Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 часа назад, Matros Bob сказал:

На Т31 омыватель заднего стекла должен как-то регулироваться или нет? Забрал машину после ремонта, заметил что струйки с омывателя, не попадают так как надо на стекло. ... 

Должен. Методика регулировки есть в руководствах по ремонту (например, в "монолитовском" на стр. 398). 

Цитата

...Посмотрел, а омыватель имеет достаточно сильный люфт. Раньше вроде сидел плотно и в одном положении. Так должно быть или собрали криво?

Собрали криво.

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня неприятный момент случился, завелся,включил подогрев сидушки,обогрев стекла,пошел снег очищать. Собрался ехать,а на приборке пиктограмма аккумулятора горит и восклицательный знак. Не рискнул ехать,поплелся на автобус. Что бы это значило? Ремень гены целый, становился вчера на стоянку без замечаний. Вот и думаю,акк менять или где? У кого было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего генератор.

Проверьте вольтаж при заведённом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, вечером приеду с работы проверю,но причем здесь тогда тормозная система?Пиктограмма ручника же не просто так загорелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Влад.Влад. сказал:

но причем здесь тогда тормозная система?Пиктограмма ручника же не просто так загорелась?

ну так-то "восклицательный" знак не только ручник означает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Восклицательный знак", 

он внутри "барабанчика с колодочками". 

Неисправность тормозов по идее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что как и на большинстве автомобилей пикта ручника обозначает и неисправности тормозной системы. А причем тут генератор али аккумулятор, ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогаться то не пробывал, а то идут гадания на кофе?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто подсел акб. Вот и все. А гена не может тянуть все обогревы и фары и искру давать. Зарядит акб и проверить гену.

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и глянуть торм. жидкость на всякий случай

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины, скорее всего, не связаны. 

По аккумулятору: проверить напряжение на остановленном двигателе, на холостом, на средних оборотах (выше 2000).

По тормозам: затянуть и отпустить ручник (можно не раз), не помогло - проверить уровень тормозной. Остальные неисправности тормозной на стоящей машине, кажется, не при чем. Нужно более тщательно проверить выключатель ручника.
P.S. В голове темы закреплена просьба заполнить профиль по авто. Насколько проще можно строить предположения глядя на преклонный, или юный возраст автомобиля. А иногда без этих сведений невозможно ничего посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Влад.Влад. сказал:

Вот и думаю,акк менять или где?

Да 100 пудов гнать в сервис, менять колодки тормозные доливать жидкость и  менять предохранитель цепи генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Hitric сказал:

Да 100 пудов гнать в сервис, менять колодки тормозные доливать жидкость и  менять предохранитель цепи генератора.

Четыре совета как от женщины: "Внимательно выслушай женщину и сделай все наоборот!".  Три из вышеприведенных не надо выполнять!

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо! Все таки коллектив это большая сила!Выполнять все четыре рекомендованных действия не стал, все не торопясь и не опаздывая на работу, выполнил:долил тормозную жидкость, погасла лампочка ручника, подключил мультик- аккумулятор-12.2 В, при заводке упало меньше 10,но схватило и завелась сразу же, при максимуме прогревочных оборотов в самом начале напряжение 15.6,постепенно упало до 13.8,так и осталось,прыгая иногда до 14.2.Ни разу лампочка зарядки не моргнула.Включал всю мыслимую нагрузку,вольтаж как вкопанный...После того как заглушил машину, напряжение подержалось буквально 5-10 сек 13.5 В, потом за минуту упало до 12,5. Дальше замерз и побег домой со стоянки.Что то мне кажется,что пора менять акк, все таки пошла 6 зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите колодки тормозные т.к. если нет течи жидкости то ее объем уходит в тормозные цилиндры все больше и больше выпираюшие по мере износа колодок. А акк просто поставьте на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Severjanin сказал:

Четыре совета как от женщины: "Внимательно выслушай женщину и сделай все наоборот!".  Три из вышеприведенных не надо выполнять!

А вы начните с того что поменяете в профиле SVT на СVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...в общем,на работу сегодня доехал с мигающими лампочками. Наверное,все таки надо менять генератор.Что то мне думается,что никак он не должен выдавать 15.6 Вольта.Явный перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Влад.Влад. сказал:

Что то мне думается,что никак он не должен выдавать 15.6 Вольта

Рабочий неновый генератор выдаёт, в зависимости от оборотов 14,7-14,1 V.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь в этой теме, потом удалю.Проблема по ручнику.
Все работало отлично до вчерашнего вечера. Приехал на работу(всегда ставлю на ручник и на передачу), после вышел снял нормально, не чего не заметил странного. Приехал домой - затягиваю, а он до самого конца и почти нету не какого усилия, отпустил по новой попробовал вобще как в воздухе. По факту ходит свободно, стояночных тормозов вобще нету. По факту даже не чувствую не какого усилия  в ручке, думаю тросик лопнул который идет общий, до места где 2 троса приходят. Если бы лопнул один из тросов правый или левый, то брала бы хотя-бы 1 колесо, а тут вобще не чего. Куда капнуть сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Hitric сказал:

А вы начните с того что поменяете в профиле SVT на СVT.

Понятно. выполняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...