Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iv-325

Блокираторы сигнализации ремней безопасности.

Рекомендованные сообщения

Если речь о том, как отрубить пищалку, то под сиденьем развыкаешь клему, но не до конца вытскиваешь папу из мамы, чтобы не болтались провода. Когда надо - защелкиваешь обратно. Делов на несколько секунд.

Зачем это нужно и чем грозит, думаю, все понимают, не маленькие.

Что обсуждать - то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати: системы безопасности автомобилей рассчитываются (в т.ч. и по краш-тестам) на скорости до 60 км/ч, причем удар всегда по принципу: одно тело неподвижно, другое движется в различных вариациях.

Отсюда вывод:

при лобовом даже если оба авто ехали 60, то это суммарно уже 120 и никакие ремни тут ничего не гарантируют,

Суммарно 60, ремни помогут. Тут не математика, а физика :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто вот тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...mp;#entry354606

идет активное обсуждение. И даже чертежами обмениваются.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод:

при лобовом даже если оба авто ехали 60, то это суммарно уже 120

Это утверждение не верно. Системы безопасности построены на принципе гашения удара. Разница в повреждениях наступает лишь когда различаются массы и скорости столкнувшихся автомобилей. И человек в машине получает повреждения, соразмерные со скоростью движения автомобиля, в котором находился (инерционные). Скорости других не плюсуются... Другое дело, что деформация автомобиля может быть разной из-за вышеперечисленных причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

уже перенесли....

________________

относительно креш тестов стандартов безопасности все не так однозначно, если почитать то станет понятно что они отличаются.

Группируются по региональным стандартам. Их по-моему есть три штуки.

И там столкновение "в-лоб" нету ни в одном. То что показывают по тв это лабораторные исследования по деформации и смещению.

В стандартах это столкновение с 30% перекрытием с условно недеформируемым препятствием на скорости 50 км/ч.

Боковые удары со скоростью 30 км час.

Могу и ошибаться, давно тему изучал.

Самое главное что делают ремни это не дают проползти телу мимо подушки безопасности и вылететь из машины при опрокидывании.

Обсуждения типа "а вот у меня знакомый не пристегнулся и..." считаю достойным разве что унылой ухмылки. Есть статистика и точка. Знаю человека, который обучен прыгать с высоты 15-20 метров со здания и оставаться живым,... исключения... они и есть исключения, моя значимость для моей семьи не позволяет мне проводить подобные эксперименты на определение вхожу ли я в список исключений,

...тот легче рискует кто не в состоянии оценить объем рисков и последствий и/или кому нечего терять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сообщения выше:

За всю мою водительскую карьеру меня оштрафовали за них ВСЕГО ОДИН РАЗ, на 100 рублей и то, потому что у них рейд был и гаишник ну нииикак не хотел расплаты на месте .

На пользу бы России пошло, если бы дороги отремонтировали, да взяточников в погонах с них убрали.

Грустно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всю мою водительску.... взяточников в погонах с них убрали....[/b]

прошу придерживаться темы, Ваше сообщение будет удалено в течении суток.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот всегда пристегиваюсь, но ненавижу нудный зуммер который пищит даже если выйти из машины. Как его отключить, кто посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрад, я бы твой спич разделил на две части.

1. Преступление против кого или чего? Я считаю, что своим НЕ пристегиванием ты потенциально вредишь ТОЛЬКО СЕБЕ. Точка.

2. Все конечно правильно и лично я не считаю, что "пристегиваются только дураки", но такие случаи как у тебя могут случиться даже в том случае, если ты обвязан вдоль и поперк ремнями, может с пешеходом, например, случиться или еще как-то.

Ремень не гарантирует, что с тобой стопроцентно все будет нормально при любых обстоятельствах.

Но просто каждый выбирает сам, курить ему или не курить, ходить ночью по стремным переулкам или сидеть дома, пристегиваться или отстегиваться (лично я руководствуюсь не какими то там понтами или еще чем, а мне просто неудобно с ремнем).

Поэтому штуковина в замок ремня, вокруг которой и разгорелся весь сыр бор, считаю относиться к теме "полезности" ибо дает каждому их нас право на самоопределение.

Я, к примеру, не хочу, чтобы кто-то за меня решал, что мне вредно, а что полезно. Но вместе с тем и прикрасно осознаю, что в этом случае все возможные риски и последствия - тоже мои заботы.

