Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет, но пробег 165 есть, и возникают подозрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет, то регламент это не оговаривает. Ничего не надо смотреть. Ну, если при вскрытии, заодно.

Может у кого то есть другая информация...

@Serg64 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте нет информации -согласен, при прогреве звук не нравится, нагревается звук медленно исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg64 вряд ли это клапана. Гидриков у нас нет.

@Serg64 может цепь? Диагностикой посмотрите УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

Ну и притирка.

это само собой - самое ПЕРВОЕ!

21 минуту назад, Pzm76 сказал:

А варианты есть, что бы не точить?

ну так-то регулировка осуществляется стаканчиками, только вот ждать их 1,5 мес и ценник 500-600 рэ за ОДИН... стояли 36 и 32, а с учетом зазора уже нужно было 16 и 12 ставить. Так вот 12-й вообще НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Да и ждать 1,5 мес влом... за 1,5 часа все сточил с примеркой 4 раза (снять распредвал, вынуть стаканчики, рассухарить, сточить... потом в обратном порядке все СОБРАТЬ... и так по кругу...:ag:)

 

З.Ы, Можно конечно и сам толкатель стачивать внутри, но вот только микрометра под рукой не было, да и дремеля у меня нет...

Изменено пользователем ruls
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Serg64 сказал:

В регламенте нет информации -согласен, при прогреве звук не нравится, нагревается звук медленно исчезает

ну это не  так сложно, промерить можно и самому, если хоть раз делал... если нет, то в сервис...

 

З.Ы, Дольше все разбирать и собирать, чем щупом промерить все зазоры!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Или новую старую башку с проверкой, но это не менее хлОпотно. И десятка денег, примерно. 

Когда мотор будет проверен, трудящиеся просят мини отчётик. Ну типа "всё гут". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Serg64 сказал:

пробег 165 есть, и возникают подозрения

ну для успокоения души можно и раз в 100-ку смотреть, а так ... если разбирался механизм (замена клапана, МСК, седла или втулки), то ОБЯЗАТЕЛЬНО...

во всех остальных - до возникновения проблем, как пишут во всех сервис-мануалах...:smile3:

 

5 минут назад, Pzm76 сказал:

Или новую старую башку с проверкой, но это не менее хлОпотно. И десятка денег, примерно. 

сомневаюсь, что б/у голова в 10-ку встанет... я на 1,8 брал с пробегом до 100 км у проверенного годами человека, в сборе - 14 рублей...

Да и если ее взял, то чтобы открутить ее от блока, нужно распредвалы снять, а как только разобрал механизм - СРАЗУ РЕГУЛИРОВКА!;)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls согласен. Да и те же колпачки махнуть и всё проверить... видел в инете контору в Питере, там под ключ, без валов на 2.0 от 22тр торгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

без валов на 2.0 от 22тр торгуют

думаю, что ОЧ ДОРОГО... я на 1,8 В СБОРЕ с валами и звездами - 14 руб... опять же - ПО ЗНАКОМСТВУ...;)

А если искать все по конторами, то проще мотор б/у взять сразу, т. к. голова 22, вал - 7-8 руб (может 10 попросят), а их ДВА, звезда VVTi - минимум 5-6 руб... вот и арифметика....:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls валы мне в Архангельске по 5 нашли, в идеале.

Мотор можно за 38 взять ( мр20де ). Хранить лично мне его особо не где. А так, да. Там же ещё и навесное всё. Ну мало ли что. :good:

Ну или махнуть сразу, а почивший на запчасти. 

Мне без грм, замена прокладки гбц+валы ( 10тыс ), свечи, прокладки, выпуск клапана ( 7200 ) + прим 20тыс работа в полтос выливается. Но я сознательно на ремонт попёр. Исходя из того, что не хочу переоформлять, хранить негде и кота в мешке никто не отменял. Опять же его замена с жижами и фиг знает чем ещё, дороже бы вышло.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Pzm76 сказал:

 

Ну или махнуть сразу, а почивший на запчасти. 

 

И будешь думать потом где хранить это все. В итоге оно превратится или в груду мусора, которую жалко выкинуть и хранить негде, или будешь как я: дарить. Я уже подарил "нуждающимся" крышку клапанную, муфту ВВТ, насос ГУР... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Гамлет сказал:

Я уже подарил "нуждающимся" крышку клапанную,

а крышку-то зачем менять? Что, ее раскололи, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ruls сказал:

а крышку-то зачем менять?

сальники-уплотнители колодцев

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ruls сказал:

а крышку-то зачем менять? Что, ее раскололи, что ли?

"мастер" сказал парню, что сальники (хоть и тысячелетние) оригинальные, лучше тех, что сейчас ставят. Я предложил помочь, поменять на распредвальные от девятки, но он не согласился. Подарил крышку, парень был в шоке ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

И будешь думать потом где хранить это все. В итоге оно превратится или в груду мусора, 

Поэтому ремонт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... а у меня стоит "столбик" на запАсных путях :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_66 сказал:

сальники-уплотнители колодцев

так их можно ОТДЕЛЬНО поменять;), не вижу смысла крышку менять...

6 часов назад, Гамлет сказал:

"мастер" сказал парню, что сальники (хоть и тысячелетние) оригинальные, лучше тех, что сейчас ставят.

ну те запчасти, которые с конвейера - они ТОЧНО ЛУЧШЕ, чем те, что покупаешь потом под ЭТИМ ЖЕ НОМЕРОМ... по этой причине стараюсь брать б/у Ниссан с разбора...;)

Да и некоторые заменители - ходят ЛУЧШЕ орега ...

 

З.Ы, Corteco и NOK - основные поставщики... МСК под надписью НИссан - в основном КОРТЕКО... маркировка одна и та же и там и там...

 

160 рэ/шт за НИССАН, а 16 х160 рэ скока?

 

ВООООТ, а набор CORTECO 16 шт - 700 рэ.

 

МЕняю сейчас на ДВУХ двигателях НИссан, 

 

сальник передний коленвала Ниссан - 470 рэ, а точно такой же CORTECO - 276 рэ... при чем по цвету и маркировке совпадают полностью...

Сальники колодцев Ниссан - 600 рэ/шт, сальник NOK (1 В 1 Ниссан) - 280 рэ/шт...

 

ну а дальше арифметику каждый считает сам...:smile3:

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls А что сальники колодцев отдельно как запчасть? Или я сальники клапанной крышки путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ruls сказал:

которые с конвейера - они ТОЧНО ЛУЧШЕ,

не всегда.
С конвейера шкив гены -  китайская INA. В запчасти идёт внешне такая же, немецкая INA. Ее поставил и забыл. А родная 130-160тык живет. Это я про дизель. 
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...