Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

если я куплю сорика, то я порву ниссан как "тузик грелку" в сравнениях

Ну всё.... Ниссан попал.... Уже не отмоется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну так вы в нем сидели вообще..... это блин какие-то "звездные войны", а водительское место похоже на кабину пилота звездалета... в целом не нравится он мне по ряду объективных причин... машина расчита на рост примерно не более 175см.... с моими 195 туда тяжеловато влезать.... передняя дверь очень короткая... посадка невыносима.... а после того когда залезеш в него... видишь "звездные войны" пусть на этом космалете косманавты ездят.... а я как-то на машине больше люблю.... :taunt:

незнаю как у многих автолюбителей, но у меня есть своя точка зрения и своя позиция которую я буду отстаивать до последней рабочей кнопки на клаве :taunt: и переубедить меня смогут только 300 тысяч скидки на новый ниссан :taunt: или паджеру

если я куплю сорика, то я порву ниссан как "тузик грелку" в сравнениях :taunt:

А какой паджеро рассматриваешь ? спорт ? перекросовер-недожип ИМХО. Соренто - кореец, и душа не лежит к ним, и вообще считаю не конкурент япона мама,никогда не куплю корейца.

А вот Паджеро 4 весч! сам ездил, у сестрёнки есть и семь мест и вездеход, и грузовик: тонну тротуарной плитки к себе на дачу возил легко, на дизеле с семью пасажирами и с тулей на крыше 11 литров расход, 5 лет проблем вообще нет, только плановые ТО. Но сцуко огромен. Сеструха с мужем на нём всю европу от норвегии до греции изъездили отзывы только положительные. Вопрос: действительно нужен ли такой большой авто? Всё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий! Не воспринимайте, как личный выпад, просто Ваше сообщение сейчас самое последнее:

Соренто - кореец, и душа не лежит к ним, и вообще считаю не конкурент япона мама,никогда не куплю корейца.

..... Всё ИМХО.

Вот так многие ОБЪЕКТИВНО сравнивают 2 машины. Смешно и грустно.

Что предлагаю? Создайте опрос: Возьмете вы корейскую машину или нет? Вот в той теме и высказывайте мнение, которое может кого и заинтересует.

Не пользовав лично Мерилин Монро, некоторые заявляли, что их мнение - холодна в постели и худа (даже и не буду пытаться найти, кто сказал этот бред). Так и многие (не только на этом форуме, к сожалению) пытаются свои домыслы представить авторитетным (а может и нет) мнением.

Если не понимаете к чему это я, объясню в очередной раз:

Тема создана для сравнения автомобилей и необходима для помощи сомневающимся в выборе. Приведенное выше мнение хорошо для курилки, но никак не в данной теме. Я свое мнение основанное на реальной эксплуатации этих 2-х автомобилей высказал. И, если заметили, ни разу не обмолвился, что корейцы круче японцев, хотя люди, умеющие считать, а не только пальцы веером гнуть, давно уже посматривают в сторону Хёндэ и КИА. Кожа на моем Соренто, в отличии от Трейловской, настоящяя, хоть и слегка грубовата и задняя дверь не ржавеет, да и за шиворот с неё не капает. Вы такое сравнение хотите? Я - нет. Так может перестанем в бочку из определенного прохода воздух пускать?

Как то видел чела на Пасфайндере и с фейком "а-ля Вашерон Константин" на руке, так он серъезно считает, что Японский авто - круче нет, а "бельгийская" копия знаменитых часов на руке - просто подчеркнет, насколько он крут (ни кто ж не догадается, что это подделка).

Модераторов прошу почистить тему от "крутизны" и вернуть ее к истокам названия, может даже с добавлением Паджеро-Спорт, на котором лично я провел только 15-минутный тест-драйв и сказать могу, что салон у него уже по ширине, приборка строго на любителя, жесточайшая, на мой взгляд, подвеска. Заметьте, я не говорю плохо это или нет, только факты.

Как только смогу, Паджеро V возьму, если она принципиально не изменится. Уже рассказывал в соответствующей теме, как я на отцовском Паджеро III катался.

Без обид, ладно?

Удачи!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вашерон Константин

кто эти люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не шутка, то ВОТ и ВОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой паджеро рассматриваешь ? спорт ?

вы что вступаете в полемику не прочитав тему?

я рассматриваю на данный момент 2 машины

1. Соренто

2. Паджеро 4 3,0 бенз

Сухие факты

Паджеро ШИРИНА 1875

Сорик ШИРИНА 1885

Сорик шире на сантиметр....!

