Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ибо быстро все сваливается во флуд и человек не сможет составить себе объективную картину. И на основании дикого флуда может составить неправильный вывод о форуме в целом, а я этого не хочу.

Vaniroka, дык тема такая, тута без флуда никак. Видел Ваши посты на сорентовском форуме, считаю их объективными.

Но ведь они там то-же никого не интересуют, большинство находяшихся там, интересуют совсем другие авто, с чем собственно там и сравнивают соренто, я поначалу даже офигел туарег МЛ прадо чероки, рендж-роверы про пажеро я уж и не говорю. Я их понимаю, хотца чего-нибудь крутого, а бабла не хватает. Вот и придумывают ему несуществующие достоинства, пытаясь его втиснуть в премиум сегмент, или в ряд настоящих проходимцев.

По сути соренто неплохая машина, за вполне разумную цену в средних комплектациях, для хороших дорог. Щас правда цена подросла, но думаю летом оне какое-нибудь спецпредложение придумают, и тысяч восемдесят скостят. Тем более к лету весьма зубастые конкуренты объявятся хонда сервант с движком 2.4 и новый тойота рав-4, который по размерам стал как аутлэндер, да и дизайн тойота кардинально перекраивает, так что это уже не машина для девочек а вполне себе пацанский аппарат.

Так что посмотрим. :)

Но я не об этом, ведь трейл реально "цепляет", причём и "романтиков" и "колхозников", есть в нём что-то такое, что не позволяет относится к нему как к простой железяке или средству передвижения.

Он конечно не заражает своих поклонников, тем фанатизмом что свойственен поклонникам субару или бмв, и нет в нем ничего кричащего как во внешности так и в повадках, но есть нечто неуловимое что продолжает удерживать Вас на этом форуме. Наверно тоскуете иногда? :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Следуя такой логике нужно сказать, что (например) Пелагея - г......но, а вот the Beatles - forever?

Конечно же нет - нужны реальные + и - машинок, что бы сомневающиеся могли выбор повернуть в ту или иную сторону. А уж в самом конце мелким шрифтом добавить, что "поскольку корейцы не имеют многолетних традиций машиностроения, то брать их автопром не советую". Как то так.

Я, например, в шоке от цены i40, но когда сел в нее, то понял, на какую "пузотерку" я готов согласиться.

Кстати, сегодня была ТЕМА на форуме, где будущий кроссовер Ниссана показан, что-то мне эти "зализанные" формы напоминают. Не знаю, какой там Эвок от Ровера, как по мне - прямое копирование "струящихся скульптур" от Хёндэ... Честно? Обидно, что такой "кирпич" "зализали". Теперь и Трейл перестанут на дороге узнавать!

Александр! Даже и не скравыю, что Трейл мне очень и очень нравится, потому и на этом форуме больше времени провожу, но считаю, что выбор по своим критериям сделал правильный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Я высказал своё видение проблемы выбора, и уверен, что у многих здесь, точь такие же ощущения от всего корейского автопрома...

А я считаю что корецы совершили благое дело, заставив шевелится даже консервативную тайоту, которая наконец разродилась новым весьма футуристическим дизайном, вона выкатили в Детройте фурию, ранее на такое тока хонда была способна. Да и в плане снижения цен, у японских и других производителей, они оказали существенное влияние.

Помимо красивых обёрток, существует ещё многолетние традиции и культура производства, корейцы ещё только в начале пути, по сравнению с японцами, я уж не говорю про немцев...

Тут отчасти я с Вами соглашусь, но в массовом сегменте это не так важно, в премиум да.

А в массовом ноне все авто как под копирку, включая объём двигателя схему подвески и трансмисию.

А инженеров и дизайнеров нанять не проблема, вон в автомобилях киа появилось нечто от ауди....

Вместе с дизайнером.