+1000

Работая в мчс водятлом насмотрелся на многое.... когото ремни спасают, когото губят.... Сам пристегиваюсь 50/50. Приблуду человек советует полезную, а использовать или нет решать каждый должен сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот всегда пристегиваюсь, но ненавижу нудный зуммер который пищит даже если выйти из машины. Как его отключить, кто посоветует?

Чем не устраивает озвученный мной вариант на 1 странице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в машине тоже лежит пара таких же заглушек, как в первом сообщении темы. Купил в каком-то автомагазине за 70 рублей пара. Использую исключительно в лесу и на бездорожье - когда мотает по салону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не в деньгах дело, хоть 3600, хоть 36. X-drive, если тебе нужна такая штука, скажи, прикуплю по случаю и вышлю, но замечу, то, что сделано своими руками, и сделано хорошо никогда не потеряется потом.

Поддерживаю целиком и полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на застрявшей машине сигнализатор срабатывает от первой пробуксовки. а не пристегнешся - нужно туда сюда бегать, откапываться и тд. в такие моменты готов выдернуть эту пищалку вместе с панелью ибо нервы и так на пределе. заглушка имхо нужна именно для таких случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2012 в 09:52, iv-325 сказал:

Частенько нужно подьехать на небольшие растояния по нескольку раз, а пристегиваться лень и слушать нудный писк не хочется(он у нас не лечится и не обманывается как на других машинах)

Коллеги, подскажите пжл где этот Ё-гонг находится. Есть опыт по затыканию - приклеивается кусочек мастики от шумоизоляции на динамик. При этом он пищит, но "в тряпочку" - на мозг не капает!

Реально выбешивает, когда на 100 - 300м по дворам ..., или на рыбалку, грибалку приедешь - время медитировать, а он .... :( Тем более, что есть световые сингализаторы, да и не один!

28.06.2012 в 14:25, bairat сказал:

на застрявшей машине сигнализатор срабатывает от первой пробуксовки. а не пристегнешся - нужно туда сюда бегать, откапываться и тд

+100

21.06.2012 в 00:49, Smash сказал:

как отрубить пищалку, то под сиденьем развыкаешь клему,

Это не удобно! Через день езжу по магазинам, почта, парикмахерская, мусорка ...

Изменено пользователем Nik67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik67 так купите затычку-переходник на али. 

Типа того. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nik67 сказал:

выбешивает, когда на 100 - 300м по дворам

а кто не даёт сделать так во дворах???

1634791_original.jpgИсточник фото: tnews.ir/site/32fe82205188.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, можно и так, и так ... - но полумеры это всё, заставляющие лишние движения делать! 

Ну уселся я в машину (или уже сижу), а жена говорит - давай ещё ... заедем (200м допустим) и не пристёгивается - а этот мозгоклюв ПИГ ПИГ ...

:blink2:

Мы и так всегда (когда через минуту не надо отстёгиваться, или не по глухомани, дворам ползем) пристёгиваемся - без него!

----

Однако, он же "клюёт" и при включенных фарах тоже, вроде бы - а это полезная функция! (хоть он вроде автоматически должен отключать их с задержкой)

Раньше - продублировал заглушенный гонг светодиодом, и всё!

---

Кому как удобнее, привычнее - мне лучше один раз до него добраться и кляп воткнуть, чем каждый день ему служить! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос религии.....У меня по городу всегда ремень застёгнут впустую, всегда, при необходимости накидываю через голову......

Вот когда за город - перепристёгиваюсь, как стоит быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Nik67 сказал:

Есть опыт по затыканию - приклеивается кусочек мастики от шумоизоляции на динамик. При этом он пищит, но "в тряпочку" - на мозг не капает!

Проще разъем с замка ремней сдернуть и забыть на всегда. Делов минута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, chuk78 сказал:

Проще разъем с замка ремней сдернуть и забыть на всегда. Делов минута

Ага, сдёрнул со своего - действительно ТИШИНА! :yahoo:

А постили - что не обойти ни как, ни обмануть ... Думал машина не поедет!:biggrin:

Пассажирское ещё не тестил - не кому садиться было.

Правда сигнальные огоньки тоже отключились!

---

А на работу каких то систем это может повлиять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...