Длинна ПАДЖЕРО вместе с запаской 4,9 метра

Длинна Сорика без запаски (ее просто нет) 4.685 грубо 4,7

Всего на 20 сантимеро по паспорту меньше, хотя если отнять запаску от паджеро она шириной примерно 35 см, то по факту СОРЕНТО получается длиннее паджеро...

Высота паджеро 1900 с рейлингами

Высота Соренто 1710 (соренто заметно меньше в крыше чем паджеро)

По габаритам Паджеро нихрена не больше даже Соренты, но вот в салоне больше месте исключительно из-за высоты потолков и квадратных форм...

Вот так бывает представляете..... а кто-то тут говорил что он огромный...... по факту получается что он не толлько не огромный а даже меньше СОренто :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то видел чела на Пасфайндере и с фейком "а-ля Вашерон Константин" на руке, так он серъезно считает, что Японский авто - круче нет, а "бельгийская" копия знаменитых часов на руке - просто подчеркнет, насколько он крут (ни кто ж не догадается, что это подделка).

И снова Здравствуйте!

По поводу крутизны, вобщем-то вопрос как раз в ней. :)

Соренто неплохой авто, и в начальных комплектациях стоит тех денег которые за него просят.

(Учитывая современные российские реалии естественно.) Холиварную ауру, создают ему не в меру ретивые поклонники из тех у кого на табурег бабла не хватило, а хочется казаться альфа самцом.

Это видно по форуму сорентоводов, где соренто сравнивают с табурегами, меринами, крузаками, ренджами вобщем с теми фирмами где киа даже рядом не стояла. Спору нет маркетологи у них замечательные. Втюхать средненькую а местами устаревшую начинку в прекрасной обёртке, это великий талант. А вот на протяжении ста лет доказывать что ты лучший, это не только маркетинг, но и инженерная школа и престиж марки и история, местами весьма легендарная. Поэтому крутизна на сегодняшний момент определена достаточно точно, и что характерно крутизна подтверждена соответственными инженерными решениями и качественными материалами. Поэтому в табели о рангах, киа стоит ниже ниссана, как в плане инженерной школы, так и в плане престижа марки вообще.

Про БМВ мерседесы и прочее я вообще промолчу, ибо на сегодняшний момент тут приоритеты раставлены весьма прочно. Если подходить к авто чисто утилитарно, с линейкой там и сколько мешков картошки в багажник влезет, то да киа смотрится неплохо. Но мы-же в конце концов не размер и форму ведра или лукошка для сбора грибов обсуждаем, а автомобиль. А автомобиль, это не только средство передвижения, это наши мужские игрушки, это страсть (не побоюсь этого слова :) ) А страсть подразумевает некую эмоцианальность.

Просто корейские производители переступили некую психологическую черту в ценообразовании.

Чем собственно не оправдали надежд наших соотечественников. И цена их автомобилей превысила цену японских и даже немецких производителей. А обманутые надежды, это почище ревнивой бабы.

Про себя лично могу сказать, что я лично не возьму санту или соренто в максимальной комплектации за 1,8 ляма. А возьму мерседес ГЛК, и несмотря на то что для меня важен объём багажника, я пойду на некоторые жертвы, потому-что точно знаю за что плачу свои деньги. И это не только имя, это практически безупречная эргономика, и по всем остальным параметрам за исключением вместимости мерседес превосходит санту/соренто на голову. А когда нужно будет шкаф или диван перевезти, багажник или прицеп прикручу. :)

Хотя чисто утилитарный подход имеет право на жизнь, ведь ещё незабвенный Остап говорил, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Только те для кого автомобиль средство передвижения на форумах не сидят, покатушек не устраивают, достоинства кожи на сидениях не обсуждают. (они сразу дешёвенькие тряпочные чехлы мешки одевают, из соображений практичности или даже оставляют целофан.)

На форумах сидят энтузиасты, или бедолаги у которых вариатор развалился. :)

Не сердитесь, это не в Вашу сторону камушек а филосовские измышления о сути бытия. :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухие факты

Паджеро ШИРИНА 1875

Сорик ШИРИНА 1885

Сорик шире на сантиметр....!