касательно китая, ну не будут они ни через 5 лет, ни через 20, на уровне нынешних корейцев

А вот тут Вы ошибаетесь, думаю лет через десять китайцы в массовом сегменте, будут полновластными хозяевами, поскольку денег у них больше чем у корейцев,целеустремлённости и апломба а так-же трудолюбия им не занимать. Этот сегмент они с легкостью подомнут под себя. А по поводу технологий, не стоит заблуждаться они полностью подмяли под себя компьютерный рынок и сделали это быстро и незаметно.

у коройцев с мозгами как раз все отлично потому что автоматическая коробка которую использует сорик это чисто их творение которым они по праву гордятся.... потому что их автомат работает отлично, но не буду спорить, если бы был сорик на вариаторе скорее всего взял бы на варике.... :yes:

Имя этим мозгам, немецкая фирма ZF. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут Вы ошибаетесь, думаю лет через десять китайцы в массовом сегменте, будут полновластными хозяевами, поскольку денег у них больше чем у корейцев,целеустремлённости и апломба а так-же трудолюбия им не занимать. Этот сегмент они с легкостью подомнут под себя. А по поводу технологий, не стоит заблуждаться они полностью подмяли под себя компьютерный рынок и сделали это быстро и незаметно.

Подомнут то они может и подомнут, но никто не отменял наши стереотипы... А если народ не будет брать, то пофиг, подомнули они или нет...

Если наши гов...ТАЗЫ ещё берут, в наше то время, то это опять же исключительно от советских стереотипов, к сожалению, часть нашего населения, ещё не избавилась от них. Но кетайавто, это не тот случай, На ТАЗИках вся страна ездила 40 лет, и это в крови у многих, невзирая на иномарки, а на кетае -нет..

Кстати при таких ценах на ТАЗы, я удивляюсь что их ещё берут...

Тот же логан, чуть дороже , но лучше калиноприоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет возможность проверить внедорожные способности Соренто, то пожалуйста, поделитесь этой информацией. Мне будет интересно почитать.

Надо в Дженсер на полигон прокатиться, как в прошлом году. Поставить рядом и по одним и тем же ямам и сугробам проехаться. Может в будни как-нибудь проедемся?

Только парочку еще машин надо, чтоб помогли выехать, ежели что... Ведь в запале можно немало дров наломать. Чего бы очень не хотелось...

Кстати, объясню, почему я сравниваю Трейл 2,5 бензин и СорентоР 2.2 дизель - Трейл такой у меня был, а СорентоР такой - есть сейчас. Потому и сравниваю то, что реально знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати КИА уже пытается "двигать" немцев в сегменте бизнес-седанов. тынц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати КИА уже пытается "двигать" немцев в сегменте бизнес-седанов. тынц

хундай тоже своего экуса уже года два двигает или три....

ну да, видел я его раза два... или три :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хундай тоже своего экуса уже года два двигает или три....

ну да, видел я его раза два... или три :)

а я Оптимус 1 раз видел в автосалоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно на что они надеются... если кто- то готов выложить за бизнес седан 2-3 ляма, на хундай или киа он обратит внимание разве что работая в корейской фирме... и то вряд ли.

всетаки в бизнес или премиум сегменте бренд имеет важное значение, иногда решающее. (иначе как понять покупателей ренжроверов- другая крайность :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понятно на что они надеются... если кто- то готов выложить за бизнес седан 2-3 ляма

Думаю, что для номинала. Смотрите и у нас в этой нише есть свой представитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр! Даже и не скравыю, что Трейл мне очень и очень нравится, потому и на этом форуме больше времени провожу, но считаю, что выбор по своим критериям сделал правильный!

Вадим! Это заметно по тому, как Вы о нём пишите. И ещё мне импонитует взвешенность Ваших постов.

В правильности Вашего выбора не сумневаюсь. Ибо у меня после просмотра и катания на всех вариантах,

только эти два автомобиля и осталось. Киа подкупала низкой стоимостью страховки, неугоняемостью,

пятилетней хотя и ущербной гарантией и ценой.Вместимость и прочие вещи там в принципе на уровне.

Сдерживала подвеска. Шас трейл можно получить со всеми этими плюшками за меньшие деньги.

