Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андреs

потеет лобовое стекло в дождь

Рекомендованные сообщения

Когда идет дождь,постоянно потеет лобовое стекло. Лечится только включением кондея, в принципе когда режим обдува ставишь только на лобовое и крутишь крутилку интенсивности обдува то кондей автоматом включается. Это все понятно. Но когда на улице летом 12-13 градусов, как у нас сегодня, и идет дождь, то с включенным кондеем как то не комфортно ехать. Если выключить кондей, то лобовик сразу затягивает, приоткрытие окон не помогает, теплый воздух не помогает, только кондей и все. Фильтр салона меняли на ТО1 недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Когда идет дождь,постоянно потеет лобовое стекло. Лечится только включением кондея, в принципе когда режим обдува ставишь только на лобовое и крутишь крутилку интенсивности обдува то кондей автоматом включается. Это все понятно. Но когда на улице летом 12-13 градусов, как у нас сегодня, и идет дождь, то с включенным кондеем как то не комфортно ехать. Если выключить кондей, то лобовик сразу затягивает, приоткрытие окон не помогает, теплый воздух не помогает, только кондей и все. Фильтр салона меняли на ТО1 недавно.

А чем не устраивает кондиционер? Надо просто выставить нужную темпиратуру и всё будет хорошо.

Открывание окон только добавляет влаги в салон, которая и оседает на стёклах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё логично. Стекло снаружи влажное от дождя, за счет набегающего потока воздуха эта влага испаряется, и оно охлаждается ниже точки росы. Поэтому изнутри влага начинает конденсироваться. Чтобы не - нужно или нагреть стекло, или понизить влажность в салоне. То есть, или запустить печку на полную катушку на стекло, или - кондиционер, не обязательно на стекло, а просто в салон. Причем кондиционер - обязательно на внутреннюю циркуляцию, чтобы влага перестала поступать снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было машин до трэйла, без кондея, такого эффекта не было! В трэйле же запотевает на ура! Проблема здесь, наверно, как уже писали, в фильтре....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр - кусок бумаги. Даже, если мокрый - много ли в ём влаги? Если она из него испаряется, она испарится вся за 2 минуты.

А вот сколько влаги в воздухе - посмотрите, сколько течет воды из-под машины от кондиционера. Вся эта вода - из воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было машин до трэйла, без кондея, такого эффекта не было! В трэйле же запотевает на ура! Проблема здесь, наверно, как уже писали, в фильтре....

Друг летом купил Ситроен Си кроссер результат такой же. Так что не у одних у нас проблема с запотеванием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё видимо зимой не ездил, там все стёкла и потеют и промерзают =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть такая проблема. На других машинах поездил немало, но так сильно лобовое нигде не запотевало, даже без кондея. Предупреждая ответ, скажу, что салонный фильтр менялся пару месяцев назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стёкла потеют в дождь только если был включен кондей! Как только его выключаешь(остаётся только обдув с улицы с подогревом или без) - сразу всё запотевает. Кондеем пользуюсь редко, только в сильную жару, соответственно ничего не запотевает, тёплый поток воздуха на оборотах ниже среднего хорошо справляется в дождь. На других машинах было так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стёкла потеют в дождь только если был включен кондей! Как только его выключаешь(остаётся только обдув с улицы с подогревом или без) - сразу всё запотевает. Кондеем пользуюсь редко, только в сильную жару, соответственно ничего не запотевает, тёплый поток воздуха на оборотах ниже среднего хорошо справляется в дождь. На других машинах было так же.

+1 как только в дождь начинает запотевать, выставляю положение только на стекло. вкл. кондей и когда стекло отпотевает выключаю его, выставляю температуру на 20-22 градуса и вручную ровно на половину или чуть больше, чтобы не очень громко было, выставляю скорость обдува и мне хватает и ничего не запотевает, если очень сильный дождь, чуть посильнее поток вохдуха и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: вот и выяснили кто с перегаром на работу гоняет :))))

по сути - явление имеет тоже место быть, причём ещё на Альмере у меня было такое, и совершенно не смог найти какую то систему - когда есть когда нет, по ощущениям запотевает тогда, когда после холодной ночи в салон начинает идти тёплый воздух из системы и пока стекло не прогрелось, конденсируется на нём.

