Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

Случилось сегодня. Регенерация сажевого

Рекомендованные сообщения

Слил масло, по рекомендациям сообщества. От полного до двух кубиков (треть по щупу). За три тысячи км ни одного прожига.

Сегодня утром случился классический, с белым дымом и вонищей.

Уже лучше. Наблюдаем дальше)

У меня прожиг после 80 000, стал примерно раз в 5000 примерно, особо не засекал, но примерно так.

А до 80тыщ км как часто было и при каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

До 80 000 был прежний владелец, как у него прожигался не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати нет возможности выезжать на трассу для прожига, бывало и по 3 дня езжу с горящей лампой, потом тухнет, белого дыма за собой никогда не видел.

Где-то в интернете ролики видел, как на месте 2000-3000 оборотов дают, через 2минуты начинает дымить белым, а через минуту пропадает и все.

Но это была дизельная Бэха

Изменено пользователем F-117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите тогда ДПФ нафиг... и забудьте о дыме, лампе и прожигах.

Был у меня прожиг... в пробке, со свежесделанным антикором))))  Спустя 4-5 дней ДПФ отправил в ад, чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребят что то не пойму, какой дым при прожиге??? Никогда никакого дыма не бывает, понять когда идет прожиг можно только по расходу соляры — он возрастает. Или если в этот момент вылезти из машины, то можно почуять запах раскаленного метала то есть сажевого фильтра! Но лучше в этот момент не останавливаться а проехать пока расход не войдет в норму что бы закончился прожиг!!!У меня примерно вся процедура занимает 5-7 минут не засекал. Пробег 150000т. Я по началу думал топливный шланг разорвался но когда вылез сразу почувствовал запах раскаленного метала и все понял так как заранее перечитал почти весь наш форум перед покупкой икса и примерно знал что к чему. Ведь температура фильтра в момент прожига доходит до 600сот градусов поэтому не рекомендуется оставлять машину на сухой траве. У  на работе так один паджеро новый сожгли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Еще такой вопрос зачем фильтр вырезал если проблем с ним не было? Как после удаления мощности прибавилось по ощущениям или осталось по прежнему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sania сказал:

@Anton99 Еще такой вопрос зачем фильтр вырезал если проблем с ним не было? Как после удаления мощности прибавилось?

Очень хотелось перейти на полнозольное масло 5/40. 

Мощности почти не прибавилось, слегка упал расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Перепрошивку тоже делал или можно без нее обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sania сказал:

@Anton99 Перепрошивку тоже делал или можно без нее обойтись?

Нет, никак не обойтись. 

Ну или с чеком пожизненным ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В наличии дизельный Nissan X-Trail 13 года, двигатель M9R, пробег 75. В какой-то момент стала вылезать ошибка P2002 (недостаточная эффективность сажевого фильтра), при сбросе ошибки (obd-сканер и приложение автодоктор на смартфоне) - хватает на пару сотен км (от 50 до 300, в зависимости от дорожных условий), затем вылезает снова! Отличий в поведении авто с чеком и без, не замечено! Насколько эффективна будет попытка принудительно запустить регенерацию? Склоняюсь к мысли полностью избавиться от всей экологии, поэтому подскажите, кто делал, по стоимости услуг - удаление и заглушка сажевого и ЕГР с прошивкой. Как это отразится на динамике и расходе?

Изменено пользователем Speedfly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Speedfly сказал:

удаление и заглушка сажевого и ЕГР с прошивкой. Как это отразится на динамике и расходе?

 

Speedfly прочитайте тему, вопросов не останется:

 

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, 

давайте по теме. Без личного. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и так без личного.

Почему ваша точка зрения на удаление сажевого имеет место быть, а я свою не могу высказать?

Так вот, добровольное удаление смело можно приравнять к кастрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, anathema сказал:

 

Почему ваша точка зрения на удаление сажевого имеет место быть, а я свою не могу высказать?.

Моя точка зрения не идёт ниже пояса, это во первых. 

А во вторых, я не агитирую, и не говорю что лучше: удалять, или оставить, и какие при этом ассоциации, к чему это приравнять. 

Я пишу что лично я  удалил, и что это даёт. Плюсы и минусы. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DPF в первозданном виде. Плюсов и минусов нет. Всё работает как придумал создатель и не создаёт проблем.

 

Я понял, любая точка зрения, либо высказывание, идущее вразрез с мнением обладателя кнопки, удаляется. При повторном нарушении - баллы, потом бан.

Жаловаться можно, но бесполезно. Рукалицо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если DPF проблем не доставляет его ни кто не трогает. А если начинает доставлять проблемы конечно лучше его выкинуть чем покупать новый за 80000т!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, anathema сказал:

 

Я понял, любая точка зрения, либо высказывание, идущее вразрез с мнением обладателя кнопки, удаляется. 

Жаловаться можно, но бесполезно. 

 

 

Да ладно Вам, Евгений!..

Любые мои действия, как модератора, всегда можно обжаловать. Я не в сговоре с вышестоящей администрацией форума. Если я не прав, то ваши посты обратно поднимут, а меня накажут. Посты не удалены, а скрыты. 

Подчеркну, я никогда сам ничего никому не навязываю, не советую и не уговариваю сделать, а лишь выкладываю свой опыт на этой машине, и с удовольствием использую чей то еще.

На то и форум, который читает уйма народу, в тч женщины, а мы тут, извините...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удаления машина начинает камазом пахнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anathema сказал:

После удаления машина начинает камазом пахнуть?

Нет. 

Пахнет дизельной иномаркой Евро3, прогретый двиг дает прозрачный выхлоп с кисловатым запахом, может немного аммиачным. При интенсивном разгоне, переключении автомата  на ступень ниже и буксовании есть немного черного дыма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, anathema сказал:

DPF в первозданном виде. Плюсов и минусов нет. Всё работает как придумал создатель и не создаёт проблем. 

Создателя к установке DPF фильтра "принудили" защитники экологии. Когда экологические нормы были ниже, создатель прекрасно обходился без него. С инженерной точки зрения, эта затычка в выхлопной системе, которая называется сажевым фильтром, ничего хорошего двигателю не приносит. Это ущерб двигателю и снижение его эффективности + лишние проблемы и затраты для автовладельца, в обмен на экологию. Правда, эта забота о природе бывает очень и очень скользкой. Например, в Европе модно биодизельное топливо, якобы более эклогическое и чистое. Но для его производства требуются огромные поля для пальмового масла в бедных странах, что приводит к исчезновению лесов - таким образом, наносится еще больший вред природе и атмосфере.

Изменено пользователем Свин Хрюкин
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...