Хотя посмотрим что будет летом.

А по поводу прагматичности выбора, скажу следующее, я сид вагон выбирал и он соответствовал всем моим запросам, только я думал что, в распутицу буду ездить на теане в деревню, а перевозить рухлядь на сиде, однако жизнь такая штука что всего не предусмотришь, и этой осенью ввиду обилия осадков сид остался не у дел. Тогда я плюнул на экономию и решил купить что-то вместительное и проходимое.

Вот такая ситуация, даже в голом прагматизме,должно быть здоровое сумашествие. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати КИА уже пытается "двигать" немцев в сегменте бизнес-седанов. тынц

Пытаться и двигать,это несколько разные вещи.

Поскольку я неплохо разбираюсь в корпоративных машинах, то у них получилась не богу свечка, ни чёрту кочерга. Объясню, для менеджеров средней руки дорого. Там теаны камри мондео пасаты.

И даже там новые оптимы и сонаты встречаются редко, хотя раньше в этом секторе сонат было много.

В секторе от двух до трёх лямов, бал правят ауди мерин бэха, поскольку это имиджевый сектор.

Ну для оригиналов есть инфинти и лексус, для эстэтов вольво. Туда даже хонда со своей легендой влезть не смогла.

Будут брать корейские фирмы, поскольку они патриоты, гостиницы и прокат, ну и десяток другой оригиналов всегда найдётся. :)

Прсто корейцы у нас побежали вприпрыжку, надо-бы хоть одно поколение вырастить на своих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подомнут то они может и подомнут, но никто не отменял наши стереотипы... А если народ не будет брать, то пофиг, подомнули они или нет...

Если наши гов...ТАЗЫ ещё берут, в наше то время, то это опять же исключительно от советских стереотипов, к сожалению, часть нашего населения, ещё не избавилась от них. Но кетайавто, это не тот случай, На ТАЗИках вся страна ездила 40 лет, и это в крови у многих, невзирая на иномарки, а на кетае -нет..

Кстати при таких ценах на ТАЗы, я удивляюсь что их ещё берут...

Тот же логан, чуть дороже , но лучше калиноприоры...

Тазы берут, потому что дёшево, это мы тут рассуждаем 200 кусков меньше/больше для некоторых не принципиально. А там плюс пять тысяч очень принципиально Рассея она большая, и в мелких городках и весях, то-же хотят авто с кондеем кожей и прочими атрибутами красивой жизни иметь, а такое чудо тока китайцы сотворить могут. Я имею в виду за приемлемую цену.

Хотя брендовость важна, ибо только в России логан носит эмблему рено. Я имею ввиду европу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут Вы ошибаетесь, думаю лет через десять китайцы в массовом сегменте, будут полновластными хозяевами, поскольку денег у них больше чем у корейцев,целеустремлённости и апломба а так-же трудолюбия им не занимать.

Корейцы, как и китайцы начинали с копирования. Но в отличие от китайцев делали это законно,т.е покупали старые платформы и изменяя внешность выпускали недорогие авто,а не бегали с линейкой по автосалонам и не копировали нормальные автомобили.

Корейцы сделали ставку на качество. Раньше покупали корейские автомобили за то, что они были недорогие и очень надежные. Типичный пример-Гетц моей жены. У меня на Киа Спортейдж за 3 года и 80 тыс пробега замены не потребовала ни одна деталь, а на Ниссане замены почти сразу потребовали опорные подшипники и аммортизатор один вытек, а стук в рулевом меня просто достал. Купил Спортейдж в 2007 потому,что на Икс трейл денег не хватило. Да, Спортейдж был не такой красивый как Ниссан, ужасный жесткий пластик, дешевый кожзам на сидениях,страшный тонкий руль, но я ни разу не пожалел о своем выборе. Икс трейл я купил,потому что на Соренто денег не хватило...

Сейчас корейцы научились делать красивые автомобили,научили их ездить. У меня в Соренто есть все,что есть в авто более престижных марок и даже больше. Прежде чем называть Соренто какашкой,нужно поездить на нем. После Икса-это удивительно маневренный ,быстрый автомобиль.

