Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Товарищи-друзья-господа. Ушли вы совершенно в степь темы "Дизель VS. Бензин". Преимущества/недостатки и того, и другого типа двигателя человеку, мало-мальски интересующемуся техникой ясны. В этом топике у нас две вещи: мы либо должны понять что-то такое, что заставит нас прямо сейчас бросить всё и поехать к дилеру KIA за Sorento.....либо не заставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не надо убеждать тех, кто устриц не ел, но поспорить о вкусе готов

никто с вами не спорит, и устриц я не люблю :crazy: вся разница познается в сравнении... считаю что мороз от -30 до -40 (даже в московском регионе возможны такие температуры) нас рассудит :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи-друзья-господа. Ушли вы совершенно в степь темы "Дизель VS. Бензин". Преимущества/недостатки и того, и другого типа двигателя человеку, мало-мальски интересующемуся техникой ясны. В этом топике у нас две вещи: мы либо должны понять что-то такое, что заставит нас прямо сейчас бросить всё и поехать к дилеру KIA за Sorento.....либо не заставит.

Правильно!!!!!

Зафлудили тему.

Нет ничего такого, что могло бы нас заставить бросить все и поехать за соренто)))

Да......и дизель все равно лучше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, флуд конечно есть, но все по теме :yes: Так сказать правильный флуд :yes:

Да мы уже все давно выяснили что большинство ездят на ниссане потому что он дешевле многих своих одноклассников и для многих тут это явилось решающим фактором :yes: Парадокс тут в том что ниссан и соренто конкурируют исключительно только в некоторых комплектациях: если сравнивать пустышки, то соренто выгоднее тем что он в базе 2.4 и моноприводный, а икс чуток дороже но 2.0 и как бы с муфтой, но без интелектуальносй системы... что по сути я даже не понимаю зачем она там нужна вообще!? Если сравнивать максималки, то ниссан тут в глубокой Ж, сорик по максимальной комплектации кладет ниссан на лопатки, хотя бы наличием системы автоматической парковки...., ниссан максимум чем может похвастаться это круговым обзором который по сути как бы не нужен, ибо камера решает все проблемы.... Для меня картина выглядит как бы так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниссан тут в глубокой Ж, сорик по максимальной комплектации кладет ниссан на лопатки, хотя бы наличием системы автоматической парковки...

ну да, тем у кого проблема припарковаться, система нужная.. :)

я кажется понял истинную причину покупки соренты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте на слова:Если бы у меня было 1800 000(А не 1200 000) я некупил бы Соренто,и взор пал бы совершенно на другой Авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у меня было 1800 000

если бы у меня тоже было бы 1800 как минимум я бы тоже наверно не купил бы соренто :yes:

я кажется понял истинную причину покупки соренты :)

так я её никогда и не скрывал и честно признался что машина просто радует, сажусь в нее и понимаю что мое :) она меня устраивает всем.... без ущерба чему-либо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать вот такой, как раз чуть больше 1.8 млн :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз чуть больше 1.8 млн :good:

а ТО на нем через сколько тысяч? А есть климат? или Панорамный люк? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат и люк при открытом борте вообще не нужны :P

Нулевое ТО - через 50 часов, первое через 125, второе через 500 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно как на самолетах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать вот такой, как раз чуть больше 1.8 млн :good:

у него движка джидай, не всяк топливо съест .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы у меня тоже было бы 1800 как минимум я бы тоже наверно не купил бы соренто :yes:

У меня было 2000. Я купил Соренто за 1500. А на сдачу снегоход и прицеп. Очень доволен обеими покупками.

Если уж говорить совсем честно, то в городе разгоне не важен совсем.... :yes: не до 60 не до 100... в городе важно смотреть по сторонам и "думать за себя и за того парня" что бы не бакланить где-нить на ТТК в ожидании ГАИ..... А если сидят пассажиры 3-5 человек, то разгон теряет смысл вообще..... не на дизиле не на бензине я на опасный обгон не пойду....моя жизнь и жизни пассажиров намного важнее выйгранных 10-ти минут на которые я приеду раньше.... :yes: Все зависит от задач которые выполняет машина.... как я уже сказал для меня бензинового двигателя хватит с головой :yes: А запас мощности под педалью не только не обезапасевает вас, а скорее наоборот провацирует.... :yes:

Все владельцы маломощных авто говорят, что динамики им достаточно. Бывают ситуации,когда мощный авто спасет вам жизнь, при обгоне например, когда вернуться на свою полосу при обгоне фуры невозможно, а впереди кто то начал движение с обочины. Тем более вы планируете путешествовать на автомобиле. В городе на мощной машине можно ездить спокойно,коробка автомат на Соренто адаптивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывают ситуации,когда мощный авто спасет вам жизнь, при обгоне например, когда вернуться на свою полосу при обгоне фуры невозможно, а впереди кто то начал движение с обочины. Тем более вы планируете путешествовать на автомобиле. В городе на мощной машине можно ездить спокойно

Золотые слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова...

