Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Видимо потому что со снятием узла агрегата.

 

Машина : T31 2.0 CVT

Изменено пользователем Stuner86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stuner86 сказал:

Видимо потому что со снятием узла агрегата.

Мне за 20000 сняли двиг в сборе с акпп, снимали поддон мотора, меняли 2 цепи. 

Так что судите сами. Стоит ли снятие раздатки таких денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Anton99 сказал:

Критично если капли висят и лужи оставляет. Цена на работу конечно не реальная. 

 

 

 

Насчет капель не знаю, под машину не залезал, но вот лужи 100% не оставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Stuner86 сказал:

 

под машину не залезал

Ну напрасно. 

За такие деньги надо чтоб показали что там да как. 

Иначе это разводом пахнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, после замены масла машина прошла порядка 3000км по трассе. Поскольку это мой первый выезд на такое расстояние, нужна ли замена масла повторно, или это совершенно нормально и не стоит беспокоиться? Масло мобил, пробег 130тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даете...:ag:  С такими вопросами вас очень сильно бы полюбили в сервисах оф дилеров, да и во всех СТОшках...

Есть регламент замены масла. И он составляет 15 тысяч км. у бензинок, (у дизелей до апреля 2011г - 10 тысяч, после непонятно почему изменили на 15 тысяч км.)  Ну для большей уверенности можно менять раньше, но без фанатизма. У бензинок - 10000, дизель - 7,5 тысяч (как-то так на форуме сложилось).

А менять после пробега 3000 ну это из разряда "промывки" двигателя для профилактики.

ИМХО...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@All-llex ,

Борис верно сказал.

езда по трассе не ускоряет старение масла. Это не повод для внеочередной замены. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Anton99 сказал:

@All-llex ,

Борис верно сказал.

езда по трассе не ускоряет старение масла. Это не повод для внеочередной замены. 

Я бы даже сказал, что езда по трассе гораздо меньше убивает масло, чем редкие коротенькие поездки.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо всем кто ответил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги.  

Т31 бензин на палке 2.5, когда выпускался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2007 по начало 2010г.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

Т31 бензин на палке 2.5, когда выпускался?

c 03/2007 по 07/2010... если смотреть по постановке на учет, то можешь еще 3-4 месяца добавить...

 

Антон, ты в связи с чем интересуешься?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, ruls сказал:

 

Антон, ты в связи с чем интересуешься?

Себе. Моя состарилась. 

10г ваще нет в продаже. 

Сейчас надо либо в свою сотню другую влить. Либо взять попроще, без дизеля и автомата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anton99 сказал:

Сейчас надо либо в свою сотню другую влить. Либо взять попроще, без дизеля и автомата. 

Ну наверное проще как раз...

8 часов назад, Anton99 сказал:

в свою сотню другую влить

чем другое искать с непонятной историей и ценником от 500 рублей...Не-е?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ruls сказал:

 

чем другое искать с непонятной историей и ценником от 500 рублей...Не-е?!

Да не, форсунки подошли уже. Пора. Бош пишет, они 300-400 ходят. Это полтос денег.  По уму, пора скинуть поддон и башку и кольца номинал поставить. Вкладыши и масл насос. Это ещё полтос. 

Альтернативный вариант, свою не ковырять, а отдать как есть, за 600-700. И взять 2.5 на механике. Ее подшаманить дешевле выйдет полагаю.  Думаю пока. Окончательно не решил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.  Уважаемые форумчане, вчера вечером ехал домой и на светофоре машина заглохла этому предшествовало небольшое плавание оборотов в пределах 1000,после этого сразу завелась и поехала, ошибок никаких нет, повторно не глохла . Поделитесь своим мнение  из-за чего мог заглохнуть автомобиль?

Т31, 2012, 2.0 CVT, пробег  55 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего ДПКВ. Если дальше так будет и чаще проявляться, то датчик под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,хочу почистить кондей пенным очистителем STEP UP я им раньше тоже пользовался на многих машинах,вопрос в следующем хочу вынуть сразу фильтр,пылесосиком там всю хлабуду подобрать и запенить всё уже так сказать на чистую и без фильтра,а уже после всей процедуры вставить новый фильтр,или всё сделать как и раньше не снимая фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic На мой взгляд разница будет в том, что фильтр впитает всю грязную пену, а без него впитывать придётся вам каким-то способом. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Похоже, что-то с вариатором. симптомы:

1. режим  D и R включаются с рывком,

2. на табло коробки одновременно горят  P и N (см.фото).

3. Камера заднего вида не включается.

4. Загорелся чек. Сканер показал ошибку P0705 (датчик PRNDL (по другим форумам нашёл код этого датчика - 319181XF00, но не уверен)).

5. Хреново разгоняется (поехал сразу в сервис, но там пока все подъёмники заняты - оставил)

 

Пишут, что замена (ремонт) датчика + чистка и сушка разъёма этого датчика могут решить проблему. Но пишут те, у кого среди симптомов не было "рывка" при включении положения D и R.

Что скажете, опытные икстрейлеры?

 

Пробег 160000

 

фото панели PRNDL.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...