Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 если я правильно понял, ребята всё делали сами, кроме снятия/установки... 

 

@Smail без должного опыта делать столь не простой агрегат опрометчиво. Определять детали на глазок ( норм или не норм ) тоже как то не по фэн-шую. 

 

Не хочу Вас обидеть и усомниться в Ваших способностях, но взяли бы контрактный, воткнули на СТО и ездили бы на здоровье, сколько бог даст контрактнику. А так и денег вложили и трудов не мало, а результат... ну Вы поняли. 

 

Проверьте на ошибки, потом по результату.

 

Если ошибок нет, в чем сомневаюсь, тогда уж не знаю, что и делать... и, удачи Вам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 если я правильно понял, ребята всё делали сами, кроме снятия/установки... 

 

Я вот например, борщ варю так, что все наши друзья нахваливают, а котлеты ..... !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь55, сто только снимали и ставили коробку. После первой сборки я ездил около 2 месяцев, проблем не было никаких. Проблемы появились после того как проехал км в 20 с низким уровнем масла. Вопрос был в том, что могло произойти, если ошибок нет?? Про "руки не из того места" можно обсуждать, а можно и советом помочь, если есть предположения. Это не первая моя машина, лазили и в движки, и в коробки. Специально вопрос задал на форуме по x-trailам, полагая что была у кого то похожая ситуация. 

Спасибо за поддержку, ошибки завтра почитаю. По поводу на глаз, пересмотрел не одно видео про разбор полётов, видел как выглядят конуса "в идеале" , видел "хорошие", видел "с задирами". Мои были близки к идеалу... Больше чем уверен, что дело не в них.... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smail чего далеко ходить. На моей машине прежний хозяин прозевал утечку сальника вала, в результате коробка встала, как у Вас. Была куча ошибок. Меняли точно ремень, валы на контрактные. Оба. Клапан на улучшенный. Шаговый мотор. Сальники оба. Про гидроблок не знаю, что делали точно. Промывали наверное. В Вашем случае, по ходу снова вскрывать кпп придётся. Но сначала проверьте все таки ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, посмотрю конечно. А клапан на улучшенный менял номинального размера, или ремонтного и растачивал отверстие в насосе?? А то по этому поводу тоже много баек ходит. Я соннакс ставил, номинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Smail сказал:

Это да, посмотрю конечно. А клапан на улучшенный менял номинального размера, или ремонтного и растачивал отверстие в насосе?? А то по этому поводу тоже много баек ходит. Я соннакс ставил, номинал. 

Это не скажу. Просто не знаю. Вся эта инфа с его слов, и то вытаскивал клещами. Проехал после ремонта уже 25тыс с гаком. 1 раз менял масло частично. Пока всё гут. ( тьфу 3раза ) масло идемитсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дай бог ещё 5 раз по столько проходит)) ну ладно, завтра видно будет, электрика виновна или механика... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smail спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только посоветовать как с помощью смартфона и програмки попробовать проанализировать параметры варика. http://cvtz50.info/ru/ Там немного есть про давление и про степ-моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитаем завтра) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smail А Вы чем на ошибки проверяли? Разве не CVTz50 на смартфоне через ELM327 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей, после последней сборки не успел сегодня. А после прошлой проверял именно cvtz, ошибок не было.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smail понятно. Если будут ошибки, выкладывайте, будем вместе пытаться разобраться и чем сможем, поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо. Завтра отпишусь как прочитаю, скрины сделаю. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем прочитал ошибки, показывает низкое вторичное давление. Гугл говорит это редукционный клапан.... 

Screenshot_20181102-161534.jpg

Screenshot_20181102-162126.jpg

Screenshot_20181102-163621.jpg

Screenshot_20181102-163039.jpg

Screenshot_20181102-163018.jpg

Screenshot_20181102-163027.jpg

Ещё от чего то может эта ошибка вылезти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smail клапан! И по скринам видно, что втор давление низкое. Клапан не давит, конус не двигается. Вот и не едет. Вот мой скрин при норм давлениях. Видите, как вторичное у Вас отличается от цели!? Эти показания должны быть одинаковы или очень близки. 

Screenshot_20180813-191149.png

У меня даже чуть выше. Бывает на сотые ниже. Это норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И первичное малО. Это уже насос.

Screenshot_20180906-120849.png

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А значение шагового мотора что показывают? Смотрю на паркинге разные они у нас с Вами... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Smail сказал:

А значение шагового мотора что показывают? Смотрю на паркинге разные они у нас с Вами... 

А тут он не отображён. Вот скрин, где он есть. Строчка между первичным и вторичным давлением. Прочитайте всё внимательно, в ссылке, которую Вам Андрей 66 давал выше. Там всё есть.

Screenshot_20180907-160203.png

На паркинге ничего не проверяется, кроме температуры, оборотов и мелочей всяких. 

Тут шаговый мотор работает идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Smail сказал:

В общем прочитал ошибки, показывает низкое вторичное давление. Гугл говорит это редукционный клапан....

 

Клапан Соннакс ,как меняли,  если не секрет ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...