Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

Случилось сегодня. Регенерация сажевого

Рекомендованные сообщения

Прожиг сажевого фильтра - от забитости продуктами сгорания масла. Чаще не подходящего масла.

Солярка тут нипричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не знаю, у меня похоже он погибает, дилер лил масло 5W40 ниссановское, как мне объяснил менеджер, мол оно и для дизеля подходит, я говорю а как же ДПФ, он сказал мол проблем не было.... и ушел... т.е. все 145 000 лили это масло.

Заменил на ликви-моли 5W30 TOP TEC 4400 DPF, залил 7 литров, вместо 7,4, поставил маслоотделитель, и все равно, прожиги повторяются не реже 1 раза на 1000 км и все воздуховоды в масле.... 

Я уже и на форуме не пишу, конец похоже на подходе.... никто не чего сказать не может.

Попробую еще грамм 500 откачать, если не поможет, то походу кабздец двиглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. все 145 000 лили это масло.

походу кабздец двиглу.

У меня пробег такой же.

А чо, доливаешь масло часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокоили, не я один такой. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солярка тут нипричем.

 

Это ты зря. Несгоревшая солярка дает сажу, которая и оседает в DPF. Льющие форсунки - только в путь.

Камазы и Икарусы видел на подъеме? У них бы DPF работал бы 1 день.

А масло - только если оно попадает в камеру сгорания. И то цвет сизый дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты зря. Несгоревшая солярка дает сажу, которая и оседает в DPF

Оседает. И там же сгорает.

Дпф забивается золой, а не сажей. А зола от масла. Я у себя сам выковыривал и все видел.

Там даже намёка на черную сажу нет. Зола песочного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уголь сгорает, остается зола.

А малозольное масло используют чтобы не отравлять DPF.

http://systemsauto.ru/output/soot.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уголь сгорает, остается зола.

А малозольное масло используют чтобы не отравлять DPF.

http://systemsauto.ru/output/soot.html

Хошь железный аргумент? :)

Частицы золы крупнее частиц сажи.

Поэтому зола от сожженной сажи пролетает сквозь ячейки. На видео M9R показано как сажа прогорает. А от сожженного масла зола остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег такой же.

А чо, доливаешь масло часто?

Да блин в том то и дело, 5W40 толи испарялось сильнее, не знаю, уровень с 5 до 4 кубиков (или 8 мм сверху по щупу) упал, и прожиги редкие стали, и масло как вкопанное, убывать перестало.

А тут вроде залил 7, а по щупу под горло, по БК 4 куба, уже 3,5 тыщи проехал, а уровень как мертвый, прожиги фигачат один-за-одним, вот поэтому и остался последний момент, откачать масло...

На выходных попробую, откачаю, протру воздуховоды, почищу ДМРВ, посмотрим что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин в том то и дело, 5W40 толи испарялось сильнее, не знаю, уровень с 5 до 4 кубиков (или 8 мм сверху по щупу) упал, и прожиги редкие стали, и масло как вкопанное, убывать перестало.

А тут вроде залил 7, а по щупу под горло, по БК 4 куба, уже 3,5 тыщи проехал, а уровень как мертвый, прожиги фигачат один-за-одним, вот поэтому и остался последний момент, откачать масло...

На выходных попробую, откачаю, протру воздуховоды, почищу ДМРВ, посмотрим что получится...

уровень на месте, значит всё не так уж плохо. Значит езжай к официалам. Видимо он сам пытается прожечь, но никак. Они прожгут по другому, через ECU принудительно. Каких то логичных денег это стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 прожиги фигачат один-за-одним, вот поэтому и остался последний момент, откачать масло...

На выходных попробую, откачаю, протру воздуховоды, почищу ДМРВ, посмотрим что получится...

 

Александр, приветствую. Если с уровнем масла не всё в порядке и прожиги идут один за одним- большое подозрение на конец сажевика. 

Вариант- сделать диагностику и посмотреть что будет светиться…...

 

Если машина на гарантии- смело к ОД на ремонт( но сначала диагностика не у диллера, ко мне приезжайте, посмотрим)……Прожигать скорее всего бесполезно- замена…….

Ну а если не на гарантии то в таком случае - самостоятельный ремонт….Удаление сажевика и программный перевод на евро-2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, приветствую. Если с уровнем масла не всё в порядке и прожиги идут один за одним- большое подозрение на конец сажевика. 

Вариант- сделать диагностику и посмотреть что будет светиться…...

 

Если машина на гарантии- смело к ОД на ремонт( но сначала диагностика не у диллера, ко мне приезжайте, посмотрим)……Прожигать скорее всего бесполезно- замена…….

Ну а если не на гарантии то в таком случае - самостоятельный ремонт….Удаление сажевика и программный перевод на евро-2. 

Приветствую Кирилл, гарантий уже нет, да и пробег 151 000, я в Кемеровской области, а вы я так понимаю в Москве, далековато, если бы рядом, то приехал бы  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл свяжитесь со мной по поводу саживого думаю где удалить. kosyakov_jenya@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож недавно выехал на трассу, всё хорошо. Глянул в зеркало и чуть не обомлел. За мной не видно ничего было...вообще ничего. Пробег на тот момент был менее 500 км.

Пассажиры, случайные (через бла бла кар), усерились...вместе со мной. Облако было такое, что мама не горюй.

Длилось всё это безобразие пару минут.

Больше ничего такого не замечал. Пробег 3200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз тоже обозаложился как товарисч сверху :) 

У меня прожиг периодический - раз в 22 000 км. Уже был второй раз. 

Лукоил - 90%. Масло ЛикиМолли ТопТек 4400 = 7 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже случился на МКАДе. Дым был такой, что не видно было всех полос))) Продолжалось минуты 2. Пробег 1100 км всего) Саляра только лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оху.... чуметь 1100 км! Пробег 16000 у меня, мне еще прожигов не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оху.... чуметь 1100 км! Пробег 16000 у меня, мне еще прожигов не хватало.

Вот и я не знаю, почему) Дизель заливаю нормальный, обкатка, езжу аккуратно, не кручу более 2500 об. В принципе, всё в штатном режиме (не первая новая машина). И, кстати, никакой индикации на панели приборов не было, как у всех) Единственное - что могу выделить за эти 1100 км - так это постоянный режим в пробках, причем жестких. А тут вылетил на МКАД, никого нет, и я притопил до 100 км - и сразу прожиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, обкатается - и всё пройдет. Просто обкатка в пробках - не здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики отпишусь, купил при пробеге 50000, сразу после покупки два едовитых прожига (старый хозяин видно не давал прожигаться и глушил с испугу двигло), после этого проехал уже 50000 и ни разу не прожигался. Режим езды: 5 дней работа пробки, выходные на дачу 100км по Дону скорость до 160км/ч и всё работает штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...