Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день. Подскажите пожалуйста, появился дребезжащий звук при разгоне на низких оборотах который идет со стороны водителя, откуда конкретно не понятно ,  что это может  быть?

T31 - 2.0 CVT - 2012 г.

Изменено пользователем Stuner86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термозащиту на приемной трубе посмотри.

У меня такое было - вылечил хомутом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mike977 сказал:

Термозащиту на приемной трубе посмотри.

У меня такое было - вылечил хомутом.

 

Ясно, спасибо. А на фото для наглядности не можете показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, chuk78 сказал:

если надо ручку пишите в личку

Виталий, спасибо. Пока пользую кнопку на багажнике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stuner86 сказал:

 А на фото для наглядности не можете показать?

Залезаешь под машину, и рукой трогаешь все железки, которые на выхлопной трубе. Там не ошибешься 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Anton99 сказал:

Конечно шлейф.

Спасибо) Сам не буду лезть, обращусь куда-нить) За подсказку про калибровку спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2017 в 10:11, Stuner86 сказал:

А на фото для наглядности не можете показать?

Хорошей нет, только такие

20160831_182843.jpg

20160831_182854.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, отлично , большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да!!! Именно в этом месте...

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил новую игрушку из Китая ELM 327. Мне выдало такую картинку. Кто-нибудь подскажет, что это за ошибка?

Screenshot_2017-05-31-15-35-20.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB Денис, напишите в ЛС Yasha, он должен подсказать.

По CVTz50, я интересные вещи узнал от него, думаю , что и по Torque он подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, по-пробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2017 в 13:24, Anton99 сказал:

Вероятнее всего он, особенно если проблема уходит с переключением на 4WD. 

но "мастер" должен был рукой нащупать люфт в триподе. 

39711-JG34C шарнир левый внутренний в сборе для 2.5 CVT. 

Пыльник покупать отдельно. 

Благодарствую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия.

Случилась аказия и порвался пыльник на левом шрусе (фото) :(

Когда порвался не известно, но сейчас когда выворачиваю руль в любое крайнее положение и жму резко газ слева раздаётся "треск-треск-треск".

1) мне нужно менять весь левый шрус?

2) если менять весь шрус то какие запчасти мне нужны будут? Я просто не понимаю (кроме очевидных вещей), что мне может понадобиться при замене шруса.

Я накидал список деталей, поправьте если я ошибся или забыл что-то:

- левый шрус: №39211JA00A

- Пыльник ШРУСа, комплект: №C9B41JA00A  В автодоке нет оригинала, если будет в экзисте то наверно возьму там. Как замену оригиналу рассматриваю SKF VKJP1398.

- маленький хомут пыльника: №39242JG00B

- большой хомут пыльника: №39242JG00A 

- смазка для шруса. Планирую использовать эту: HUSKEY MOLY-GRAPH GREASE #2. Сколько нужно смазки на один шрус (50, 100, 200гр.)? Хочу ещё поменять пыльник на правом колесе.

- везде пишут, что весь этот привод нужно снимать и на столе разбирать шрус. Так вот если я весь привод в сборе вытащу то из раздаточной коробки наверняка польётся масло или нет?  На долив я так понимаю нужно это масло: KE90799932R – Масло трансмиссионное. SAE 80W-90, API GL-5 ???

 

Скрытый текст

IMG_20170601_203148.thumb.jpg.12cea470f7420a14265d22e96d1e9099.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sibiriak00 Не выкидывайте деньги на воздух, в комплекте оригинального пыльника есть все хомуты и смазка. Раздатки у Вас нет как и остальных членов клуба а есть угловой редуктор. Привод в него не вставлен,он в коробке. Для замены наружнего пыльника привод полностью снимать не надо,все меняется на месте. С покупкой шруса торопиться не надо купить всегда успеете, возможно достаточно будет просто промыть и набить новой смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но "треск-треск-треск" всё равно останется. Можно ездить и с ним и довольно долго. Когда уж совсем затрещит тогда и меняй ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sibiriak00 сказал:

Всем доброго здравия.

Случилась аказия и порвался пыльник на левом шрусе (фото) :(

Когда порвался не известно, но сейчас когда выворачиваю руль в любое крайнее положение и жму резко газ слева раздаётся "треск-треск-треск".

1) мне нужно менять весь левый шрус?

2) если менять весь шрус то какие запчасти мне нужны будут? Я просто не понимаю (кроме очевидных вещей), что мне может понадобиться при замене шруса.

Я накидал список деталей, поправьте если я ошибся или забыл что-то:

- левый шрус: №39211JA00A

- Пыльник ШРУСа, комплект: №C9B41JA00A  В автодоке нет оригинала, если будет в экзисте то наверно возьму там. Как замену оригиналу рассматриваю SKF VKJP1398.

- маленький хомут пыльника: №39242JG00B

- большой хомут пыльника: №39242JG00A 

- смазка для шруса. Планирую использовать эту: HUSKEY MOLY-GRAPH GREASE #2. Сколько нужно смазки на один шрус (50, 100, 200гр.)? Хочу ещё поменять пыльник на правом колесе.

- везде пишут, что весь этот привод нужно снимать и на столе разбирать шрус. Так вот если я весь привод в сборе вытащу то из раздаточной коробки наверняка польётся масло или нет?  На долив я так понимаю нужно это масло: KE90799932R – Масло трансмиссионное. SAE 80W-90, API GL-5 ???

 

  Показать содержимое

IMG_20170601_203148.thumb.jpg.12cea470f7420a14265d22e96d1e9099.jpg

 

Привет земляк! Какой пробег у машинки? У меня на 58-ой тысяче на передке, в живых остался лишь правый наружный пыльник. Левая передняя граната тоже трещала, заменили. На задке все пыльники целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, igorkv59 сказал:

Но "треск-треск-треск" всё равно останется. Можно ездить и с ним и довольно долго. Когда уж совсем затрещит тогда и меняй ШРУС.

А зачем ждать когда на скорости 90 км там что-то сломается и я улечу с дороги? Если сломалось то лучше уж поменять.

 

11 час назад, chuk78 сказал:

@Sibiriak00 Не выкидывайте деньги на воздух, в комплекте оригинального пыльника есть все хомуты и смазка.

Это если я найду оригинальный пыльник. Если нет то придётся брать аналог (SKF VKJP1398).

 Сколько нужно смазки на один шрус (50, 100, 200гр.)? 

 

2 часа назад, VITIM сказал:

Привет земляк! Какой пробег у машинки? 

Привет :) Пробег 28000.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sibiriak00 там будет тоже в комплекте с пыльником хомуты.смазка.гайка.шплинт.стопорное кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sibiriak00 сказал:

А зачем ждать когда на скорости 90 км там что-то сломается и я улечу с дороги?

 

Я хотел сказать, что тысяч 20км ты ещё спокойно проедешь. И с дороги ты никогда не улетишь с этим треском. Байки от мастеров, заинтересованных в работе. В сильные морозы при выкручивании руля это потрескивание вообще было "родовым пятном" у Т31 и ничего ни у кого не случилось.

Но коль "охота пуще неволи", то меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...