Anton99 2159 Опубликовано: 12 октября 2014 кстати, ни в одном регламенте не видел замену ремня. дорогое удовольствие его заменить? И можно артикул этого самого ремня? ПС:С учётом моего пробега я делаю ТО раз в год.... 12, 24, 36, 48...... месяцев) Тема есть. " Ремень генератора". Я там все рассказал что да как. Если ТО раз в год то ремень - раз в 5 лет. Инфо на форуме Лагуна dCi. Вместе со шкивом КВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 13 октября 2014 Вот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 13 октября 2014 Антох, у меня ремень неориг за 2года немножко подыстрепался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 13 октября 2014 А у "КРейл с 95года" система Common Rail?КРейл это и есть Common Rail. Кириллицей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isergi 3 Опубликовано: 3 ноября 2014 Все это давно выложено в теме ТО 60000. И про охл тоже. Не подскажете где именно эта тема? Найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 4 ноября 2014 Не подскажете где именно эта тема? Найти не могу. http://x-trail-club.ru/topic/15323-to-60-000-km-na-dci/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 18 декабря 2014 Посмотрел регламентные работы на сайте Дженсера и у себя в сервисной книжке. Данные расходятся. На ТО-1 (по сервисной книжке): только замена масла+фильтр. А по Дженсеру ещё и замена фильтра салона. Для себя решил, что на 5-7 тыс. км просто поменяю масло с фильтром, а уже на ТО-1 пусть меняют остальное по регламенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 20 декабря 2014 Посмотрел регламентные работы на сайте Дженсера и у себя в сервисной книжке. Данные расходятся. На ТО-1 (по сервисной книжке): только замена масла+фильтр. А по Дженсеру ещё и замена фильтра салона. Для себя решил, что на 5-7 тыс. км просто поменяю масло с фильтром, а уже на ТО-1 пусть меняют остальное по регламенту.Вообще регламент салонного - 20000. Но на практике я меняю чаще. Либо печь не дует либо воняет чем то. Чаще второе. Да и наловчился уже голыми руками без снятия педали газа. То есть если плохих симптомов нет то можно и не менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 20 декабря 2014 Вообще регламент салонного - 20000. Спасибо! Или по новому - 30000 км. Сейчас же всё кратно 15000 км. Но на практике я меняю чаще. Я поменяю на ТО-1. Просто думал, менять ли для себя раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 25 декабря 2014 Коллеги, антифриз как меняется? Две крышки сверху открыли, внизу спереди (по центру почти) открутили болт (крестовой отвёрткой). Слилось литра 3. Больше - ни в какую, как там 2 по 5л залить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 25 декабря 2014 Коллеги, антифриз как меняется? Две крышки сверху открыли, внизу спереди (по центру почти) открутили болт (крестовой отвёрткой). Слилось литра 3. Больше - ни в какую, как там 2 по 5л залить то? http://x-trail-club.ru/topic/23421-zamena-antifriza-na-dizelnom-t-31/2х5л не зальешь. Литров 6 максимум 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 25 декабря 2014 http://x-trail-club.ru/topic/23421-zamena-antifriza-na-dizelnom-t-31/ 2х5л не зальешь. Литров 6 максимум Спасибо! Утром долил, видимо воздух вышел, в 5л канистре осталось с поллитра, не больше. Бум знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 14 января 2015 Пытался, но чёт не особо получилось(((( Может кто знающий сделать подборку маслица для редуктора и раздатки, которая нам подходит? Желательно, с указанием "синтетика/полусинтетика" и GL классом?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 15 января 2015 Пытался, но чёт не особо получилось(((( Может кто знающий сделать подборку маслица для редуктора и раздатки, которая нам подходит? Желательно, с указанием "синтетика/полусинтетика" и GL классом?))) написать в поиске всего ДВА слова: "масло раздатка" http://x-trail-club.ru/topic/11595-zamena-masla-v-razdatke/?hl=+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83 http://x-trail-club.ru/topic/16812-zamena-masla-v-razdatochnoi-korobke/?hl=%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83#entry319090 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 15 января 2015 Идея была как раз для того, чтобы по поиску не лазить, а тут в теме была подборка, как с маслом для двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 21 марта 2015 Коллеги, не дайте умереть от нехватки валидолуЧитаю руководство по нашей машинке. Официальное, вроде как от Ниссана. http://kir.sacred.ru/x-trail/manual/XT2%20Owners%20Guide%20(Searchable).pdfстраница "Техническая информация 9-6". Наш любимый M9R помечен как... ременной.Свет померк, жизнь кончилась. Что это? У меня глюк? (судорожно вспоминая пробег в 160 тыс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 21 марта 2015 Читаю руководство по нашей машинке. Официальное, вроде как от Ниссана. http://kir.sacred.ru/x-trail/manual/XT2%20Owners%20Guide%20(Searchable).pdf страница "Техническая информация 9-6". Наш любимый M9R помечен как... ременной. Ашипка писателя Посмотри киноленту про M9R. http://youtu.be/3DK_YRQmcs0"] "chain drive and twin overhead camshaft" означает "цепной привод ГРМ и сдвоенный верхнерасположенный распредвал" Увидишь ремень вместо цепи в ГРМ — пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 21 марта 2015 Наш любимый M9R помечен как... ременной. Это ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 20 мая 2015 Причем тут Common Rail и зольность масла? в тему про масло перенесено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 4 июня 2015 Регламента такого нет, но на практике вот что с радиаторами за 5лет и 200тык пробега. Это при том что никаких симптомов не было, температура была в норме, и кондей работал исправно. Разумнее не доводить до такого, а раз в 70-90тык промывать-продувать. На днях видел в сервисе Икстрейл dCi, контрактный движок ставил. Родной движок перегрет и компрессия в рубашку охлаждения пошла. (Очивидно башка винтом) Чо как делать выложил тут http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах