LelikS 0 Опубликовано: 11 июля 2012 Третий раз повторилась такая ерунда. Все было отлично, сел поехал смотрю не едет набирает обороты только до 3000, дальше не хочет, даже на холостых. Педаль в пол, толку ноль. На высокие передачи переключаешься, едет, пока не наберет 2500-3000. После нескольких вкл\выкл зажиганий загорается check engine. Прочистка DPF не горит, машина 2011 года, пробег 50 тыс. Была такая ерунда на 20 тыс и на 40ка, сейчас вот на 50ти. Первый раз прошло после перезапуска двигателя, второй раз прошло после суток примерно. Сейчас пока не прошло, до официалов времени нет ехать. В прошлые разы они не смогли понять в чем дело т.к. скидывал клеммы аккумулятора и лампа погасла. Заметил особенность, когда это происходит, то при попытке включить круиз контроль мигает SET и круиз не работает. Начинается это фигня не на ходу, а после стоянки или остановки. В чем дело не знаю. Может кто сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 11 июля 2012 почиттайте соседние темы про масло в воздуховодах, потеря мощности, просто спорю что у вас таже беда с попаданием масла на дмрв и как следствие его неправильная работа и ессно ошибка работы турбокомпрессора... пс чек вылазил какой код был??? думаю это важно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 12 июля 2012 пс чек вылазил какой код был??? думаю это важно! Чел приехал к ОД после того как скинул клемы с аккумулятора, соответственно чек уже не горел и ошибки небыло видно. Я так понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikS 0 Опубликовано: 12 июля 2012 Чел приехал к ОД после того как скинул клемы с аккумулятора, соответственно чек уже не горел и ошибки небыло видно. Я так понял. В прошлый раз да, так. Сегодня приехал все горело, проверили, сказали ошибка DPF типа надо выехать на трассу и ехать с оборотами около 3000 подольше. Ошибку сбросили. Блин постоянно так езжу, толку от официалов походу ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazonWagen 10 Опубликовано: 11 апреля 2016 Всем привет. Сегодня у меня проявились такие-же симптомы как и у автора темы. Только у меня чек не загорался и произошло сие чудо после интенсивного разгона. Бегло посмотрел по ресурсу но ответа не нашёл в чем проблема. Ни у кого с 12 года не повторялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 12 апреля 2016 Передув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 12 апреля 2016 Всем привет. Сегодня у меня проявились такие-же симптомы как и у автора темы. Только у меня чек не загорался и произошло сие чудо после интенсивного разгона. Бегло посмотрел по ресурсу но ответа не нашёл в чем проблема. Ни у кого с 12 года не повторялось? у вас таже беда с попаданием масла на дмрв и как следствие его неправильная работа и ессно ошибка работы турбокомпрессора... Продуйте,промойте водкой спиртом(не растворителем),продается специальный спрей для очистки ДРМВ , дело пяти минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 12 апреля 2016 Передув.+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazonWagen 10 Опубликовано: 13 апреля 2016 Вроде удалось найти причину произошедшего тупняка. Полез под капот посмотреть может там, что интересное. Моё автоодеяло сползло и перекрыло собой воздухозаборник. Все расправил и уложил как надо. За два дня езды в разных режимах отклонения не проявились. P.S. ДМРВ установлен новый. Воздушный фильтр тоже новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 14 апреля 2016 Стал быть был не передув, а невдув Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 16 апреля 2016 А если это одеяло следующий раз основной радиатор перекроет, и на скорости 150 .......... страшно подумать, а сигнализации о перегреве у нас вроде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 20 апреля 2016 А если это одеяло следующий раз основной радиатор перекроет, и на скорости 150 .......... страшно подумать, а сигнализации о перегреве у нас вроде нет. Ну это вы загнули! Одеяло физически не сможет сползти так чтобы перекрыть даже 1/4 радиатора, не то чтобы весь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 20 апреля 2016 Вы неправильно все прочитали. Одеяло не радиатор перекрывает, а воздухозаборник! У меня такое было. Процентов 30 отверстия перекрыло, так машинку как будто кто-то за задний мост стал держать. Просто нужно одеяло укладывать правильно. А на радиаторы оно сползти ну при всем желании не сможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павеl 11 Опубликовано: 18 июля 2016 Всем привет. подскажи у кого было и как это лечится? у меня пробег 123 т.км Т-31 2012 г. ездил в отпуск на машине в Сочи, случилось 4 раза, два раза туда и два обратно, чек ни разу не загорался, на трассе лечил выключением зажигания и все, машина ехала как надо (все это случалось при ускорении скорости и перехода с 6 на 5 передачу) p.s. ДМРВ чистый# знакомый сказал, что может залипать ЕГР (принцип работы ЕГР не знаю)# авто одеяло отсутствует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) Типичный передув, чисти геометрию турбины. Изменено 18 июля 2016 пользователем BoJIaHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павеl 11 Опубликовано: 19 июля 2016 сколько стоит эта процедура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 19 июля 2016 В 7/18/2016 в 23:25, BoJIaHD сказал: Типичный передув, чисти геометрию турбины. Что то не припомню, чтоб кто то из нашей постоянной аудитории делал такое. Турба, как я полагаю, снимается ценой больших усилий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 20 июля 2016 Только самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XOXA 6 Опубликовано: 20 июля 2016 Всем привет. подскажи у кого было и как это лечится? у меня пробег 123 т.км Т-31 2012 г. ездил в отпуск на машине в Сочи, случилось 4 раза, два раза туда и два обратно, чек ни разу не загорался, на трассе лечил выключением зажигания и все,,,, У Вас машина скорей всего входила в аварийный режим при превышение 3000- 3500 оборотов. После включения выключения зажигания эбу сбрасывает аварийный режим. Чек при этом не горит. У меня была такая беда. Поменял клапан надува турбины, датчик надува турбины, проверили всю электрику, шланги толку ноль. Все прошло когда я устал искать причину аварийного режим, погонял на повышенных оборотах, тапку в пол. Три раза машина уходила в аварийку на четвертый раз поехала. Лечение заняло 20 минут. Что у меня было? хз! Но после покатушек в аварийный режим не входит. Есть подозрение при спокойной езде до 3000 шток который на турбине подзакисает. Сравнивал с такой же машиной. У меня шток при подаче газа как-то вяло что ли ходил,на глаз чуть заметно . Типичный передув, чисти геометрию турбины. Чистить лопатки турбины? В случае заклинивания лопаток турбины эбу включает аварийный режим практически сразу при подаче газа. Гораздо быстрее чем при передуве. Когда со своей проблемой боролся мне турбинщик в сервисе сразу отмел версию с заклинившими лопатками на моей машине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павеl 11 Опубликовано: 20 июля 2016 ХОХА спасибо но все равно странно т.к. потом на платнике М4 разгонял до 170 км/ч (газ в пол) сбрасывал до 110 и опять набирал скорость и так на протяжении примерно 40 км и проблем не было будем дальше разбираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах