Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Диагоналка у меня .

Зимой примерно раз в 1-2 недели . Летом раз в месяц . Вчера наблюдал как СузукиГВ 2011 гв не смогла выехать с сугроба на понижайке , из-за диагоналки . ..Видимо там нет антиблокировочной системы , или именно у этого экземплра не было . Хотя СГВ поидее самый суперский внедорожник из кроссоверской компоновки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/angl/

манера изложения в чем то схожа ))))

Прочитал, там детский лепет просто, крутилка не светится, фары гаснут, ручки нет, блин, там металл толщиной с фольгу, который мнётся от прикосновения, машина ржавеет что пипец, вот я своё допишу с фотами, народ офигеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос, как часто в обычной жизни вы вывешиваете автомобиль по диагонали? Я вот проехав на трейле почти 100 тыш, столкнулся с этим всего 1 раз и то чисто случайно.... B)
Лучше обсудить как Соренто едет при диагональном вывешивании. Так мы сможем больше оценить Соренто. Выявить слабости или достоинства этого корейского аппарата. А если мы будем рассуждать, как часто сталкиваемся с диагональным вывешиванием, то оценить Соренто мы не сможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно это факт! Но подобный ответ означает по сути то что вы в эксплуатации своего авто не прибегаете к подобным трюкам :) Вот человек выше без проблем ответил что у него частенько случаются такие кульбиты, но это я думаю обусловлено регионом эксплуатации!

Опять же лично мое мнение что на недоджипах просто ненужно лезть туда где по даигонали могут оторваться колеса от земли, а то неровен час можно оторвать еще чего-нить... Но ответ по соренто я думаю будет такой же как и по трейлу) не думаю что муфтоприводы как-то по разному работают, честно говоря что за муфта там стоит я не знаю но скорее всего тех же компаний что и на японцах..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в основном по городу езжу, но небольшое бездорожье преодолевается на "Ура!".

Вот соберемся на полигоне у Дженсера, как в прошлом году (не лучше и не хуже ехалось тогда), так и вывесим СорентоРа и Трейла!

Тогда и все ясно будет!

Пока в большие колдобины не было необходимости лазить, а те, что преодолел - не показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжали сегодня с женой в салон КиА смотрели Сорента R дизельный люкс стоит 1513 т. дер. 2012 года с допами (коврики и какая то мелочь не запомнил). На первый взгляд смотрится внутри лучше ИКСа. Но крышка багажника - ручка так же справа и так же одна.У нас у сына Соренто новый с 2007 года (ещё рамник) дизельный. Решили дизеля больше не брать. Проблем много из-за топлива. Последний ремонт встал по двиглу почьти в 150 т. руб. пробег 170 тыс. Да и так из-за запчастей (их ожидания) за время эксплуатации общее время простоя составило ок. 7 мес. Вроде и пора менять Сорика на новый КиА, но уже думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый соренто это совсем другая история.... это другая машина и ничего общего с новым не имеет, дизеля не рассматриваю по это самой причине.... ненадежность, хотя кому как повезет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжали сегодня с женой в салон КиА смотрели Сорента R

Дубовость пластика торпеды и дверных обшивок , оценена ?

На форуме Соренто -клуба ,владельцы сильно на скрипы в мороз жалуются . И цена "интересная " ,еще 300 рублей и это BMW X 3 F 25 дизель 2.0 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению у соренто такой же пластик как и у питерских ниссанов.... у меня ниссан 2007 года японский так вот когда я заезжал посмотреть новые питерские я офигел от разницы в пластике..... у меня мягкий и шершавый, а питерские более гладкие и дубовые...... Сорентовский пластик мне больше напомнил пластик в 9-том лансере... а там был хороший пластик.... никогда никаких скрипов и свечков не было..... а что касается скрипов на морозе, то в моем иксе целая какафония в -20 пока не прогреется..... скрипов и сверчков такое кол-во что и сосчитать сложно :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это я думаю обусловлено регионом эксплуатации!

про регион эксплуатации вы ошибаетесь, я недалее как вчера везжал с плохо почищенного двора, перебираясь через сневжный валик, оставленный после "чистки" снега коммунальным трактором...