Китайские автомобили еще долго не завоюют рынок. Потому что они начали массово производить одноразовые, не подлежащие ремонту, но блестящие и с разноцветными лампочками опасные для жизни китайские игрушки, но не автомобили.

Помните говорили,что китайцы будут делать лучшие в мире аудио и видео? Начали с Панасаундов и Сониксов,которые выглядели как крутые музыкальные центры,а играли как бабушкин патефон.

И где сейчас китайские BBK или Mystery? А где Сони и Самсунг?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У китайцев мировозрение другое, они живут глазами и фантазиями. Ну просто люди другие с другой историей.

Им ненужны функции айфона, им надо чтоб выглядел как айфон и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы, как и китайцы начинали с копирования. Но в отличие от китайцев делали это законно,т.е покупали старые платформы и изменяя внешность выпускали недорогие авто,а не бегали с линейкой по автосалонам и не копировали нормальные автомобили.

Корейцы, начинали с американских денег, китайцы со своих это первое и самое главное.

Что касается азиатских производителей, то они все с линейками на автосалонах бегали, сначала японцы, потом корейцы теперь китайцы. Правда при современном уровне развития фото и видео техники и компьютерного моделирования это несколько безсмысленно. Но не в этом дело. Китайцы, пока выпускают автомобили, для внутреннего рынка, то есть то что мы покупаем, не предназначенно для нашего рынка. Поскольку ёмкость китайского рынка огромна, а там рядом не менее населённые и не очень богатые страны, такие как вьетнам, индия, камбоджа и т.д и т.п. Поэтому они пока насыщают свой рынок и рынки соседних стран. На наш рынок они пока только заглянули. А вот когда начнут вливать милиарды долларов, в развитие диллерской сети логистику и рекламу. И пацаны на экране начнут барабанить не по капотам соренто, а какого=нибудь фава тогда и посмотрим.

Корейцы сделали ставку на качество. Раньше покупали корейские автомобили за то, что они были недорогие и очень надежные. Типичный пример-Гетц моей жены. У меня на Киа Спортейдж за 3 года и 80 тыс пробега замены не потребовала ни одна деталь, а на Ниссане замены почти сразу потребовали опорные подшипники и аммортизатор один вытек, а стук в рулевом меня просто достал. Купил Спортейдж в 2007 потому,что на Икс трейл денег не хватило. Да, Спортейдж был не такой красивый как Ниссан, ужасный жесткий пластик, дешевый кожзам на сидениях,страшный тонкий руль, но я ни разу не пожалел о своем выборе. Икс трейл я купил,потому что на Соренто денег не хватило...

Я в курсе и про предыдущие корейские авто, от дэу до хундая, и в курсе на чем основан корейский производственный менеджмент. Дао тойота, и японские наставники сделали своё дело. Когда автомобиль прост, и при соблюдении должной производственной дисциплины,там особо нечего ломатся, примером тому служит логан, который не разу не корейский а весь из себя румыно-французский. И даже умелые ручки наших сборщиков, не особо на ломучесть данного агрегата влияют.

Сейчас корейцы научились делать красивые автомобили,научили их ездить.

Ну ездить они их не особо научили, до БМВ им пока как до луны, а ломаться они уже начали.

Посколько чудес не бывает, если чего-то добавить, в доп оборудование, надо чего-то убрать из основного или сделать его дешевле. Себестоемость и рентабельность ещё пока не отменили.

У меня в Соренто есть все,что есть в авто более престижных марок и даже больше.

Что к примеру? Что есть в соренто, чего нет в мерседесе и БМВ, какая-то продвинутая трансмисия или современный высокотехнологичный двигатель, или роскошная отделка салона, или особо продвинутые электронные системы, да нет там этого ничего. Всё просто и банально.

Прежде чем называть Соренто какашкой,нужно поездить на нем. После Икса-это удивительно маневренный ,быстрый автомобиль.

