Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Регламентные технические обслуживания для дизельного T31 и что залить в M9R

Рекомендованные сообщения

кстати, ни в одном регламенте не видел замену ремня. дорогое удовольствие его заменить? И можно артикул этого самого ремня?

ПС:С учётом моего пробега я делаю ТО раз в год.... 12, 24, 36, 48...... месяцев)

Тема есть. " Ремень генератора". Я там все рассказал что да как. Если ТО раз в год то ремень - раз в 5 лет.

Инфо на форуме Лагуна dCi. Вместе со шкивом КВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот.

post-27235-0-63295900-1413175696_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох, у меня ремень неориг за 2года немножко подыстрепался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у "КРейл с 95года" система Common Rail?

КРейл это и есть Common Rail. Кириллицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это давно выложено в теме ТО 60000. И про охл тоже.

Не подскажете где именно эта тема? Найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете где именно эта тема? Найти не могу.

http://x-trail-club.ru/topic/15323-to-60-000-km-na-dci/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел регламентные работы на сайте Дженсера и у себя в сервисной книжке. Данные расходятся. На ТО-1 (по сервисной книжке): только замена масла+фильтр. А по Дженсеру ещё и замена фильтра салона. Для себя решил, что на 5-7 тыс. км просто поменяю масло с фильтром, а уже на ТО-1 пусть меняют остальное по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел регламентные работы на сайте Дженсера и у себя в сервисной книжке. Данные расходятся. На ТО-1 (по сервисной книжке): только замена масла+фильтр. А по Дженсеру ещё и замена фильтра салона. Для себя решил, что на 5-7 тыс. км просто поменяю масло с фильтром, а уже на ТО-1 пусть меняют остальное по регламенту.

Вообще регламент салонного - 20000.

Но на практике я меняю чаще. Либо печь не дует либо воняет чем то. Чаще второе. Да и наловчился уже голыми руками без снятия педали газа.

То есть если плохих симптомов нет то можно и не менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще регламент салонного - 20000.

Спасибо! Или по новому - 30000 км. Сейчас же всё кратно 15000 км.

Но на практике я меняю чаще.

Я поменяю на ТО-1. Просто думал, менять ли для себя раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, антифриз как меняется? Две крышки сверху открыли, внизу спереди (по центру почти) открутили болт (крестовой отвёрткой). 

Слилось литра 3. Больше - ни в какую, как там 2 по 5л залить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, антифриз как меняется? Две крышки сверху открыли, внизу спереди (по центру почти) открутили болт (крестовой отвёрткой).

Слилось литра 3. Больше - ни в какую, как там 2 по 5л залить то?

http://x-trail-club.ru/topic/23421-zamena-antifriza-na-dizelnom-t-31/

2х5л не зальешь. Литров 6 максимум

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/topic/23421-zamena-antifriza-na-dizelnom-t-31/

2х5л не зальешь. Литров 6 максимум

Спасибо! Утром долил, видимо воздух вышел, в 5л канистре осталось с поллитра, не больше. Бум знать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался, но чёт не особо получилось((((

Может кто знающий сделать подборку маслица для редуктора и раздатки, которая нам подходит?

Желательно, с указанием "синтетика/полусинтетика" и GL классом?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался, но чёт не особо получилось((((

Может кто знающий сделать подборку маслица для редуктора и раздатки, которая нам подходит?

Желательно, с указанием "синтетика/полусинтетика" и GL классом?)))

написать в поиске всего ДВА слова: "масло раздатка"

http://x-trail-club.ru/topic/11595-zamena-masla-v-razdatke/?hl=+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83

http://x-trail-club.ru/topic/16812-zamena-masla-v-razdatochnoi-korobke/?hl=%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83#entry319090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея была как раз для того, чтобы по поиску не лазить, а тут в теме была подборка, как с маслом для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не дайте умереть от нехватки валидолу

Читаю руководство по нашей машинке. Официальное, вроде как от Ниссана. http://kir.sacred.ru/x-trail/manual/XT2%20Owners%20Guide%20(Searchable).pdf
страница "Техническая информация 9-6". Наш любимый M9R помечен как... ременной.

Свет померк, жизнь кончилась. Что это? У меня глюк? (судорожно вспоминая пробег в 160 тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю руководство по нашей машинке. Официальное, вроде как от Ниссана. http://kir.sacred.ru/x-trail/manual/XT2%20Owners%20Guide%20(Searchable).pdf

страница "Техническая информация 9-6". Наш любимый M9R помечен как... ременной.

Ашипка писателя :)

Посмотри киноленту про M9R.

http://youtu.be/3DK_YRQmcs0"]

"chain drive and twin overhead camshaft" означает "цепной привод ГРМ и сдвоенный верхнерасположенный распредвал"

Увидишь ремень вместо цепи в ГРМ — пиши.

post-27235-0-48543100-1426933650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш любимый M9R помечен как... ременной.

 

Это ошибка 

post-33337-0-41866800-1426937565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Common Rail и зольность масла?

в тему про масло перенесено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламента такого нет, но на практике вот что с радиаторами за 5лет и 200тык пробега.

post-27235-0-86388700-1433402245_thumb.jpg

post-27235-0-17742300-1433402270_thumb.jpg

post-27235-0-96748300-1433402288_thumb.jpg

Это при том что никаких симптомов не было, температура была в норме, и кондей работал исправно.

Разумнее не доводить до такого, а раз в 70-90тык промывать-продувать.

На днях видел в сервисе Икстрейл dCi, контрактный движок ставил. Родной движок перегрет и компрессия в рубашку охлаждения пошла. (Очивидно башка винтом)

Чо как делать выложил тут http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...