Я не вижу никакова золота :ph34r: Когда я купил ниссана 2.5, до этого у меня были максимум 2.0 машины, а последней перед ниссаном был лансер 9 сарай на 1.6, в первые 2 месяца я побывал в нескольких критических ситуациях как раз из-за того что ниссан по сравнению другими моими машинами был мощнее.... 2 раза на трассе я чуть не разбился при обгонах, а в городе пришлось применять торможения в пол с нажатием на педаль тормоза 2 ногами....., после этих случаев мне пришлось полностью пересмотреть старую концепцию и стиль в управлением новым автомобилем.... и анализ своих действий меня подвел именно под то что я чуть не разбился из-за 170 коней, и того абстрактного запаса мощности под педалью по сравнению со старым авто, таких проблем на двигателях до 100 лошадей у меня не было.... Поэтому когда мне говорят про запас мощности, я препочитаю сделать вот так :yes: и сказать - "ага конечно" :crazy: очень нужная штука когда торопишься на кладбище :)

Поэтому кол-во лошадей в тех паспорте приравниваю к измерению пиписьки линейкой) Это все не серьезные разговоры взрослых людей.... :wacko: Если вы хотите что бы ваша машина ехала и был запас под педалью, покупайте комарро или корвет.... :yes: за те 10 секунд что дизельный соренто разгоняется до 100 ) корвет успевает как минимум до 150 :) вот это я называю запас B) а так я умоляю вас.... мы все ездим на чихотках :yes:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывают ситуации,когда мощный авто спасет вам жизнь

таких ситуаций не бывает, поскольку если вы в нее попали виновата в этом только ваша дурная голова... :nea:

Я не буду спорить про стили управления.... я могу привести пример только на себе, мой стаж порядка 15 лет с общим пробегом под 500 т.к. с пробегами от парижа до самары... и за все это время у меня была всего 1 авария после которой мне пришлось чинить авто в сервисе.... все остальные недоразумения кончались вмятинами и царапинами и происходили весьма редко! надеюсь так и будет продолжаться.... 3 раза тьфу! :crazy:

поэтому могу официально заявить что жизнь вам спасет не мощный двигатель, а ваша ясная голова и четкое понимание дорожной ситуации.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в первые 2 месяца я побывал в нескольких критических ситуациях как раз из-за того что ниссан по сравнению другими моими машинами был мощнее.... 2 раза на трассе я чуть не разбился при обгонах, а в городе пришлось применять торможения в пол с нажатием на педаль тормоза 2 ногами.....

Ну и о чём это говорит? о том что запас это плохо?

это скорей про одну "умную" голову, которая ногам покоя не даёт...

Запас динамики, он как и шипы, может помочь раз за несколько лет, но те кто ездит на шипах, никогда не перейдут на липу, так же и те кто привык иметь лишнюю мощщу под педалью, не сядут за неоптимальное количество лс, у машины.

2 литра и 141лс, для кроссовера массой около 1600кг, НЕ оптимально ни с какой стороны.

сейчас каждый класс машин подрастает и по размерам и по мощще, и это показатели 2 литра и 141лс (кроме массы) для гольф класса, но никак не для икса...

Я более 5 лет ездил на лексе rx300, 220 лс 3литра, 5 человек и полный багажник, и совершенно спокойно чувствовал себя на трассе...

и выстреливание, с любой скорости, очень сильно помогало.

Причём стиль езды у меня не агрессивный, но динамичный. 90км по трассе, как написано, в левом ряду не копчу... И за 12 лет стажа, ни одной аварии, скидка по ОСАГО 25%.

так вот, сейчас на 2.5 литровом иксе, я почти не ощущаю разницы по динамике с лексусом, может это за счёт вариатора? На лексе была древняя 4 ступка... Хотя лекс был на 50лс мощнее и по литражу больше, но и тяжелее икса- на 200-250кг

Пока что иксом доволен..

Каждому своё... Я по любому, остаюсь при своём мнении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера сходил на тест-драйв Соренто 2,4 бенз.

В целом авто не хуже и не лучше Икса, есть +, есть свои -.

что понравилось в соренте: лучше шумка, машина посбитее, пособраннее, но не значительно, панель приборов поинтереснее, обшивка багажника побогаче что ли, салон прогревается быстрее. Ну и в целом Сорик не так явно дешево сделан, попродуманнее как бы.

Какие минусы: посадка-высадка удобнее в Иксе, музыка играет лучше в иксе, Икс разгоняется порезвее

остальное все на любителя в соответствии со вкусом фломастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких ситуаций не бывает, поскольку если вы в нее попали виновата в этом только ваша дурная голова...

1000%. Вы абсолютно правы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...