Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

Случилось сегодня. Регенерация сажевого

Рекомендованные сообщения

А что его выдалбливать раньше времени.Придет вркмя мы его все выдолбим

 

Сберегая сажевый вы убиваете двигатель. Они умрут вместе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сберегая сажевый вы убиваете двигатель. Они умрут вместе..

Обоснуйте сказаное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно обосную. При наличии сажевого Вы:

1. Используете малозольные масла, т.е. с пониженным содержанием присадок, которые, в основном, и определяют защиту двигателя от износа.

2. Имеете прожиги, которые реализованы впрыском топлива в цилиндр на цикле выпуска. Это приводит к попаданию ДТ в масло через кольца поршня. И без того слабое масло разбавляется соляркой, что способствует ускоренному износу ЦПГ.

 

Я уже не говорю про термическую нагрузку при  прожиге на систему выпуска и турбину.

 

Таким образом, ресурс двигателя сознательно приносится в жертву экологии конструкторами.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после удаления ДПФа - ТО (Тех Осмотр) только нелегально проходить?)))

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его проходит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ваще-то по закону надо)))) иметь диагностическую карту))) для обдираловки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ваще-то по закону надо)))) иметь диагностическую карту))) для обдираловки)))

Я делал диаг карту у официалов. Что то 800 с чем то рэ. Ваще нет проблем.

За эти деньги - поверхностная диагностика подвески и колодок. Дым из трубы не нюхают.

Нет. Вру. Это за карту 800.

Остальные работы - по прейскуранту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не рассказывайте им об удалении дпф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сварочные швы на месте дпфа как объяснять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсмажор)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сажевый снять, то можно выбить его без резки и сварки-через трубу. Проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сварочные швы на месте дпфа как объяснять?)

Надо сказать "новый фильтроэлемент был установлен путём полостной операции" :)

Я ж говорю, никто не рассматривает такое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно обосную. При наличии сажевого Вы: 1. Используете малозольные масла, т.е. с пониженным содержанием присадок, которые, в основном, и определяют защиту двигателя от износа.
 Конечно наверно вы правы. Но судя по предыдущим дизелям которые были у меня по крайней мере, мне не стоит заморачиваться долговечностью двигателя из за того что у него есть сажевый. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад загорелся "парашют" на приборке в городе. Попытался на стоянке подержать обороты в районе 3000. 15 минут  газовал, не помогло. "Парашют" погас после движения по трассе, через 15 минут. Расход во время прожига если и увеличился то не намного, дыма, как многие пишут у меня не было вообще видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без движения, вроде, ДПФ и не прожигается же?

Кстати, дым сильно пёр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без движения, вроде, ДПФ и не прожигается же?

Кстати, дым сильно пёр?

Вроде в этой ветке есть рекомендации, если нет возможности постоянно двигаться со скоростью 60 км/ч не менее 15-20 минут, можно попробовать на месте. Как пишут главное держать обороты в районе 3000. Только мое мнение, фигня это. Пока с ветерком, под нагрузкой не прокатишься прожига не будет. 

Повторяюсь, во время прожига клубов дыма не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... благо я от ДПФа избавился)

На моей памяти прожиг был один раз, зато как..... на предыдущей странице описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый прожиг вчера был. На одометре почти 11тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может быть такое, что прожиг проходит без дыма и без вони? Ну и без загорания чека, конечно же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два прожига с дымом были, остальные без.

Чек тоже не замечен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...