Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тут вопрос вот в чём, возьмём к примеру киа сид,вполне надёжный, не очень дорогой авто с приличным оснащением за конкурентную цену. Был такой авто, теперь нету, они даже гольфа переплюнули. Потому как за машину с движком 1,6 литра, отдавать почти лимон, это по моему за гранью.

С этим я соглашусь, но при такой цене все же машина интересная..... и красивая снаружи и в нутри, не каждый производитель может похвастаться этим, но цена АНРИЛ... находясь в здравом рассудке никогда такую машину не купишь..... :taunt: потому как КИА оптима в нормальной комплектухе стоит 1100 примерно... а это уже настоящий бизнес класс

Крузак например выпускается с 1960 года а Гелендваген с 1979года, следуя Вашей логике, эти авто хуже чем соренто? :)

А вообще Т-31 выпускается с 2007 года Соренто с 2009.

Т-31 это продукт проб и ошибок на т-30 а Соренто это новый и свежий продукт которому исполнилось всего 4 года максимум.... и по моему мнению этот продук ни чем существенным не уступает динозавру Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы и все другие участники данной ветки все время сводите разговор к баблу.... и невольно начинаешь думать, если гипотетически представить что треил стоил бы дороже Соренты :) вы бы все пересели на СОренту :taunt::crazy:

конечно все сводится к баблу и гипотетически я бы щас ездил на куикс56 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно все сводится к баблу и гипотетически я бы щас ездил на куикс56 :crazy:

пост, не в тему конечно, но как-то довелось покататься пассажиром на этом дережабле прошлого поколения.... я был разочарован до глубины души! когда я выходил из машины все впечатленния которые у меня остались после нее это: погремушка, дешевый пластик, пробойная подвеска, внешность не соотвествует сути..... :wacko: про новое поколение незнаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и все другие участники данной ветки все время сводите разговор к баблу.... и невольно начинаешь думать, если гипотетически представить что треил стоил бы дороже Соренты :) вы бы все пересели на СОренту :taunt::crazy:

Ну если про бабло забыть, то я пяток машин на много выше по всем обсуждаемым нами характеристикам назову. С ними рядом ни соренто ни трейл не стоит.

Если Вас не заботит проблема финансовая, возьмите ML или Туарега, врят-ли кто спорить будет что эти машины лучше.

А по поводу пересели или нет, вспомните старые спортажи и тусканы, влет продавались.

А ноне повышенным спросом Дастер пользуется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соренто это новый и свежий продукт которому исполнилось всего 4 года максимум.... и по моему мнению этот продук ни чем существенным не уступает динозавру Х

было бы странно если бы более совсеменный и намного более дорогой продукт уступал динозавру

(если уж на то пошло , х-30 и х-31 абсолютно разные машины, отличаются друг от друга как старая соренто от новой)

А вообще Т-31 выпускается с 2007 года Соренто с 2009.

ну да. так и есть, 10 лет разницы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому как КИА оптима в нормальной комплектухе стоит 1100 примерно... а это уже настоящий бизнес класс

Пока есть теана, камри, мондео и пассат при такой цене возможны только единичные продажи.

Корпоративный сектор скажу я Вам несколько консервативен.

Т-31 это продукт проб и ошибок на т-30

Э стесняюсь Вас спросить, а собственно с какого года ниссан выпускает полноприводные автомобили?

Какая нафиг работа над ошибками, если они с 1950года патруль клепать начали.

а Соренто это новый и свежий продукт которому исполнилось всего 4 года максимум.... и по моему мнению этот продук ни чем существенным не уступает динозавру Х

Вот мы сейчас это и выясняем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поменял свой Икс-трейл 2 летний в комплектации LE на Соренто 2.2 дизель Престиж.

Выбор сделал не без помощи Vaniroka.

Авто дорестайл купил со скидкой и зимней Хаккапелитой за 1500 .

Выбором ОЧЕНЬ доволен.

Мне Соренто по управлению после Икса кажется спортивной легковушкой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирая между Иксом и Соренто, смотрите, по каким дорогам вы больше ездите. Если даже асвальтовые дороги у вас плохого качества, то ваш выбор Трейл. Если в вашем регионе хорошие дороги и вы не ездите по грунтовке то выбор безусловно Соренто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы Соренто.

1. Двигатель. У меня дизель. Сумашедшая динамика.Я по началу даже пугался. Хотя Ниссан на вариаторе разгонялся тоже не плохо,но спокойно.

2.Подвеска. На Соренто жесткая подвеска. Для кого плюс,для кого минус. Мне нравится, что при поворотах машина не кренится и при быстрых перестроениях не вываливается наружу поворота.

3. Что удивительно,но в дизельном Соренто зимой в салоне теплее,чем в бензиновом Иксе. Может быть дело в электрическом подогревателе,встроенном в климат на Соренте.

4.На много больше места для задних пассажиров при таком же объеме багажника. Там можно сидеть нога на ногу.

5.Штатная навигация в Соренто- Навител. Знает все дворы и закоулки,легко обновляется. Штатная магнитола читает ДВД и МП3.