Длинна ПАДЖЕРО вместе с запаской 4,9 метра

Длинна Сорика без запаски (ее просто нет) 4.685 грубо 4,7

Вот вам и дядя с рулеткой. :)

Интересно ещё посчитать площадь поверхности и цену в евро за квадлатный сантиметр, а что-бы добить окончательно, вычислить объём и стоимость одного кубического сантиметра. :)

Но что-то мне подсказывает что Урал "Вахта", по этим и многим другим параметрам порвёт все паркетники и джипы в клочья. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:taunt: язвите язвите... данные исключтельно производителя.... все вопросы туда в корею и в японию :crazy:

Про себя лично могу сказать, что я лично не возьму санту или соренто в максимальной комплектации за 1,8 ляма.

ну так за 1,8 вы точно не возьмете таких цен просто нет максималка стоит 1640 в ней нет смысла а предмаксималка стоит 1570... откуды вы все берете цифру в 1,8 мегарубля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:taunt: язвите язвите... данные исключтельно производителя.... все вопросы туда в корею и в японию :crazy:

При чём здесь язвительность? Просто в этой теме как будто не авто выбирают а комерческий грузовик. :)

:taunt: язвите язвите... данные исключтельно производителя.... все вопросы туда в корею и в японию :crazy:

ну так за 1,8 вы точно не возьмете таких цен просто нет максималка стоит 1640 в ней нет смысла а предмаксималка стоит 1570... откуды вы все берете цифру в 1,8 мегарубля?

Санта в максималке 1,84 млн. Соренто дешевле, но мне на мерин скидку дадут. Процентов десять точно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форумах сидят энтузиасты, или бедолаги у которых вариатор развалился

А остальные нормальные юзвери, спокойно ездят и получают удовольствие...

На форумах сидят энтузиасты, или бедолаги у которых вариатор развалился

А остальные нормальные юзвери, в большие говны не лезут, не дрючат вариатор, и НЕ думают, что икс это газ 66, а спокойно ездят без проблем, и получают удовольствие...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а комерческий грузовик. :) Санта в максималке 1,84 млн.

Все личное мнение....

Про санту мы вообще не говорим.... эта машина напроч лишена индивидуальности и как тут многие выразились про Соренту, что это это продукт маркетологов без души и харизмы.... Про соренту я такого не могу сказать, а вот про санту на 200% соглашусь...... Про соренту не могу сказать по 1 причине... потому что когда я в нее сел первый раз, еще в дорестаил, я испытал те же чувства, а может даже и сильнее когда я садился первый раз в Ниссан... так в этой машине моей харизмы хоть отбавляй... :good:

А тех. данные в см. я привожу как апеляцию к необдуманным высказываниям людей о огромности и крутости той или иной марки..... просто прежде чем что-то уверенно писать нужно соотнести все показатели и даже вес и размер в см. :yes: Так что про рулетку вы тут неуместно выразились.... ибо рулетка это и есть инструмент сравнения..... а все эти абстрактные школы инжиниринга нынче все продается и все можно купить... что и сделали корейцы.... они просто взяли и позаимствовали лучшее у лучших :)

На форумах сидят энтузиасты, или бедолаги у которых вариатор развалился. :)

Тут сидят те кто не умеет читать инструкции, поскольку буквально половина вопросов в форуме исключительно касается инструкции...., а вот более глубоких вопросов по тех части тут совсем не много....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр ака Баюн! 5 баллов!

Конкретику в таких темах надо ставить на 1-е место, а уж дальше личные ощущения. Я против постов которые можно описАть двумя словами: Корея - г...!

Ваши посты этим не страдают. Спасибо!

Кроме харизмы, культуры автопроизводства и т.п. есть еще и калькулятор. Сколько у Туарега или Прадо стОит страховка? А через сколько ТО и сколько надо денех?

Именно поэтому у меня пока не Прадо и не Падж-4. Но даже при наличии средств никогда не возьму МЛ, Туарег, Х5, СХ-5, 7, 9 - это уже из разряда личных пристрастий и я их не обсуждаю.

Отчетливо просматриваются в моих личных предподчтениях Паджеро-4 (или какая там сейчас) - Дискавери-4. Вам формы ничего не напоминают?

Ну и я уверен, что сначала надо сформулировать задачи, под которые берется машина, берется сумма, которую готов заплатить (или сколько готов в месяц отстегивать за кредит), какие суммы на авто готов выделить на ТО, страховку, заправку. Тогда и вырисуется круг авто. А уж из них надо выбирать по душе!

Как-то так...

