Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smash

Какой матрас лучше взять для багажника?

Рекомендованные сообщения

В общем, как приобретение универсального варианта, склоняюсь к такому матрасу и такому насосу.

Кто-то покупал похожий матрас с ортопедическим эффектом, удобнее ли на нем спать, чем на обычном, не возникнет ли сложностей из-за этой особенности при использовании в машине, может хуже сжиматься в центре будет?

Синий от AleksVas не нравится цвет, а темный - только ортопедический есть.

Сергей, попробуй отрой багажник для наглядности и теперь вырежи полезное пространство высотой 23см.(согласно геометрическим размерам выбранного тобой матраса), оставшаяся высота устроит? Неуверен, нора какая то. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сейчас мне для дома нужно, гости зачастили )))

Если не угадаю с для авто, на лето тонкие буду подбирать.

Но хотелось бы угадать, т.к. часто на природу с ночевкой нет возможности выбираться, да и второй матрас тоже особо хранить негде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега согласно твоему же выложенному сообщению с фото 88см. минус 23см. остается 65см. Только по пластунски(очень все сильно еще от фигуры зависит) и абсолютно безовсяких излишеств и вольностей(а вдруг). Бери тонкий :good: , есть две прямые выгоды: и в машине удобно, и гости частить перестанут :D:D:D

Кстати и хранить удобнее и проще.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проще пошел. Купил пароллоновый матрас толщиной 3см (можно 4-5см), сшил мешковину и пришил липучки к материалу. А в багажнике приклеил вторую часть липучки, 6 к полу и 4 к заднему сидению. Теперь при желании можно и не убирать этот пароллон. А просто поднять спинки 2-го ряда и все. Мешковина может быть из кожзама. Тогда, если пароллон не убирать, пол багажника будет мягким и вещи не будут кататься. Ну а если картошку грузить... пароллон-то можно и снять за 1,5-2минуты.

"...И кровать всегда под рукой, остаётся только простынь постелить и в койку!" И не боишься что матрас чем-то проткнёшь случайно. Т.е. вообще об этом не думаешь.

Актуально если едешь из Иркутска в Москву, вещи-то все чистые. Просто и сердито.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, а фото есть, как это все выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю о своём опыте:

У меня было 5 кроватей и матрасов интекса. Три разные кровати с встроенными насосами (66974, 67952 и 67710) на общую сумму в $300 по осени были оставлены в железно гараже-укрытии (ракушке?) с сузуком. А, когда весной должны были приехать гости, выяснилось, что сначала в отттепель в икеевское пластиковое корыто, в котором всё это хранилось, попала вода, а потом всё замерзло. Кровати выкинули. В результате дома остался самый простой одноместный матрас, а на дачу ехать за двухспальным совсем не получалось. В результате купил матрас Intex 66724 (АЖ за 1300 рублей) размер 137х191х23.

В майские пришлось его опробовать в машине.

В течении первых 15 минут: разгрузил багажник и достал "корыто"; сложил задние спинки, полностью снял задние подушки. Отодвинул передние до конца вперёд и на них сложил задние подушки. Откинул до конца спинку переднего пассажирского - в очередной раз понял, что ровной линии не будет.

Достал матрас. Осознал, что центральная консоль сильно выпирает и толку от того, что двигал сиденья вперёд, НУЛЬ! =( Раскатал матрас. Отрицательный момент - он, естественно, не влез между задних арок. Зато в длину он В ТОЧНОСТИ до консоли.

Разложил матрас между арок. Начал надувать. Понял, что стальные пластины регулировки откидывания задних спинок его могут порвать или поцарапать нас ночью. Закрыл их полотенцами. Попутно запихал МЕНЬШУЮ подушку от переднего сиденья на пол под откинутую спинку, чтобы, когда залазить спать не прогнуть крепление спинки заднего кресла (если это в принципе возможно?).

Надул матрас. Длины шланга ножного насоса-лягушки как раз хвататет, чтобы качать матрас. Вошел идеально: как для нас и делали. На матрас натянули икеевскую простыню с резинкой на 140 сантиметровый матрас. Естественно, идеально налезла.

Подняли люк, чтобы осталась тонюсенькая щелка для воздуха. Сначала запихал жену. Она повертелась и сказала, что удобнее спать головой под заднее стекло. На том и порешили. Матрас под женой немного расплющился - боковая дверь захлопнулась со второго раза, багажник без проблем.

