Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DJMike

Прогрев двигателя,вариатора и АКПП

Рекомендованные сообщения

Специально не сижу, не грею, 30 секунд как раз хватает: завел, выбрал радио/подключил айфон, пристегнулся - поехал, выехал из двора - встал в пробку на 2 часа.

...А несколько минут лучше поспать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну ты жгешь я под сталом :rofl::rofl::rofl:

Так у варика по радиатору масло гоняеться если че :taunt:

Как писали у машине в варике тоже антефриз совмешен с ОЖ мотора,но надо масло варике разогреть.

Ты первый начал. :) Мне фраза показалась смешной "у машине в варике тоже антефриз совмешен с ОЖ мотора"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в L не надо?

Почему спросил? АКПП на CR-V рекомендуют греть во всех положениях, кроме P (N,R,D4,D3,2,1).

Л это в трейле виртуальная 1-передача...Смысла не вижу

АКПП и варик разные вещи.

Ты первый начал. :) Мне фраза показалась смешной "у машине в варике тоже антефриз совмешен с ОЖ мотора"?

Просто видемо не правильно написал, Когда мотор греешь то варик тоже грееться за счет ОЖ которая по нему гоняеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто видемо не правильно написал, Когда мотор греешь то варик тоже грееться за счет ОЖ которая по нему гоняеться.

Сам не смотрел схему, но сомневаюсь в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не смотрел схему, но сомневаюсь в этом.

Греется, так как есть маслоохладитель, который и маслонагреватель зимой, где масло вариатора проходит через фильтр и радиатор через который "гонится" охлаждающая жидкость - это если по схеме... как в реальности... в какой момент какие клапана открываются, чтобы охладить одно и нагреть другое... !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не смотрел схему, но сомневаюсь в этом.

Вот нашел.статью

07.06.2010, 10:22

Появилась информация от Ниссан-клуба что на наших машинах вариатор имеет СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА ВАРИАТОРА ОТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС!!!!, но подтверждения нет для наших машин ;)

Итак, имеем информацию к размышлению:

Цитата VladGor:

На вариаторе, я посмотрел, кроме радиатора жидкости коробки на самом вариаторе стоит охладитель, к нему подходят шланги с ОЖ от блока и уходят в магистраль после отопителя и в блок. В самом охладителе стоит сменный фильтр

Цитата VladGor:

Есть (на Т31 тот же вариатор). И уже была проблема с забитием фильтра в этом охладителе. Машина встала, после замены фильтра и жидкости поехала. ОД ничего не знает про этот фильтр и не меняет его.

Есть неточная инфа, что Номерок фильтра 2824A006. Цена в экзисте 500-800 руб.

Вот фото

http://www.cpclub.ru/forum/attachment.php?...mp;d=1275891518

Цитата VladGor:

Вот описание проблемы:

"Возвращаемся к проблеме с машиной, которая пожелала остановиться под Кандалакшей.Напомню-вперед не едет, назад едет.Попытка движения вперед приводит к дерганью трансмиссии, машина пытается, но не получается.После охлаждения масла(стоим с выключенным агрегатом минут сорок -час, машина едет как ни в чем ни бывало.После прогрева масла до рабочей температуры опять остановка.Так вот.Сегодня слили масло, сняли поддон вариатора.На двух магнитах присутствует стружка, но в некритических размерах.Сняли гидрофильтр(элемент сменный), промыли бензином по всем направлениям( на этом фильтре сетка мелкая и металлическая).И тут решили снять корпус охладителя масла CVT(четыре болта, но перед этим надо снять левый вертикальный пыльник двигателя и левый передний подкрылок до средины)Осторожно, в охладителе присутствует давление, магистрали(три штуки) не отсоединяем, свободного хода хватит, что бы отвести в сторону.В корпусе охладителя обнаружен еще один фильтр-картридж.Размером с топливный фильтр для бензиновых карбюраторных моторов(только без пластиковой оболочки).А теперь главное:фильтр настолько был забит отложениями в виде сгустков похожих на солидол, что проходимость его равнялась нулю-мы залили бензин внутрь стаканчика и он не вытек.После продувки и промывки все собрали в обратной последовательности.Мы пришли к выводу, что этот фильтр полностью перестал пропускать жидкость, необходимую для блокировки переднего фрикциона.Позвонил в Аврору(Санкт-Петербург)-о существовании фильтров они не знают и об замене на ТО впервые слышат.Если кто-то что-то рассмотрит на фото-хорошо(сделаны мобильником).На фильтре из охладителя маркировка U7472. Не бьется ни в одной программе запчастей."

Про вариатор

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...791&page=27

Про самостоятельный ремонт вариатора я создал тему здесь:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130

Далее я полез смотреть в машину, но так и не понял где чего и как, да и под воздушным фильтром особо ничего не разглядишь. Снизу пока не лазил.

Тогда решил пока ограничится технической литературой, и вот что я нашел :) - позиция 1 на рисунке - это как раз тот самый вход и выход контура системы охдлаждения вариатора. Патрубки подходят от системы охлаждения двигателем ;)

http://www.cpclub.ru/forum/attachment.php?...mp;d=1275891518

--------------------------------------------------------------------------------

С Форум клуба Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser > Технический раздел > Эксплуатация > Масляный фильтр вариатора и система охлаждения вариатора (CVT)

П/с

По книге "Профессионал Т31" круглый цилиндр с двумя трубками, это радиатор жидкости CVT , к нему подходят водяные шланги . Про фильтр и замену ничего нет. По водяному шлангу идет охл. жидкость с двигателя. Возможно он и для прогрева коробки CVT.

