при бережной эксплуатации хватит,а там готовьте денюжки либо срочно продавайте.Немного из ЛИЧНОГО опыта http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...2077&st=220 с поста #232 и дальше.

Про надежность Тигуана пока рано говорить(ибо привык полагаться на личный опыт),машине только в июне год будет.Но если сравнивать с Хитрилой,то предпочел бы Тигуан.

Жене Тигуан нравится(а это главное,ибо она на нём катается),мне не очень,я поклонник другой марки. А ещё у Тигуана выявили очень хреновый баг(хотя Ваген до последнего ,пока не припёрли фактами,дурку включал,): работа тормозов на неравномерном покрытии(не всегда,но если словите,мало не покажется).Уже целая буча поднялась с привлечением СМИ.Вот "плач Ярославны на 600 страниц " http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127&page=604

А это разгромная статья с конкретными примерами на фотографиях http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185

7и8 мая повторно на Дмитровском полигоне тестить будут в сравнении с одноклассниками.

Уже в летних условиях.Статья выйдет позже.

Так что,уважаемый Антиквар,подумайте хорошенько.Семья-то большая,а Ваген,похоже,если и будет косяк исправлять,то только в рестайле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз три года, далеко не бережной эксплуатации,специально не ломал конечно.

Все работает, заменил по гарантии опорные. :)

Ваши посты читал, морально готов к ремонту, без проблем не одна машина не ходит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в случае икс vs тигуан, все с точностью до наоборот!

Ну это Вы загнули! По качеству тигуан уж точно не хуже, никаких проблем особых у него нет.

Как правильно подметил Victor, негатив на всех форумах есть, и на этом форуме тоже.

Насчет гарантии не знаю. Я брал в своё время мазду-3, с грантией 3 года или 100 т.км., а друг брал киа с гарантией 5 лет. В итоге я за 5 лет вообще ничего не менял, ни по гарантии, ни сам по себе и продал её в отличном состоянии после проверки на сервисе. А друг постоянно что-то менял, вроде по мелочи, но всё же. Стойки амортизаторов аж 2 раза.

kistrail, то что Вы привели в пример, это брак какой-то, на каждом форуме есть такие люди, у которых всё плохо и всё сломалось. Я на такие единичные случаи не обращаю внимание. Вот если есть статистика и многочисленные жалобы, то уже надо задуматься.

Вот как у вас например про ржавчину 5-й двери, ведь практически ни кого стороной не обходит. И гарантия тут не помогает, так и будет ржавчина вылезать периодически. Приятного мало.

У тигуана сейчас основная проблема - это настройка АБС, на тормоза жалуются. Но это редкие единичные случаи. Причем которые даже не повторить, т.е. при стечении каких-то обстоятельств при плохом дорожном покрытии увеличивается тормозной путь. Но опять же если про это знать, то ручник всегда дернешь и тут уж говорят как вкопанная встанет. Но момент тоже неприятный, всё-таки тормоза. Ну и надежда есть, что ВАГ исправит и перепрошьет.

Трое знакомых давно ездят на тигуанах, но по форумам не лазают и про глюки АБС не слышали, все трое только хвалят машину.

Поймите, я не за тигуан выступаю, я за справедливость :) Не надо его принижать, достаточно посидеть и поездить в обоих, и увидите, что тигуан ничуть не хуже, а в салоне даже комфортнее и удобнее, места побольше. Возможно из-за своего большого роста для меня это критично, может людьми со средним ростом эти сантиметры и не ощущаются просто.

Если не багажник х-трейла, то точно бы брал тигуан. С другой стороны, как написал Victor, в основном в этом багажнике воздух возить. Ведь большая семья - это как раз простор салона в первую очередь, а не багажника. Ведь все ежедневные поездки без багажа, а уж если ехать путешествовать, то это не часто случается, да и багажник то всё-таки есть :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ржавчину Вы конечно погорячились. У нас в городке 8 трейлов ни один не ржавеет. Городок маленький все друг друга знаем,поэтому и говорю.

Тига между прочим один. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ржавчину Вы конечно погорячились.

Может быть, просто начитался на этом форуме :)

Точно так же как про тормоза у тигуана, с чем живые знакомые владельцы не сталкивались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...