В начале 2000-х в интернете была байка, как чел приехал за КИА Спектра, а грамотный менеджер добился, чтоб он уехал на Камри самой дорогой комплектации. Так тот задолбал потом всех поиском денег на ее обслуживание, заниманием и перезаниманием у всех и вся. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Если бы я не ездил на рыбалку и не готовился к реализации одной своей задумки, то катался бы на Соуле, что сейчас делаю с огромным удовольствием. Еще бы год назад к нам пришли бы полноприводы, как в США... Тогда бы я был абсолютно счастлив в плане обладания автомобилем.

А фейки, таки, терпеть не могу...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы что вступаете в полемику не прочитав тему?

я рассматриваю на данный момент 2 машины

1. Соренто

2. Паджеро 4 3,0 бенз

Сухие факты

Паджеро ШИРИНА 1875

Сорик ШИРИНА 1885

Сорик шире на сантиметр....!

Длинна ПАДЖЕРО вместе с запаской 4,9 метра

Длинна Сорика без запаски (ее просто нет) 4.685 грубо 4,7

Всего на 20 сантимеро по паспорту меньше, хотя если отнять запаску от паджеро она шириной примерно 35 см, то по факту СОРЕНТО получается длиннее паджеро...

Высота паджеро 1900 с рейлингами

Высота Соренто 1710 (соренто заметно меньше в крыше чем паджеро)

По габаритам Паджеро нихрена не больше даже Соренты, но вот в салоне больше месте исключительно из-за высоты потолков и квадратных форм...

Вот так бывает представляете..... а кто-то тут говорил что он огромный...... по факту получается что он не толлько не огромный а даже меньше СОренто :taunt:

да я бывал на этой теме раньше и просто не стал перечитывать все новые сообщения а только последнюю страницу

И паджерик по размеру я сравнил с хитрилкой ну так для себя, да и тема про сравнение хитрилы и соренты, про соренту мало знаю только по территории работы на ней катался это не в счёт, страна производитель и задний привод вот главные показатели которые отталкивают меня от соренты.

сорри что вас так взбудоражил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все личное мнение....

Я же не бог что-бы на истину в последней инстанции претендовать.

Про санту мы вообще не говорим.... эта машина напроч лишена индивидуальности и как тут многие выразились про Соренту, что это это продукт маркетологов без души и харизмы.... Про соренту я такого не могу сказать, а вот про санту на 200% соглашусь......

Ну вообще-то это одна и та-же машина, за исключением дизайна.

Про соренту не могу сказать по 1 причине... потому что когда я в нее сел первый раз, еще в дорестаил, я испытал те же чувства, а может даже и сильнее когда я садился первый раз в Ниссан...

С чем связан был культурный шок, с размерами или богатством отделки....

так в этой машине моей харизмы хоть отбавляй... :good:

Откуда там Ваша харизма, Вы один из создателей соренто?

А тех. данные в см. я привожу как апеляцию к необдуманным высказываниям людей о огромности и крутости той или иной марки.....

Хорошо будем культурными людьми, заменим слово крутость на слово престижность марки. Так вот я с полной уверенностью могу сказать что Ниссан престижнее Киа, а Мерседес престижнее и того и другого.

С этим согласны?

просто прежде чем что-то уверенно писать нужно соотнести все показатели и даже вес и размер в см. :yes: Так что про рулетку вы тут неуместно выразились.... ибо рулетка это и есть инструмент сравнения.....

Не рулетка это инструмент для измерения длинны. Объем кузова, важен при перевозки грузов. Мы здесь расматриваем пасажирские авто, где объём не играет решающего значения. А для некоторых покупателей он не важен вообще.

а все эти абстрактные школы инжиниринга

Абстрактный инженеринг.... :) Шутить изволите.

нынче все продается и все можно купить... что и сделали корейцы.... они просто взяли и позаимствовали лучшее у лучших :)

А с этого места подробнее что у них лучше чем у Ниссана, а уж тем более чем у Мерседеса.....

Тут сидят те кто не умеет читать инструкции, поскольку буквально половина вопросов в форуме исключительно касается инструкции...., а вот более глубоких вопросов по тех части тут совсем не много....

Но вот и попытаемся восполнить этот пробел.