Я в таких случаех обычно сворачиваю на обочинку, открываю оба передних окна и врубаю на полную горячий воздух на лобовое, через 1-2 минуты рассасывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое запотевание было и на Мондео ,и на CX7-лечится кондеем)))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда идет дождь,постоянно потеет лобовое стекло. Лечится только включением кондея, в принципе когда режим обдува ставишь только на лобовое и крутишь крутилку интенсивности обдува то кондей автоматом включается. Это все понятно. Но когда на улице летом 12-13 градусов, как у нас сегодня, и идет дождь, то с включенным кондеем как то не комфортно ехать. Если выключить кондей, то лобовик сразу затягивает, приоткрытие окон не помогает, теплый воздух не помогает, только кондей и все. Фильтр салона меняли на ТО1 недавно.

В мануале написано, что кондиционер включается автоматически при температуре воздуха за бортом выше -5 град. С для того, чтобы устранить запотевание лобового стекла.

Кондей воздух сушит, а температура заказывается пилотом/пассажиром)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и без кондея убрать запотевание, - направить поток воздуха на лобаш и выключить рециркуляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и без кондея убрать запотевание, - направить поток воздуха на лобаш и выключить рециркуляцию.

И желательно подальше от переднего соседа.ато придецца нюхать газы.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда идет дождь,постоянно потеет лобовое стекло. Лечится только включением кондея, в принципе когда режим обдува ставишь только на лобовое и крутишь крутилку интенсивности обдува то кондей автоматом включается. Это все понятно. Но когда на улице летом 12-13 градусов, как у нас сегодня, и идет дождь, то с включенным кондеем как то не комфортно ехать. Если выключить кондей, то лобовик сразу затягивает, приоткрытие окон не помогает, теплый воздух не помогает, только кондей и все. Фильтр салона меняли на ТО1 недавно.

Заменить фильтр салонной вентиляции, отключить режим рециркуляции и включать кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить фильтр салонной вентиляции, отключить режим рециркуляции и включать кондей.

Оригинальным не буду, а наоборот повторюсь уже многий раз и скажу, что фильтр здесь практически не причем. (ну если уж совсем грязный, то там действуют другие законы физики). Из опыта. 2 недели назад проходил ТО, заменил салонный фильтр, причем ранее стоял оригинал, а поставил угольный. Так вот в связи с осенней погодой, никакого улучшения в запотевании салона до ТО и после не увидел. Кондиционер включаешь и тут же все высыхает. В Трейле это происходит даже быстрее и качественней, чем в некоторых других авто с конд., с которыми я ранее общался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда идет дождь,постоянно потеет лобовое стекло. Лечится только включением кондея, в принципе когда режим обдува ставишь только на лобовое и крутишь крутилку интенсивности обдува то кондей автоматом включается. Это все понятно. Но когда на улице летом 12-13 градусов, как у нас сегодня, и идет дождь, то с включенным кондеем как то не комфортно ехать. Если выключить кондей, то лобовик сразу затягивает, приоткрытие окон не помогает, теплый воздух не помогает, только кондей и все. Фильтр салона меняли на ТО1 недавно.

Это нормально! Задайте комфортную для вас температуру климату и включите кондей( у меня всегда стоит 20)и не парьтесь. Климат будет держать заданную температуру с кондиционером и сушить воздух,через 2 минуты не будет запотевших окон! Расход на мой взгляд, не особо отличается с кондеем или без него. Езжу с закрытыми окнами круглый год, и не чего не запотевает! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей, фильтр и прочее... А об осушителе забыли? Осушитель кондиционера выполняет функцию по очистке хладагента от возможных твердых частиц, а также удаление влаги... И что там за качество у хладагента - история умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...