Закрыл багажник и полез сам. Матрас расплющило как надо - дверь смог прикрыть, но не до конца захлопнуть - матрас упирается в ручку двери. Мордоваться: лезть через багажник и пытаться захлопнуть его изнутри не стал. Можно было залезть через переднее пассажирское кресло.

Об ощущениях: спать весьма комфортно (у нас кровать тоже 140). Лежа на спине вполне можно согнуть ноги в коленях. К утру (как взошло солнце) стало душновато. Проблематично залазить (особенно, невысоким людям): от земли суммарно высоковато, промежуток между матрасом и потолком не шибко велик, уцепиться тоже особо не за что. Поэтому логичный вариант залез наполовину, опёрся о колено и втащился до конца - малореализуем.

Выводы: решение вполне жизнеспособно. Если пользоваться чаще, чем один раз в жизни (или один раз, но несколько дней), то я бы купил комариные сетки на окна дверей. Матрас лучше искать тонкий (односпальные в природе есть - за двуспальные не скажу). Контакта с землёй нет, поэтому термоковры туристические бессмысленно дорогая вещь (да и жестковато). Видимо, идеально таки паралон мебельный 2 куска + чехол.

Выводы для моего конкретного случая: Матрас и подушки надувные. В случае поездки вдвоём вещи из багажника в гермобаулах под машину (предварительно в большие мешки для мусора), часть вещей на передние сиденья. Если есть багажник на крыше - вообще лафа можно и с малым втроём влезть. Где-то полчаса (на первые разы) и комфортный сон обеспечен.

Правильная двухместная палатка, определенно, ставится быстрее, но:

- машина не протекает и не сдувается впринципе (ураганы и торнадо считаем погрешностью);

- на матрасе несравнимо комфортнее, чем на пенке или ковре;

- нет контакта с холодной землёй;

- палатку не всегда можно поставить или закрепить (камни, коряги, уклоны, песок или сочетание);

- сутра не надо сушить палатку от дождя, росы или конденсата (или складываться под ливнем и ветром); мало того я рискну предположить, что сложить матрас, перекинуть всё с передних сидений в багажник и сложить сиденья можно вообще не выходя из машины;

- машину в случае лютой нужды можно или нагреть или охладить.

Матрасы такого же размера (в т.ч. толщины), но дешевле:

Intex 68758 = 800 рублей и Intex 66768 = 1150.

Отличия от описанного выше: в самом дешовом нет внутренних перегородок (образуют что-то типа сот для распределения веса), в 66768 есть некий подголовник.

На самом деле стоит купить самый простой Intex 68758. Я как-то вынужден был проспать на таком же, только односпальном 10 дней. Единственный недостаток: если его сильно надуть, то у него форма становится дугообразной и с него тупо скатываешься вбок, но в иксе стены не позволят. =)

Неуверен, нора какая то. :crazy:

"Нора" это автобусы в которых катаются каякеры: микроавтобус форд или какой дасавто (естественно не минимальной высоты) разделенный фанерой и стальными трубами на три части. В бОльшей нижней снаряга а остальные две для сна шести человек. Чтобы попасть на верхнюю полку нужно из салона ногами в сторону заднего окна влезть наверх (со стороны похоже не упражнения гимнаста на брусьях двухуровневых). Пикантность в том, что в верхней части можно повернуться на бок и останется до потолка см. 15. Первые два человека влазят, пакуются в спальники и вжимаются в стены, чтобы третий смог подняться и уместиться в спальник. Дальше третий. А к утру просыпаешься от того, что спальник мокрый насквозь и с потолка капает вода (конденсат от итого 9 тел, спящих в машине).

Вот это НОРА!!! А тут Арарат Парк Хаятт! =)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други подарили матрас 130*190 (вроде).

Опробовал на выходных - отлично!

Вдвоем с дитем завалились вполне комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму, чего народ "ломает голову" вопросом как накачать матрас?!

В магазинах полно инверторов 12/220. На 150 Вт вполне достаточно для матраса со встроенным компрессором. Да и инвертор в дороге всегда пригодится, хотя бы паяльник подключить или нормальной бритвой воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму, чего народ "ломает голову" вопросом как накачать матрас?!