6. При открывании багажника вода не льется за шиворот. Вот как японцы просмотрели это? У них там в Япии дождей нет?

7. Штаный ксенон у Соренто лучше.

8. Бардачек с подсветкой.

9. Панель приборов супервижн-красиво ! И пороги подсвечиваются.

10. Колеса больше и выглядит солиднее. На Иксе колеса кажутся непропорционально маленькими.

Минусы Соренто.

1. Меньше клиренс. На 2 см. Вроде бы не много,но в нашей стране всегда может не хватить.

2.Задние колеса на бездорожье вывешиваются раньше. Там где на Иксе по ухабам можно ехать быстро, на Соренто приходится снижать скорость. Хорошо, что такие участки встречаются крайне редко.

3. Система стабилизации на Иксе настроена строже. Вообще не дает поскользить. Сразу собачки выпрыгивают. На Соренто поворот можно веером проходить, пока на тормоз не нажмешь,или вывернутые колеса не начнут скользить,система стабилизации спит.

4.Люк на Ниссане-непревзойденный ни кем. Жаль только что зимой он не нужен. Летом печет голову,или льет дождь или насекомые вечером залетают.

Выбирал между1. Прадо 2010 года .После тест драйва Прадо-понял, что не на столько я стар, чтобы ездить на Прадо. Как грузовик управляется. Салон не понравился. 280 л.с -налог большой. 20-25 литров бензина по городу с пробками. Дизельный Прадо - не едет. Разгон до сотни 15 секунд.

2. Мурано новый. Очень красивый и комфортный автомобиль. Не понравился расход, валкость в поворотах как у Икса. При трогании в гору откатывается назад.Маленький багажник. В максималке дорого.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возьмите ML или Туарега, врят-ли кто спорить будет что эти машины лучше.

что МЛ что Таурег..... калло-машины :crazy: которые я не буду рассматривать даже имея на них деньги...

что касается дастера, так ведь все просто..... цена..... делает свое дело.... :yes:

ну да. так и есть, 10 лет разницы. :)

вы ребята так странно все считаете в свою пользу..... Есть автомобиль Ниссан ИКС-ТРЕИЛ который выпустили на рынок в виде кузова т-30 и история этой серии началась именно с первого выпуска данного автомобиля..... Соренто выпустили зимой 2009 года, вот и нужно исчислять срок от начала производства серии, а не от рестайла...... То что прадо с 50-х годов делается так ведь и патруль тоже оттудаже.... вот и считайте с каких годов начался икс..... и ненадо бублики с крендельками путать..... Я считаю с начала 2000 годов по сей день Ниссан мог бы сделать свой Треил и поинтереснее.... а на данный момент в своем сигменте он смотрится как лада-приора... пустой как барабан... несмотря на комплектации..... Его даже киа по люкам обскакала..... поскольку у ниссана только люк, а в киа целая крыша из стекла :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и считайте с каких годов начался икс
Соренто выпустили зимой 2009 года

ничего подобного . если вы считаете с первого икса будьте добры считайте с первой соренты - начало выпуска 2002 год.

только непонятно, к чему приплели 30 икс? абсолютно другая машина, на другой платформе, почти нет общих деталей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего подобного . если вы считаете с первого икса будьте добры считайте с первой соренты - начало выпуска 2002 год.

только непонятно, к чему приплели 30 икс? абсолютно другая машина, на другой платформе, почти нет общих деталей...

30 икс это вполне 31 икс, потому что такой же кроссовер..... а то что он слеплен из чего-то другого это уже не так важно.... я думаю компания ниссан лучше знает почему они не стали делать 31 на старой платформе, но по сути 31 кузов это очень хорошо продуманный 30.... так что думаю в нашем случае 31 кузов это хорошая работа над ошибками в 30....

а вот от серенто старого в новом нет вообще ничего..... старый был полноценным джипом, а этот паркетник, как 2 разнве машины, скорее всего его назвали соренто потому что старый бренд уже раскрученный.... и ненужно утруждать себя и тратить деньги на новый бренд...... и если брать информацию из киа то они сами говорят что данная машина была сделана на апсолютно новой платформе.... а вот когда вышел новый треил, то на презинтации реч как раз шла о продолжении серии...... на ютубе есть видео можно посмотреть :) так что не думаю что вы будете оспаривать представителей ниссана :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-C4- Вы считаете, что платформа T-31 является историей 10-ти летней давности, на том основании, что он такой же кроссовер, как и платформа T-30? Ну тогда мой современный домашний компьютер можно считать разработкой 20-ти летней давности. Подумаешь, платформа другая и слеплен из чего-то другого - главное, что тогда тоже были домашние компьютеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если брать информацию из киа то они сами говорят что данная машина была сделана на апсолютно новой платформе.... а вот когда вышел новый треил, то на презинтации реч как раз шла о продолжении серии...... на ютубе есть видео можно посмотреть так что не думаю что вы будете оспаривать представителей ниссана

учите матчасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух как тут машин добавилось то...