машина вывесилась и преодолеть его не смогла... был неприятно удивлен(( на форестере таких проблем не имел, там сзади самоблок. (регион: Санкт-Петербург) Пришлось покрутиться и взять более тупой угол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению у соренто такой же пластик как и у питерских ниссанов.... у меня ниссан 2007 года японский так вот когда я заезжал посмотреть новые питерские я офигел от разницы в пластике..... у меня мягкий и шершавый, а питерские более гладкие и дубовые...... Сорентовский пластик мне больше напомнил пластик в 9-том лансере... а там был хороший пластик.... никогда никаких скрипов и свечков не было..... а что касается скрипов на морозе, то в моем иксе целая какафония в -20 пока не прогреется..... скрипов и сверчков такое кол-во что и сосчитать сложно :wacko:

[/

Извините, конечно, но пластик абсолютно идентичный на Трейле 2007 года и на Трейле питерской сборки. Расцветка чуть иная, раньше был сероватый немного, а теперь черный. Но по мягкости - ничем не отличается! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью на иксе пластик достойный. Решили сегодня КиА больше не брать.Будем искать что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть афигенная прикольная опция, изменение фаз работы электро усилителя руля..... его можно сделать максимально ватным или тугим..... мне кажется весьма ценная фишка! В нисссане такого нет даже в перспективе! :crazy:

Вы будете ежедневно эти фазы менять по тугости и ватности?

я недалее как вчера везжал с плохо почищенного двора, перебираясь через сневжный валик, оставленный после "чистки" снега коммунальным трактором...

машина вывесилась и преодолеть его не смогла... был неприятно удивлен(( на форестере таких проблем не имел,

Ну где вы на иксе зимой в снегу в городе умудряетесь застрять???!!! Ну не может ГОРОД предложить иксу ничего, что он не смог бы преодолеть играючи. Сужу по своим двум зимам в дикий нечищеный снег на иксе 2,5. Песня, а не езда. Зима - мечта для икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где вы на иксе зимой в снегу в городе умудряетесь застрять???!!!

так я ведь подробно описал где и в какой ситуации)))

я частенько езжу на дачу зимой, и mfv проверил способности Икса в снегу. Ничего, сойдет.

Дружище, речь шла про диагоналку, причем здесь ваша езда в "дикий нечищеный снег" ??

Ну как слепой с глухим, чесслово. без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я друзья дико извиняюсь,но вот вы тут все про вывешивания(горизонтальные,вертикальные,диагональные).Ну смешно ей богу.Вы чего с дуба упали.Ну какие нахрен вывешивания.Ладога трофи ей богу!Ну не те это машины!!!Или синндром девяток!!!Вот всё пись...ми меряетесь.Да обе машины хороши,вопрос К-О-М-П-Л-Е-К-Т-А-Ц-И-И!!!За трактором одинаковое расстояние бежать придётся.А кто по трассе ходит,знают-вон они в канавах лежат-Всякие!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я друзья дико извиняюсь,но вот вы тут все про вывешивания(горизонтальные,вертикальные,диагональные).Ну смешно ей богу.
Речь о Camel Trophy или ралли "Париж - Дакар" не идет. Диагональное вывешивание можно получить почти на ровном месте. Как вот здесь, например.

Цитирую: "На бездорожье автомобиль беспомощен. Это абсолютно ровное поле с небольшой канавкой. Вывесились по диагонали, электронных блокировок здесь нет, зато под колесами влажный грунт, в который мы и провалились. За трактором пришлось идти 2 километра".

photo_07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам самого автора, что электронных блокировок нет.... это скорее всего переднеприводный автомобиль... или на механнике..... заднее правое колесо даже не грязное....... видно что буксило только переднее.... слишком мало информации для того что бы сделать оценку.... необъективно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-C4-

Информация в ссылке. Дизель, автомат, 197 сил, комплектация близкая к максимальной, привод с подключением задней оси, шипованная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=nx0eIAd2JpU думаю это видео решит все вопросы....

-C4-

Информация в ссылке. Дизель, автомат, 197 сил, комплектация близкая к максимальной, привод с подключением задней оси, шипованная резина.

Ну в таком случае значит афтар чЮдак :) потому что у него есть кнопочка LOCK что означает электронную блокировку :) и если он ее не включил это его проблемы :) Это еще раз подтверждает что наш человек линивый и не может даже прочитать инструкцию..... считая себя самым умным....) в подобной ситуации застрял бы и треил..... поскольку нефига ездить по полю на таких машинах :):taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что снято сбоку, колеса плохо видно. И еще, надо было посадить кого-нибудь сзади - чтобы уменьшить сцепление с землей у переднего левого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...