Ну во первых, соренто тут ни кто какашкой не называл, а называли трейл. А во вторых назвать соренто удивительно маневренным и быстрым даже после трейла. Я уж не знаю что Вы скажете если на Х-3 или ГЛК покатаетесь. вот это маневренно и быстро. В классе кроссоверов разумеется.

Китайские автомобили еще долго не завоюют рынок. Потому что они начали массово производить одноразовые, не подлежащие ремонту, но блестящие и с разноцветными лампочками опасные для жизни китайские игрушки, но не автомобили.

Они их производят для своего рынка, хотя в этом году они уже вылезли на автосалон в Детройте, а в америке, опасный авто не продаш, так что посмотрим.

Помните говорили,что китайцы будут делать лучшие в мире аудио и видео? Начали с Панасаундов и Сониксов,которые выглядели как крутые музыкальные центры,а играли как бабушкин патефон.

И где сейчас китайские BBK или Mystery? А где Сони и Самсунг?

Да уж, Вы ещё кассетные магнитолы вспомните. :) Тока вот, я Вам поверю, если найдёте мне тройку нутбуков, планшетов, компьютерной перефирии сделанной не в китае, включая продукцию фирмы Apple.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти вся электроника делается в Китае. Планшет Apple, сделанный в Китае-Американский планшет, а не Китайский. Исходя из вашей логики Ниссан Икс трейл- Российский автомобиль. И в России уже научились проектировать и строить свои автомобили. Собирать научились, а вот все остальное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти вся электроника делается в Китае. Планшет Apple, сделанный в Китае-Американский планшет, а не Китайский. Исходя из вашей логики Ниссан Икс трейл- Российский автомобиль. И в России уже научились проектировать и строить свои автомобили. Собирать научились, а вот все остальное..

Есть огромная разница. Ниссан производит свои авто, на собственном предприятии, а Apple разместило заказ на китайском предприятии Foxconn, принадлежащем китайцам, которое осуществляет полный цикл производства данного девайса. И что самое главное, электронные компоненты данного девайса производятся на территории китая. Это я к тому, что китай обладает технологическими возможностями, для полного цикла производства сложных электронных устройств, плюс огромными производственными мощностями, для высокорентабельного серийного производства.

Это если бы Ниссан отдал-бы тех-задание на "Москвич", а тот-бы своими силами используя агрегаты произведённые на ЯМЗ осуществлял полный цикл производства.

Разницу улавливаете?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых, соренто тут ни кто какашкой не называл, а называли трейл. А во вторых назвать соренто удивительно маневренным и быстрым даже после трейла. Я уж не знаю что Вы скажете если на Х-3 или ГЛК покатаетесь. вот это маневренно и быстро. В классе кроссоверов разумеется.

Ну да, нужно отдать должное... всем, какашкой Сорика никто не обзывал, какой я называл Треил на фоне Соренто :) На фоне например Каптивы, треил Сказка :good:

Ну а что по БЭХАМ И Меренам... так спорить тут бесполезно, едут и рулятся они просто сказочно, но это единственное что данные производители могут предложить потребителю.... по сути получается что данные машины на порядок дороже и единственными илюзорными плюсами их является: виртуальная пристижность марки (шыльдик) (вот мол посмотрите сколько у меня бабла, я смог купить себе БМВ х3-х5, еле скопил и как бы типа дизайн и типа качество отделки.... :taunt: , но все это уже за совсем другие деньги, а вот япы и корейцы дают потребителю ничуть не меньше чем бундосы, а может и на круг получается больше... потому что они умудряются в более менее одекватные деньги уместить все: качество, надежность, хорошие ощущения от езды, а корецы еще кучу хороших опций запихнуть.... и все это на порядок дешевле чем немцы! Думаю только по этому вы все тут сидите, скорее всего на этом форуме есть 2 группы пользователей: 1. те кто сделал свой выбор осознанно (вроде меня) 2. и тем кому просто банально не хватило бабла на х3 или просто жаба задушила :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...