В магазинах полно инверторов 12/220. На 150 Вт вполне достаточно для матраса со встроенным компрессором. Да и инвертор в дороге всегда пригодится, хотя бы паяльник подключить или нормальной бритвой воспользоваться.

Есть и насосы в прикуриватель, чтоб без посредников. А встроенным в матрац микронасосом еще интересней качать - руки-ноги прокачиваются, полезно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не пойму, чего народ "ломает голову" вопросом как накачать матрас?!

Я тоже не понимаю. Когда нет насоса, я их просто надуваю как шарики. Правда, если делать на спор максимально быстро, потом голова кружится...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понимаю. Когда нет насоса, я их просто надуваю как шарики. Правда, если делать на спор максимально быстро, потом голова кружится...

"респект и уважуха" :swoon:

Как взрывается грелка при надувании ртом видел. Представляю как это будет выглядеть с матрасом :rofl:

...А встроенным в матрац микронасосом еще интересней качать - руки-ноги прокачиваются, полезно же.

Это - как в армии - или ты будешь умным, или ты будешь сильным...

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други подарили матрас 130*190 (вроде).

Опробовал на выходных - отлично!

Вдвоем с дитем завалились вполне комфортно.

А что за марка с такими размерами?

Мож интекс 191х137?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоедениюсь к верхнему вопросу.

Увидел на ветке что влазит 130х190, но в магазине нашел только 137х191.

Купил, блин. Надул пока дома. Визуально - пиндык большой. Неужели это влезет в хитрилу?

Первая ночевка будет в субботу, пичалька если не поместится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоедениюсь к верхнему вопросу.

Увидел на ветке что влазит 130х190, но в магазине нашел только 137х191.

Купил, блин. Надул пока дома. Визуально - пиндык большой. Неужели это влезет в хитрилу?

Первая ночевка будет в субботу, пичалька если не поместится.

Влезет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в итоге взял поменьше, 153х109. Мож конечно, не "от стены до стены",но вполне. И толщина десятка, до потолка больше места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоедениюсь к верхнему вопросу.

Увидел на ветке что влазит 130х190, но в магазине нашел только 137х191.

Купил, блин. Надул пока дома. Визуально - пиндык большой. Неужели это влезет в хитрилу?

Первая ночевка будет в субботу, пичалька если не поместится.

Отлично встает!!! Уже 5 рыбалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел надувной матрас размером 180Х130. На коробке написано 191Х137, но уже имел опыт по несовпадению. Промеркой матраса установлены именно такие размеры 180х130х20. Ждем лета  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на практике матрас (воздух в нем) имеет свойство остывать, что не очень ползительно, когда ночью прохладно.

Поступил проще - берется обычный строительный рулонный утеплитель (наподобие туристической пенки), отрезается сколько нужно под площадку в авто (можно сделать в два слоя) - вот он и стелется в багажник и на разложенные спинки. И тратить время, накачивать ничего не нужно! 

Далее по вкусу - простынки, одеяла, подушки (брал вообще все домашнее).

2 минуты  - и лежбище готово! За три недели в Норвегии палатку с матрасом ставил только 2 раза - больше мороки с ней!  Надо бы фотку найти что ли, не помню - делал ли только... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на практике матрас (воздух в нем) имеет свойство остывать, что не очень ползительно, когда ночью прохладно.

Всеми руками поддерживаю товарища, испытано на практике .Берётся пенофол ( я брал на работе давно толщиной 10 мм с фольгой с одной стороны) - строительный утеплитель(торговое название), вырезал как надо.Отлично спится.Можно 2 слоя.Правда рулон не очень тонкий,но лёгкий.можно и пенку туристическую, но она узкая.

Этот же материал кладу в палатку на пол - от сырости и спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр первый, судя по летописям историков, полено под голову подкладывал, чтобы много времени на сон не тратить. Не пробовали?

Неужели можно сравнивать удобство надувного матраса с жесткой подстилкой из пенофола?

Кстати, с помощью 12В насоса такой матрас не только наполняется воздухом, но и освобождается от него. Делов на 2 минуты.

Упомянутый размер 137 на 190 прекрасно размещается в нашей машине и настолько же удачно закрывает дно двухместной палатки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...