Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shikaka

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Shikaka

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Константин
  1. Приветствую. Сразу несколько вопросов. 1. откуда брать новые карты и карты Европы на Nissan Connect? 2. кто-нить пробовал подключаться к 4м камерам для постоянной записи во время движения? 3. кто-нить смог включить камеру в левом зеркале отдельно? 4. Есть ли разница по разходу топлива между режимами 2wd и Auto в городе?
  2. Видимо зря я убирал фразу про идиотов. Ты хамло и троль
  3. -С4- а) разница между максималками - 1 639 900 - 1 513 500 = 126400 а не 90 как ты пишешь. б) хтрейт 2л по хар-кам вполне сравним с бензовой сорентой ... +111к разницы в) Платинум не дает ничего кроме обвеса и 2двуцветной кожи- вычеркиваем... +25к итого 2.4 л сорента VS 2л трейл везде все свистелки и перделки - 262400 по дизелям разница в 178400 upd: отредактировал пост. Убрал нехорошести.
  4. ух как тут машин добавилось то... Про Сид-вагоном отвечу Баюну... как никак 2.5 года катались на сиде 2010 года рестайле. в 2009 году это было лучшее предолжение вагона на рунке, гораздо лучше лачети и несильно дороже. в 2010 они начали задирать цену, к 2013 новый сид стал мне непонятен... Мне и жене сид нравился всем! буквально всем кроме клиренса! мы в 2010 году после того как сели в сид, даже рассматривать другие машины не стали... и менять его я стал только из-за того, что постоянно чесал пузо на даче Не понимаю почему большинство хочет выкинуть из обсуждения цену... если бы Сорента стоила бы 1.3 ляма - я бы сейчас катался на Соренте. Мечтал бы чтобы там была такая же классная крыша, но купил бы именно Соренту. Также странно сравнивать дизель соренты и бензин Трейла... Бензин VS Бензин - по динамике и ощущениям только Трейл. Сорента ватная. Дизель VS Дизель ... не знаю... но склонен поверить vetdoctor. Менеджер, с которым мы все 3 года общались очень хвалил именно дизель. vetdoctor - кстати почему больше колеса то? разве не теже 18 катки что и на Трейле? Вообще в посте vetdoctor согласен с плюсами соренты ) но не стоят они для меня 300к разницы в цене... Кстати на промо сайте соренты я находил "почему сорента круче чем"... и далее сравнение с конкурентами... так вот против Хтрейла там меньше всего пунктов )
  5. БАЮН Верно расписал относительно цен и удобства. Буквально в Ноябре сравнивали с женой для себя Соренту и Трейл. Предыдущая машинка была Киа Сид, так что изначально предпочтение отдавалось именно Соренте. Но 200к разницы (а с учетом НГ скидок получилось больше 300к) решили дело в пользу Трейла. И еще... по динамике, по сугубо личным ощущениям от 2х тест-драйвов, бензин Соренты проигрывает бензину Трейла. Наши "+" Соренте: * Передняя панель гораздо больше нравится и в удобстве и по красоте * машина субъективно бОльше, задним пассажирам сводобнее чем в Трейле (Объективно разница в 5см по длине и 10см по ширине) * 2 12В розетки впереди. (Это реально нужная фича, избавляющая от необходимости городить разветвитель) "+" Трейла * Цена! * Эргономика багажника Как всегда бабло победило все остальное. при сопоставимых ценах, комплектация соренты становится гораздо беднее.
  6. разница в налоге 3215 рублей . Всем спасибо за ответы. Буду брать 2.0 LE SpEd... и луркать форум дальше
  7. Согласен что налог и расход это мелочи... примерно на 15к в год (3235 налога и ~10000 по бензину при моей интенсивности езды) у меня у друзей как на зло тоже 2.5 все три машины... а вот на 2.0 ни разу не катался еще. И конечно 2.5 все довольны жутко...
  8. Приветствую уважаемых форумчан. Сейчас остро стоит выбор между 2.0 CVT и 2.5 CVT ... Поскольку курение темы не помогло, хочу попытаться описать как я буду использовать автомобиль и, может быть, из Ваших ответов понять, стоят ли эти 0.5 литра ежегодного налога, 100к деревянных, и немного большего расхода. Ну так вот мои расклады. Ежедневно по городу до работы и обратно - тут 2х литров хватит за глаза. На дачу и обратно - рядом с городом, везде асфальт вплоть до огорода, зимой дороги чистят средне - тоже 2х литров хватит Раз в 2-3 месяца поездки по "скандинавии". Скорости до 110км/ч. При обгоне до 130км/ч ... и вот здесь меня мучают сомнения, сколько 2х литровый движок будет разгонять машину с 110 до 130 ? ... не будет ли это долго и мучительно? Вот и все... Я не буду ездить по говнам и песчаным карьерам. Разгоняться до 180 и выше, пытаться забраться на крутые склоны и ездить с 4мя пассажирами и полным прицепом. Буду рад комментариям. PS Хотя Может я сейчас излишне категоричен Все прошлые машины были сараями, а на что-то повыше решился пересесть только сейчас.
×
×
  • Создать...