Про Сид-вагоном отвечу Баюну... как никак 2.5 года катались на сиде 2010 года рестайле. в 2009 году это было лучшее предолжение вагона на рунке, гораздо лучше лачети и несильно дороже. в 2010 они начали задирать цену, к 2013 новый сид стал мне непонятен...

Мне и жене сид нравился всем! буквально всем кроме клиренса! :) мы в 2010 году после того как сели в сид, даже рассматривать другие машины не стали... и менять его я стал только из-за того, что постоянно чесал пузо на даче :(

Не понимаю почему большинство хочет выкинуть из обсуждения цену... если бы Сорента стоила бы 1.3 ляма - я бы сейчас катался на Соренте. Мечтал бы чтобы там была такая же классная крыша, но купил бы именно Соренту.

Также странно сравнивать дизель соренты и бензин Трейла...

Бензин VS Бензин - по динамике и ощущениям только Трейл. Сорента ватная.

Дизель VS Дизель ... не знаю... но склонен поверить vetdoctor. Менеджер, с которым мы все 3 года общались очень хвалил именно дизель.

vetdoctor - кстати почему больше колеса то? разве не теже 18 катки что и на Трейле?

Вообще в посте vetdoctor согласен с плюсами соренты ) но не стоят они для меня 300к разницы в цене...

Кстати на промо сайте соренты я находил "почему сорента круче чем"... и далее сравнение с конкурентами... так вот против Хтрейла там меньше всего пунктов :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю почему большинство хочет выкинуть из обсуждения цену... если бы Сорента стоила бы 1.3 ляма - я бы сейчас катался на Соренте

соренто по цене лучше сравнивать с мурано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел на Соренто и на Трейла. Соренто Больше Икса, меня это немного смутило, после седана, как на грузовике. Цена была большая для меня и подвигаться не хотели, что-то около 1500. Не дали в салоне провести тест-драйв, сказали что один экземпляр и не дают кататься, прокатитесь на спортридже, тоже самое, только динамичнее. Прокатился, не понравилось, жесткость фирменная Киавская. Основные причины почему взял Трейл:

Меньшие габарины, на дороге более маневренный. Мне не нужен был огромный сарай.

Меньшая цена.

Много знакомых, у которых есть КИА. Сервис КИА - это притча во языцах. Ниссан по сравнению с ними - дети в части наплевательского отношения к клиенту. (У нас в городе).

Ну и бренд, встаки приятно кататься на НИССАНе, пусть и питерской сборки и собран из китайских запчастей, все равно, чувствуешь себя причастным к японскому автопрому. :D

И все равно меня никто не переубедит, что Трейл из паркетников - самый проходимец. Это тоже сыграло свою роль.

Вывод - соотношение цена/качество/предлагаемые опции лучше у Трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соренто по цене лучше сравнивать с мурано :)

как вы достали :angry: вы или тут все дурачка включаете или считать не умеете.....

самый дешевый треил на 2 литра на ручке стоит 1032 самый дешевый сорентор 2,4 на ручке стоит 1070, но переднеприводный...

самый дорогой треил ГОЛД идишен 1550р самый дорогой сорентор по комплектухе круче чем любой треил стоит 1640р. Разница между двумя самыми навореченными комплектухами всего 90р. при учете машины 2013г.в. Пилять, и скажите мне где тут выгода в трейле? И для кого тут 90р неподьемная сумма!?

Если сравнивать с Мурано то мурано начинается от 1600.... а Хайландер например от 1700, я умею считать... И сейчас я думаю над тем что бы не париться и просто взять самую топовую комплектуху Сорентора.. но так же я понимаю что если добавить еще чутка можно взять или мурано или хайландера... Хайландер для меня в приоритете..... хоть я и не люблю таёты... но после того как я проехался на хайландере, оргазмировал так же как после сорентора..... :) Но пля... 240 кобыл и в6 мотор это равно примерно 16 литрам на сотню как минимум и 40000 дорожного налога в год.... и того за 5 лет я ни только не выйграю в этой покупке, а скорее наоборот разорюсь.... аналогичная ситуация и с мурано.... 3,5 литра мотор + 250 кобыл вроде от 250 л налог примерно под 60000р в год... и зачем оно мне надо спрашивается? :shok: Покажите мне еще раз где вы видите большую выгоду в ниссане? :swoon: ПРИВОДИТЕ ПРИМЕР КОМПЛЕКТАЦИЙ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ НА МАШИНЫ 2013 ГОДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не толкайся от прайса а толкайся от постоянных скидок и в результате чего трейл гораздо дешевле..я уже писал что брал за 1250 без фар и навигации,ну прибавь 100 и все равно вышло бы 1350 а не 1550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидок на 2013 год не будет.... до конца сезона..... как можно отталкиваться от скидок когда их нет?! нужн отталкиваться от прайса а не от скидок которые можно и не получить! я не знаю что такова вы там брали.... может СЕ на тряпке?! тогда это дорого..... а я сравниваю топы.... а не полубарабаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...