Начинайте, что лучше в соренто, чем в трейле с технической точки зрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страна производитель и задний привод вот главные показатели которые отталкивают меня от соренты

лучше не продолжайте :crazy: особенно про задний привод :taunt:

видимо про соренто вы вообще ничего не знаете B) Так для информации..... устройство полного привода у Соренто выполнено так же как и на Иксе... просто нет режима 2WD все остальное такое же... роботы из колес тоже выпрыгивают, но корейской национальности :taunt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роботы из колес тоже выпрыгивают, но корейской национальности

Главное, чтобы не узбэкско-гастарбайтерской!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skaliq! Откуда в СорентоРе задний привод???

Вы хоть почитайте про авто о котором говорят!!!!!

Извините, но вот такие сообщения убивают напрочь тех, кто не поленился почитать о машинах.

Постоянный полный, со смещением % на задние колеса был у Соренто-S! Который рамный и по проходимости выше любого кроссовера, да и некоторых внедорожников.

Еще раз извините... Мое сообщение 452, во многом, для таких, как Вы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме харизмы, культуры автопроизводства и т.п. есть еще и калькулятор. Сколько у Туарега или Прадо стОит страховка? А через сколько ТО и сколько надо денех?

Именно поэтому у меня пока не Прадо и не Падж-4. Но даже при наличии средств никогда не возьму МЛ, Туарег, Х5, СХ-5, 7, 9 - это уже из разряда личных пристрастий и я их не обсуждаю.

Да ктож спорит, я просто пытаюсь взглянуть на проблему выбора с разных сторон, потому как у разных людей, разные приоритеты. А калькулятор и у меня не на последнем месте :) . Поэтому трейл у меня на первом месте соренто на втором. А на меринах и прочих бмв я и на работе накатаюсь. Не готов я мерседес бросать под окном, и ездить на нём только по выходным и в отпуск. А Трейл и Соренто самое то.

А кому-то важен престиж, так вот что-бы не комплексовать доказывая что соренто круче мерседеса пусть хорошенько подумает и возьмёт мерседес, что-бы не испытывать моральных страданий.

Только не в долг (кредит) тогда думаю и деньги на страховку и ТО будут. А страховку мне на ГЛК что-то порядка 65тысяч насчитали. ТО в районе 12тысяч, точно не помню.

Кроме харизмы, культуры автопроизводства и т.п. есть еще и калькулятор. Сколько у Туарега или Прадо стОит страховка? А через сколько ТО и сколько надо денех?

Именно поэтому у меня пока не Прадо и не Падж-4. Но даже при наличии средств никогда не возьму МЛ, Туарег, Х5, СХ-5, 7, 9 - это уже из разряда личных пристрастий и я их не обсуждаю.

Да ктож спорит, я просто пытаюсь взглянуть на проблему выбора с разных сторон, потому как у разных людей, разные приоритеты. А калькулятор и у меня не на последнем месте :) . Поэтому трейл у меня на первом месте соренто на втором. А на меринах и прочих бмв я и на работе накатаюсь. Не готов я мерседес бросать под окном, и ездить на нём только по выходным и в отпуск. А Трейл и Соренто самое то.

А кому-то важен престиж, так вот что-бы не комплексовать доказывая что соренто круче мерседеса пусть хорошенько подумает и возьмёт мерседес, что-бы не испытывать моральных страданий.

Только не в долг (кредит) тогда думаю и деньги на страховку и ТО будут. А страховку мне на ГЛК что-то порядка 65тысяч насчитали. ТО в районе 12тысяч, точно не помню.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то это одна и та-же машина, за исключением дизайна.

С чем связан был культурный шок, с размерами или богатством отделки....

Машина не одна и та же.... платформа одна и та же....

Это всеравно что сказать что Кашкай и икс одна и та же машина.... хотя икс сделан на платформе кашкая...

Культурный шок был связан с совокупностью качеств, если коротко то: эргономично, удобно, просторно, вместительно, красиво внутри и с наружи, приемлимо по цене и качеству, приемлимо по расходу и обслуживанию.... полностью отвечает возложенным на нее задачам и даже чуть больше...

Ниссан покупался по тем же приципам, но уступал по 1 параметру.... глаз не радует.... (мой глаз)

Понятие пристижа в классе машин которые я могу себе позволить для меня отсутствует..... у меня исключительно рабочий подход к покупке машины... а что там мерен- не мерен или Бентли мне фиолетово, машина либо отвечает предьявленным к ней задачам либо нет...... Если бы я работал в офисе я бы купил бы себе дастера и не парился.... B)

Я не знаю что вы тут рассматриваете, но для меня параметр объема решающий......

Что лучше, а что хуже мы решим чуть позже, наверно после покупки, когда можно будет говорить не обстрактно... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...