Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-Traktor

Оценка КАЧЕСТВА дизельных АЗС

Рекомендованные сообщения

У нас 2 больших игрока - Синие и Красные. Остальные тоже есть, но мало.

Наша контора живет на ГПНе. Ну и я получается тоже ;) Да и в большинстве случаев тоже - ближе к дому.

Ни на каком виде не могу сказать ничего плохого... Скорпио, бывший СиМакс, Ямаха МП - все на 95-ом. Разницы в G95 и 95-Опти нет никакой. Цена за километр одна.

На ДТ тоже не пожалуюсь, 3 года езжу. Замена фильтра раз в год на зиму.

Когда катаю на юга, сказать трудно. Там в баке сборная солянка. Но в основном ЛЮКи. За стоимость километра, в этом разе, ваще не заморачиваюсь. Но, более 8.2/100/6-7тык не привез. Стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, sergant3 сказал:

... Скорпио,

уууу...у меня тоже был в очень интересной комплектации для РФ :D двойка DOHC с механикой на карбюраторе (самое то в 93-м году учитывая полное отсутствие запчастей везде кроме столицы). Накрутил 100 тыс и ушла после этого в Ярославль с пробегом 213....

До сих пор с огромной теплотой вспоминаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Borism1 сказал:

 двойка DOHC с механикой на карбюраторе

V6 EFI, 4x4, кожарожадревесина :tongue:

Кстати, вроде не говорил, или...

Распиливал первый фильтр после 20 тык. Чуть больше половины черноты. И это с очередным пробегом по РФ. Примерно 7 тык покатух, 13 тык в городском режиме.

Так что, наша ГПНовская солярка, вроде терпимо ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sergant3 сказал:

V6 EFI, 4x4, кожарожадревесина :tongue:

:smile455:

3 часа назад, sergant3 сказал:

Распиливал первый фильтр после 20 тык. Чуть больше половины черноты. И это с очередным пробегом по РФ. Примерно 7 тык покатух, 13 тык в городском режиме.

Так что, наша ГПНовская солярка, вроде терпимо ;) 

Тысяч 40+ уже не менял и нет симптомов к замене. Хотя новый лежит и к зиме поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Borism1 сказал:

Тысяч 40+ уже не менял и нет симптомов к замене.

Ну я просто меняю, без симптомов... У нас всё таки подольше похолоднее бывает, ну его нафиг ;)

Воды в фильтрах, при замене, не видел ни разу. Специально сливаю посмотреть...

Зы. Скорп у меня и щас живой. Катаюсь изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sergant3 сказал:

Зы. Скорп у меня и щас живой. Катаюсь изредка.

Блин....завидую белой завистью. Очень хорошие воспоминания. Из очень яркого, что до сих пор помню и поразило - расход по баку 7,4 на 120 км.час в длинном пробеге и один в один шарниры на приводах с шарнирами АЗЛК 2141, и жиклеры в карбюратор . За максимальную скорость в 200+ по тем временам (93-95 годы) уже скромно промолчу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, по теме, кто слышал что зимней солярки будет мало зимой?  
 

06.09.2022 в 06:13, sergant3 сказал:

V6 EFI, 4x4, кожарожадревесина 

И места много в ногах задних пассажиров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Anton99 сказал:

кто слышал что зимней солярки будет мало зимой?  

Не слыхали. Контора на ГПНе сидит. Много дизеляк... Не предупреждали.

Ну, на крайняк, перейдём на Скорпа ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил бак на Teboil. Разницы с ГПН не заметил (прислушивался и т.п., на обгонах динамика та же).

Тебойл на дмитровском шоссе, недалеко от д. Ларево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негодую

Осталось в баке четверть. Решил с утра заехать на свою Танеко. Заезжаю, вставил пистолет, но не включил его. Пошел на кассу. Отдаю деньги, выбивают чек. Обычно я вначале смотрю паспорт топлива потом олачиваю. Но что-то решил так. А дай думаю посмотрю. И хоба! Температура помутнения -25. Замерзания -35. Я бегом к кассиру, мол вы чо, охфигели летней солярой торговать? На улице -29, мне в область сейчас , там до 35. Деньги назад давай. Вернули. Да летом было до -42 постоянно. Ничего не сказали. Еду на ГПН. Захожу и вопрос им в лоб "Соляра до скольки?" До -30. Уезжаю. След АЗС Роснефть. Тот же вопрос. Минус 28. Да вы блин, что, сговорились все??? Остался лукойл, приезжаю. До -41. Паспорт покажите. Дали паспорт, -38. 

Прикинул, что морозов больше не ожидаю...Заправил. Лук у нас самый дорогой. Откатал 300км, температура была -31 на трассе, но вроде ничего, не прихватило. Хотя в след раз надо что-то из хайгировского с собой иметь. А вот машинок на трассе грузовых стоящих было неск штук. Померзшие.

Фильтр есть запасной, но чтот прикинул если вдруг менять на трассе в минус 30 это трындец как трудно, и скорее всего даже нереально. Патрубки точно не отстегну.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2023 в 21:40, Monk сказал:

Фильтр есть запасной, но чтот прикинул если вдруг менять на трассе в минус 30 это трындец как трудно

Это бессмысленно..его также затянет парафином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев бандажный спасёт для запуска двигателя. 

Ну и не забывайте, обратка проходит через фильтр, подогревая его. Если двигатель горячий, то фильтр топливный не будет парафиниться. Другое дело что в баке и в топливопроводах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Снял и распилил бошевский фильтр. Стоял с датчиком.

Что могу сказать, качество Татнефти скатилось не то что ниже плинтуса, а ниже уровня самой добываемой нефти. Ровно год назад менял, пробег порядка 16 тыс. Заправка 99,9(9)% на татнефти и причем на одной и той же АЗС. Возможно раза 3-4 на газпромнефти и Лукойл, более никаких.

Создается впечатление, что добыча топлива в Татнефти происходит путем слива с каких то заброшенных древних двигателей, со снятых фильтров и выброшенных на помойку баков...

Знакомый на дизельном дастере также жалуется. 10 тысяч проехал на Татнефти и фильтр черный и 10 тыс проехал на Лукойле, потемнела только нижняя часть фильтра...потемнела, а не стала черной.

taneko2023.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2023 в 10:36, Monk сказал:

  качество Татнефти скатилось не то что ниже плинтуса, а ниже уровня самой добываемой нефти

Помню, когда-то на одном популярном рыбальном форуме тоже в "болталке" была тема о заправках, и вот что там написал человек, который работал на Татнефте:

"В первый мой рабочий день мой новый начальник мне сказал: "Не вздумай тут заправляться"".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот уже лет 6 на ГПН заправляюсь. Дизельный старекс никогда не старадал и всегда всё на уровне. 

Но, залил летом на финик обычный 95 на М4 в Воронежской области и обалдел!!! Дегрался тысячи две километров, пока видимо всё остатки не спалил. 

Так что по мне, больше от места зависит и совести конкретной бригады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2023 в 22:44, V6-24 сказал:

Так что по мне, больше от места зависит и совести конкретной бригады

я если еду за пределы Московской области - всегда 2х20л заливаю запасом ( но это когда далеко на север рыбалить). Там такие заправки, особенно между Вологдой и Архангельском, что лучче иметь нормальный резерв. Но в городах (в самой Вологде, Пудоже или Вельске) проблем с горючкой не должно быть. А вот межобластные - там кала много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...