Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 часов назад, leonfm2010 сказал:

сцепление раз в 85 000 максимум в 90 000 менять

Я на 150000 менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, влад1963 сказал:

Я на 150000 менял.

Повезло! Маховик смотрели? У меня на 91 200 диск на пределе был и как я писал один раз по маховику махнул, но рукой след стёрся, маховик без царапин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не повезло. Просто в Москве условия эксплуатации  более жесткие.

Маховик  в идеале, а вот корзину пришлось поменять. ..... Ну и диск с выжимным естественно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, влад1963 сказал:

Нет не повезло. Просто в Москве условия эксплуатации  более жесткие.

Маховик  в идеале, а вот корзину пришлось поменять. ..... Ну и диск с выжимным естественно.

 

Вот про условия не совсем понял, что там износ, что там. Что там выжимается трётся, что там. Менять в идеале всё вместе, а то опять коробку снимай и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonfm2010 сказал:

Вот про условия не совсем понял,

Пробок, светофоров и т.д в нашей местности меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, влад1963 сказал:

Пробок, светофоров и т.д в нашей местности меньше.

В принципе да, сам этим летом катался, Бахчисарай, Севастополь, Ялта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как решает вопрос с чисткой колёсных дисков от грязи при мойке, чтобы убрать дисбаланс?

После того как в феврале прошлого года после комплексной мойки возник дикий дисбаланс колес из-за недомытых дисков, стал обращать внимание на это аспект. Вчера на мойке, куда езжу уже несколько лет попросил отбить грязь, потому как ехать 700 км, а лёгкая вибрация от колёс имела место быть. Мойщик отбил плохо, я попросил домыть. Он ещё раз промыл керхером, я перемещал машину по команде. Опять остались пласты грязи возле балансировочных грузов (диски литые). Указал на этот недомыв администратору. Он сам стал мыть. Как итог - диски чистые, но срезали струёй воды почти все грузы. Попал на балансировку, а мойка на бесплатный комплекс. Но комплекс делали не сразу после инцидента, а после 700 км пробега по трассе. В итоге опять грязь осталась на дисках. Поскольку к этой мойке душа не лежит и не было времени, не стал их уже заставлять домывать. Поехал на ближайший шиномонтаж спросить мнения насколько критичен этот недомыв для балансировки. Мастер подтвердил - критично и может быть биение. Значит я не напрасно беспокоюсь.

Вопрос: кто как за этим следит при мойке колёс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если грязь засохла, что бывает, сначала смачиваю, чтобы избежать аналогичных последствий. Потом уж смываю, но не в упор, а просто по кругу стараясь попасть по всей внутренней полости. Шиномонтажку выбрал ту, где сначала моют, потом поверхность под грузик протирают либо спиртом, либо растворителем. А вообще после "пробега" по грязной дороге заезжаю на мойку пока всё мокрое и как минимум низ и колёса ополаскиваю. Цена вопроса 50 руб, моек вокруг дома 3 штуки. За выходные смывал 3 раза, сегодня в т.ч.

ИМХО

28 минут назад, ССМ сказал:

насколько критичен этот недомыв для балансировки

> 7 грамм и уже дисбаланс

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ССМ сказал:

остались пласты грязи возле балансировочных грузов

Грязи остается в соотношении с грузами меньше 10-20%,  если учесть плотность свинца и грязи, это просто смешно.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ССМ сказал:

Вопрос: кто как за этим следит при мойке колёс?

Если чувствую биение - останавливаюсь и ножом с длинным лезвием соскабливаю наросты, раньше отверткой - но ей не удобно. На мойке - мойщики пусть больше внимания самой мойке уделяют, все равно толком не сбить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз балансировал между заменой колёс, при подозрении. С мойкой, чисткой дисков. На мойке помыть нормально практически невозможно. Иначе грузы, как выше, отлетают и после этого нужна та же балансировка. Или не отмыть хорошо. Зимой просто оттаять в тепле. 

Ну и нормальная балансировка при перестановка колёс. У меня на дисках комплекты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такое один раз видел если из глины выползти, как колеса можно каждый раз так мыть и грузики сшибать ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ССМ сказал:

Кто как решает вопрос с чисткой колёсных дисков от грязи при мойке, чтобы убрать дисбаланс?

От дисков зависит. Есть модели многоспицевые, это приговор. В них керхер толком не сунешь, только снаружи, под углом отбивать как получится. На работе есть 2 мерса и вольво хосе. Вот у них такие модные диски... Раза 2 за зиму гоняю в шинку и там моют со снятием.  Поэтому этот ритуал на мойках, «назад на полколеса, пожалуйста» работает не всегда. 
 Грязь на внут стороне в основном нарастает в слякоть, и в снегопады. Приехал поставил, от тормозов тепло поднимается и растапливает снег в арках. Всё это стекает в диск, образуется льдышка  и утром поехал - трясёт. А на иксе у меня сейчас реплика, 5 спиц, всё пробивается и всё видно, по новому цкаду 140-150 не шелохнётся. 
насчет грузики сбиваются керхером - правда. Но шиномонтаж предупреждает, не мыть день-два, а потом они уже прирастают крепко. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина постояла несколько дней на морозе. Сейчас -15, ночью было -20 Центральный замок работать перестал. Механический замок открылся в салон попасть можно. На спидометре лампочка иммобилайзера мигает. Попытался вставить ключ в замок и повернуть. Ключ не поворачивается даже в первое положение. Раньше такого никогда не было. Аккумулятор если и садился и машину было не завести ключ всегда поворачивался.

Есть какие нибудь мысли почему не повернуть ключ?

Задача минимум подать питание на замок капота и открыть капот, чтобы вытащить аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль не заблокирован? Аккум сел до упора и стоп не горит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, B@loo сказал:

лампочка иммобилайзера мигает.

Это батарейка в ключе. 

10 минут назад, B@loo сказал:

Ключ не поворачивается даже в первое положение.

Вероятно, изувечил его пока пихал в личинку двери. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B@loo

Время искать второй ключ))

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton99 сказал:

Это батарейка в ключе. 

Антон, она должна мигать. Красненькая. 

Если я правильно понял, машина не снята с охраны. Акб сдох. Хватает только на лампочку, у меня так было.

@B@loo https://forums.drom.ru/piter/t1151495764.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Руль не заблокирован. Колёса стоят прямо.

@Anton99 Ключ не повреждён. Дверь открылась без усилий и той же личинкой закрылась.

@mutabor Это можно сделать и из салона, куда я могу попасть.

Машина имеет электро-механический дополнительный замок капота, который открывается тросом. Это крайний случай оставим его пока, как последний шанс.

Для начала хотел прояснить может ли замёрзнуть замок зажигания и поворот в первое положение чисто механическая история или аккумулятор тут тоже причастен?

От попыток повернуть ключ педаль тормоза уже "каменная"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...