Есть еще один радиатор жидкости CVT (небольшой,стоит перед радиатором двигателя) , там по трубкам течет жидкость NS2.

--------------------------------------------------------------------------------

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про систему охлаждения давно писал в теме

и здесь:

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...579201515/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видемо просмотрел ,а драйв вобще нелазию почти.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас я вас всех научу.

Сначала с брелка запускаю Вебасту (таймер на 60 мин настроен ), она отрабатывает 20 мин. После чего запускаю с брелка двигатель. В паре с Вебастой они работают еще 20 мин. Далее прихожу я сам и обметаю снег минут 5. Не курю, нельзя курить и работать одновременно. Потом я залажу в салон и анализирую температуру в салоне собственным телом, ну и на стрелочку гляжу. Полученную инфу обрабатываю в голове и умножаю на коэффициент моего настроения , от этого зависит сколько раз я буду ручку вариатора гонять по разным положениям, держа нажатым тормоз разумеется. Ну и все, можно ехать. Приспускаем стекло и спокойно курим в любой мороз улыбаясь встречным и попутным ( Вебасто то еще работает) :P

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот недавно минут 10 прогревал при минус 25. Обороты упали до. 1000 даже ниже. Воткнул драйв а впечатление как будто сзади 3 прицепа - газу даю а он нейдет. Назад тоже самое, ну пока пр дворам выехал на дорогу, всё стало нормально. Такое замечал только в сильные морозы. Вот делаю вывод что греть можно на ходу но совсем медленно либо действительно подержать варик на драйве без движения пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот недавно минут 10 прогревал при минус 25. Обороты упали до. 1000 даже ниже. Воткнул драйв а впечатление как будто сзади 3 прицепа - газу даю а он нейдет. Назад тоже самое, ну пока пр дворам выехал на дорогу, всё стало нормально. Такое замечал только в сильные морозы. Вот делаю вывод что греть можно на ходу но совсем медленно либо действительно подержать варик на драйве без движения пару минут.

Совершенно верно. При сильном морозе электроника не даст быстро сразу ехать. Гидротрансформатор не блокируется, обороты двигателя повышенные.

Если до -5 град можно медленно ехать через 1 минуту, то при - 25 и ниже нужно прогреть двигатель не менее 5 минут, затем подержать на тормозе в R и затем медленно ехать , не повышая обороты выше 2500.

Кто выезжает в пробку, то все естественным образом произойдет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто выезжает в пробку, то все естественным образом произойдет. ag.gif

Спасибо Хутину за это :D:rofl:

А если серьёзно, то вообще не понимаю зачем на холодной ехать, здоровье дороже, да и настроение тоже. Я так даже летом грею минут 8-10.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Хутину за это :D:rofl:

А если серьёзно, то вообще не понимаю зачем на холодной ехать, здоровье дороже, да и настроение тоже. Я так даже летом грею минут 8-10.

У меня дистанционного пуска нет, поэтому когда на улице -25 и ниже через 10 минут уже начинаешь чечетку отбивать ( в машине то холодно) :D

Собственно я и грею в плюсовую температуру 5 минут в минусовую 10. От прогрева зимой полчаса и больше ни здоровья ни настроения у меня не прибавится точно :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею всегда с пульта, пока в салоне не будет плюсовая температура (минут 10), благо показания температуры двигателя и салона приходят на пульт...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала грею двигатель до появления второй шоколадки. Если на улице лето,после её появления включил cvt в D и еду медленно, как в режиме городской пробки, метров 500. В холода аналогично, только после появления второй шоколадки,ставлю вариатор в режим R или D и держу на тормозе минуты 3- 5 и потом в путь, в режиме описанном выше. При медленном движении и прогрев быстрее и нагрузки большой на двигатель и трансмиссию нет. Кстати, при этом еще и амортизаторы греем,им тоже нужна подготовка,особенно в сильные морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем подержать на тормозе в R

А почему именно в R? Разница есть, держать на R или D?

У нас тепло, но коробке перед поездкой я все равно даю "проснуться" - держу с минуту на D и полминуты на R, потом еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине меньше месяца, прочитав данную тему начал гуглить, однозначного ответа не нашел - позвонил дилеру, ответ был такой - "При эксплуатации в низких температурах, прогреваете в P, потом медленное движение 1-2 км не превышая 60 км/ч. Переводить селектор в другие положения не нужно" (2л - CVT)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею до полного прогрева потом перевожу в положение D жду пару минут))) и поехали ))) греть нужно и зимой и летом-летом минут пяти хватает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею до полного прогрева потом перевожу в положение D жду пару минут))) и поехали ))) греть нужно и зимой и летом-летом минут пяти хватает )))

я думаю в мороз -25, до полного прогрева даже не дойдет, пока оттепель не наступит, так что к селектору можно даже не тянуться :D . Медленно и неохотно как-то греется мотор в такие морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно в R? Разница есть, держать на R или D?

Разницы нет. R ближе и реже работает :)

Переключать режимы не нужно.

Первичная крыльчатка (насосное колесо) крутится всегда при работающем двигателе. При стоящей авто конусы не крутятся, когда включаете R включается сцепление R и тормозится шестерня планетарной передачи (включается ход назад), в результате перестает вращаться турбинное колесо ГТ и он начинает греться.

При включении D включается сцепление D, в результате тоже тормозится турбинное колесо и ГТ начинает греться. Насос вариатора работает от двигателя (привод цепью) и жидкость циркулирует по всему вариатору.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...