Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton42

Замер уровня масла в вариаторе

Рекомендованные сообщения

Я на машинах проезжаю по 250-300 тыс. км. так что думаю стоит позаморачиваться.

у меня суммарный пробег на ДВУХ авто больше 830 км за последние 8 лет.

Из них на Хитром - 465 км...

Как раз теперь по температурной таблице у меня все сходится и на холодную и на горячую

таблицы все, что приводятся, составлены для ИДЕАЛЬНЫХ условий... вы их тоже можете создавать?

 

Вообще, дело ваше, какую хрень и где читать, да и чем себе голову забивать...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Александр, вот ты морочишься-то!

 

Масло меряй на холодную и чтобы уровень был в допуске НА ХОЛОДНУЮ. Дальше с этими проверками на горячую я вообще бы не стал связываться.

Уровень "на холодную" считаю самым оптимальным замером...

Всмысле на холодную? На незаведенном движке или по мере прогрева? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле на холодную? На незаведенном движке или по мере прогрева?

На не заведенном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не заведенном

И где уровень должен быть на незаведенном?

И вообще японамать при всей своей продвинутости почему то предлагают измерять уровень двс после 10 минут работы,а уровень вариатора при определенных температурах...

Я как русский не могу этого понять...Неужели нельзя прописать все это на незаведенном двигателе? :angry:

Ведь легче прописать корректировку по наружной температуре(как в случае с тосолом и электролитом),чем заморачивать мозги на горячую...

Уверен что япономать присуствует на многих ресурсах,и откликается в виде каких то изменений и поправок(вплоть до конструктивных),только при больших резонансах в обсуждениях...

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще японамать при всей своей продвинутости почему то предлагают измерять уровень двс после 10 минут работы,а уровень вариатора при определенных температурах... Я как русский не могу этого понять...Неужели нельзя прописать все это на незаведенном двигателе? Ведь легче прописать корректировку по наружной температуре(как в случае с тосолом и электролитом),чем заморачивать мозги на горячую...

Пиши в НиссанМоторс, пусть делают индикатор уровня масла в вариаторе (как уровень топлива) и еще пусть ставят датчик температуры масла в коробке и выводят его на панель, чтобы температура масла в коробасе отражалась также, как и температура за бортом! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши в НиссанМоторс, пусть делают индикатор уровня масла в вариаторе (как уровень топлива) и еще пусть ставят датчик температуры масла в коробке и выводят его на панель, чтобы температура масла в коробасе отражалась также, как и температура за бортом! :D

Дельный совет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где уровень должен быть на незаведенном?

У меня если на холодном и не заведенном выставить по верхнему вырезу, то при 80 градусах будет по середине штриховки, а если масло 20-40 градусов, то на щупе не будет масла. Считаете это нормально?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также,только на не заведенном  где то уже на изгибах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к всеобщей фобии по поводу уровня масла в коробке и после длительного изучения вопроса позволю выдвинуть ещё один вариант метода измерения оного. А именно:

Заводим двигатель и смотрим масло в коробке, оно показывает уровень межу рисками. Затем,не трогаясь даем поработать двигателю и нагреться коробке до 40гр и смотрим уровень, показывает середину заштрихованной ( т.е масло расширилось) . И теперь трогаемся, доводим температуру  50-80гр, останавливаемся смотрим уровень, показывает в районе надписи HOT. Естественно перед каждым замером щёлкаем скоростями с задержкой и температура окр.среды в +-20гр. Как вам такой вариант.

Изменено пользователем godman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к всеобщей фобии по поводу уровня масла в коробке и после длительного изучения вопроса позволю выдвинуть ещё один вариант метода измерения оного. А именно:

Заводим двигатель и смотрим масло в коробке, оно показывает уровень межу рисками. Затем,не трогаясь даем поработать двигателю и нагреться коробке до 40гр и смотрим уровень, показывает середину заштрихованной ( т.е масло расширилось) . И теперь трогаемся, доводим температуру  50-80гр, останавливаемся смотрим уровень, показывает в районе надписи HOT. Естественно перед каждым замером щёлкаем скоростями с задержкой и температура окр.среды в +-20гр. Как вам такой вариант.

при таком раскладе пена будет, а вот если сделать по верхнюю выемку на холодную, то на горячую у меня вообще нет пузырей даже после интенсивных разгонах и уровень в пределах сетки, смущает лишь отсутствие масла на щупе при температуре мала до 30-40гр. и небольшой вой при движении задним ходом и вперед когда сбрасываешь газ на скорости 20-25 км.. А если сделать уровень выше нормы то никаких звуков нет но переключения жестче с р на д и r, и на ходу неохотно набирает обороты, + ко всему еще и воздух.

Изменено пользователем a614ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хрен знает как его смотреть.. Сегодня прогрел Варик 80 гр. слил лишку по верх штриха стало норма. Дал кружок смотрю выше штриха аж где зигзаг щюпа. Вот что не так а???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго! Вот картинка из мануала, там написано что надо проехать и т.д. и т.п. У меня никаких рисок больше нет на щупе. Между этими рисками заштрихованная зона. Я так и не понял, где на холодную смотреть уровень, а где на горячую. Сегодня поменял фильтрик, снял поддон, залил масло. Прокатился примерно 100 км, приехал на дачу, погонял селектор, замерил уровень - ближе к верхней риске. По ощущениям - машина быстрее разгоняется, ну как-то охотнее что-ли, и показалось даже на меньших оборотах. Может эффект плацебо? Блин, не могу из PDF вставить картинку. В общем выше изгибов на щупу (щупе)  такая фича:  >HOT< . Может это и есть уровень на горячую? Но мануал про эту надпись ничего не говорит, речь лишь о нижней и верхней выемке на щупу, между котрорыми заштрихованная зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в зоне рисок на холодную, в заштрихованой зоне на горячию

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заштрихованная зона между двумя выемками на краю щупа.  А выше изгибов >HOT<

Изменено пользователем sergeykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательней смотрите где начинается и где кончается заштрихованая зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пойду гляну, авто под окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул, виноват.Если смотреть снизу щупа, то идет выемка, выше нее на 3-5 мм начинается заштрихованная зона, которая выше верхней выемки тоже на 3-5 мм. Значит уровень должен быть где-то посредине штрихов и можно не ломать голову.

Изменено пользователем sergeykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как чёрным я отметил показывает и погонял замерил,и спокойно поездил замерил раз 5 замерял одинаково показывает криминал или нет?

post-30572-0-28382000-1468443338_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это перелив. Слить надо чутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка для информации как и что мерить

 

19690d1317194455-proverka-urovnya-masla-

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...